opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner  (Прочитано 54496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #15 : 21 Январь 2017, 15:05:19 »
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили одовцы муфту, т.е.продиагностировали ее смерть
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #16 : 21 Январь 2017, 15:19:14 »
kiratym, т.е. они подняли крутанули колеса и так решили? Клевая диагностика, нет слов просто.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:25:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили ОДовцы муфту, т.е. продиагностировали ее смерть
Так у меня тоже надпись вылезала и у многих тут вылезала до отзывной по ПП. Прошили и проблема исчезла. Ты сама писала про эти отзывные.
Я бы для начала обновил прошивку, калибровки, и если это не поможет, вскрывал бы.
Вот представь, поменяет автор муфту, а проблема останется? Что тогда?
Мой совет - для начала калибровки и тесты исполнительных механизмов, вот точная диагностка.
А они подняли на подъемник, не крутится, значит хана... бред, а не диагностика.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:26:38

kiratym, именно надпись полный привод выключен. Почитай внимательно первое сообщение.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 22:21:46 от provo »

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #17 : 22 Январь 2017, 21:13:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
А какое все таки сопротивление катушки показывал Ваш замер? У меня показывает - 3 ом. А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В.

Оффлайн ALP477Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Омская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #18 : 24 Январь 2017, 15:03:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
А какое все таки сопротивление катушки показывал Ваш замер? У меня показывает - 3 Ом. А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В.
Спасибо большое за Ваши замеры. Они очень мне нужны, и надеюсь помогут.
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?

Вы случайно не замеряли под нагрузкой?
В момент включения муфты приходит 12 В кратковременно?
Ампераж?
Свои данные я скинуть чуть позже, постараюсь в ближайшее время все замерить еще раз. На ХХ на выходе с Блока у меня тоже 3 В.

Добавлено: 24 Январь 2017, 15:16:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiratym, т.е. они подняли крутанули колеса и так решили? Клевая диагностика, нет слов просто.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:25:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили ОДовцы муфту, т.е. продиагностировали ее смерть
Так у меня тоже надпись вылезала и у многих тут вылезала до отзывной по ПП. Прошили и проблема исчезла. Ты сама писала про эти отзывные.
Я бы для начала обновил прошивку, калибровки, и если это не поможет, вскрывал бы.
Вот представь, поменяет автор муфту, а проблема останется? Что тогда?
Мой совет - для начала калибровки и тесты исполнительных механизмов, вот точная диагностка.
А они подняли на подъемник, не крутится, значит хана... бред, а не диагностика.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:26:38

kiratym, именно надпись полный привод выключен. Почитай внимательно первое сообщение.
Ошибку отключения полного привода могу убрать подключив блок к широкому разъему при этом не подключив муфту. И мозг думает что все отлично, что муфта работает, ошибок нет, даже если месить сугробы может выдать ошибку о временном отключении муфты из-за перегрева да только муфта при этом не подключена к питанию. Вывод мозг не видит муфту, он общается только блоком на ней.

Вот Вы пишите про то, что не определить , что муфта не срабатывает путем поднятия авто на подъемник. А как? Поделитесь?
Почему рекомендации Официалов к замене муфты для Вас тоже не показатель?
Я не могу сказать как они проверяли, меня не пускали в зал по ремонту. Я даже с мастером не смог поговорить нормально. У них нет ремонта, только замена. именно по этому я создал эту тему, и пытаюсь найти поломку, причину и т.д.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 15:16:46 от ALP477, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #19 : 24 Январь 2017, 15:45:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему рекомендации Официалов к замене муфты для Вас тоже не показатель?
Потому что есть некоторые официалы, которые не хотят разбираться а тупо приговаривают весь узел.
Добавлено: 24 Январь 2017, 15:46:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вывод мозг не видит муфту, он общается только блоком на ней.
Блок общается через соленойды и клапана масляные. Если сопротивление уходит из нормы заложенной в блоке, то зажигается ошибка.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #20 : 24 Январь 2017, 17:24:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потому что есть некоторые официалы, которые не хотят разбираться а тупо приговаривают весь узел.
А имеется ли возможность в сервисном режиме включать исполнительные устройства? Например, вентилятор охлаждения или муфту?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5941
  • Спасибо: → 3578 | ← 2362
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #21 : 24 Январь 2017, 18:14:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не могу сказать как они проверяли, меня не пускали в зал по ремонту
Не имели права
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #22 : 25 Январь 2017, 07:19:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А имеется ли возможность в сервисном режиме включать исполнительные устройства? Например, вентилятор охлаждения или муфту?
Не знаю про какой сервисный режим вы пишите, но при подключении MDI модуля включать тест исполнительных устройств.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #23 : 25 Январь 2017, 09:13:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю про какой сервисный режим вы пишите, но при подключении MDI модуля включать тест исполнительных устройств.
Конец вашей фразы не ясен.
Я по аналогии с бытовой техникой. Там тоже можно подключить комп и с него включать для проверки исполнительные устройства. Например если кофеварка, то можно включить отдельно мотор кофемолки, водяной насос, выброс помолотой дозы кофе. На стиралках например, сливной насос, вращение барабана, залив воды и т.д.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #24 : 25 Январь 2017, 09:14:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?
Отсоединил двухжильный разъем кабеля идущего к муфте от электронного блока и замерял выходное напряжение на блочном разъеме. Замеры делал на ХХ в режиме Р и N, находясь в яме и не кого было попросить погазовать и включить другие режимы. В обоих режимах напряжение было 3,42 В. Мне тоже интересно узнать как меняется напряжение под нагрузкой, так как есть одна идейка. Можно, конечно, подцепить на блочный разъем провода, прокинуть их в салон, положить рядом вольтметр и поездить на разных режимах и понаблюдать. Просто сейчас зимой не хочется этим заниматься.
А сопротивление измерил на контактах разъема кабеля, идущего к муфте. Для удобства вырезал две медные полосочки и вставил их в гнезда разъема. Измерения проводил цифровым мультиметром.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #25 : 25 Январь 2017, 11:39:42 »
MokkaVend, исполнительные устройства это то на что подают сигнал и они включаются, дворники, звуковой сигнал, поворотники и просто. В машине нет сервисного режима. В диагностике так и называется тест исполнительные устройств. Т.е. Не дергая переключатель дворников вы можете включить в программе диагностике.
Добавлено: 25 Январь 2017, 11:44:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?
Отсоединил двухжильный разъем кабеля идущего к муфте от электронного блока и замерял выходное напряжение на блочном разъеме. Замеры делал на ХХ в режиме Р и N, находясь в яме и не кого было попросить погазовать и включить другие режимы. В обоих режимах напряжение было 3,42 В. Мне тоже интересно узнать как меняется напряжение под нагрузкой, так как есть одна идейка. Можно, конечно, подцепить на блочный разъем провода, прокинуть их в салон, положить рядом вольтметр и поездить на разных режимах и понаблюдать. Просто сейчас зимой не хочется этим заниматься.
А сопротивление измерил на контактах разъема кабеля, идущего к муфте. Для удобства вырезал две медные полосочки и вставил их в гнезда разъема. Измерения проводил цифровым мультиметром.
Я все жду сообщение о покупке блока управления по причине сгоревшего. Куда вы все лезет не зная устройства узла? Чего вы пытаетесь замерить? В машине есть канал шина, и все управление муфтой идет через нее...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2017, 13:59:26 от provo »

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #26 : 25 Январь 2017, 20:45:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я все жду сообщение о покупке блока управления по причине сгоревшего. Куда вы все лезет не зная устройства узла? Чего вы пытаетесь замерить? В машине есть канал шина, и все управление муфтой идет через нее...
Это вот к чему такое сообщение? Не понятны, вообще, все эти назидания.
Человек открыл тему, задал конкретный вопрос. Похвально, что пытается разобраться. Ему конкретно ответили, проделав определенные мероприятия, не очень то  простые по исполнению. И почему это Вас так задевает?
А еще постоянные Ваши посылы авторам сообщений, что они ничего ни знают, ни в чем не разбираются. А вот Ваши познания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блок общается через соленойды и клапана масляные. Если сопротивление уходит из нормы заложенной в блоке, то зажигается ошибка.
Думаю многим понятно, что эта фраза по отношению к муфте ПП звучит совершенно безграмотно?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #27 : 26 Январь 2017, 05:40:50 »
rviktor, этими замерами вы можете спалить блоки управления. В муфте стоят соленоиды и клапана масляные и именно через них блок управления общается с муфтой. Советую вам изучить строение муфты и принцип работы.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2017, 14:00:50 от provo »

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #28 : 26 Январь 2017, 09:12:53 »
Ну и в каком же месте эти клапаны? Картинка муфты в разрезе во вложении. А еще ответ от GM.

На Ваш вопрос сообщаем:

По информации от наших технических специалистов, штатная комплектация автомобиля Опель Мокка не оборудована ни самоблокирующимися дифференциалами, ни дифференциалами с ограниченными проскальзываниями.
Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста следует использовать синтетическое масло для гипоидных передач с вязкостью 75W-90. Вся подробная информация отражена у Вас в инструкции по эксплуатации.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Многодисковая электромагнитная муфта-находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует. Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. В задний дифференциал заливается трансмиссионное масло HYPOID CEAR OIL API GL5 SAE 75W/90.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
[/i]

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #29 : 26 Январь 2017, 10:22:06 »
Pergash, а что же по вашему прижимает диски друг к другу?