Обоснуйте.
Количество машин Опель (и не Опель) с такими же турбированными 1,4, которые ездят по Германии, Корее и др. заграницам очень велико. Иностранцы обычно жмоты, любят эти двигатели, так как они хоть немного позволяют снизить затраты на топливо. И что важно, этот турбированый 1,4 позволяет шустро нажать гашетку в экстренной ситуации.
А теперь смотрите, что бы произошло, если бы эти двигатели начали разваливаться в массовом порядке. Опель ушел из России. Но извините, на другие страны и континенты ему не наплевать. Был бы большой шум, что мы не наблюдаем.
Теперь про масло. Двигатели Опель всегда отличались большими зазорами и неприхотливостью, это вам не высокоточные японские. Поэтому владельцы опелей всегда радовались дешевизной моторного масла, которое она заливали в свои машины. Ещё и меняли его редко. Но MR_Ozio справедливо рассмотрел на поршнях двигателя 1,4 всё маленькое. А как же вы хотели, поршни-то маленькие, значит и расстояния все маленькие. И всё это маленькое, естественно, легче засрать различными продуктами дешёвых масел. Извините за слово, просто оно точно характеризует сложившуюся ситуацию.
И что же делать в данной ситуации? Да всё очень просто, менять масло чаще, особенно в турбодвигателях. Не затягивать. На хорошее. Лучше с содержанием ПАО побольше, не зря его упомянули, оно стабильнее. Тогда ничего не прогорит, не перегорит)) и все канавки будут чистыми.