Отвечу про мою Мокку, как вы просите. 26 средняя скорость, машина ездит мало и редко, в Москве, пользуюсь ещё другим авто.
Извините, но - врёте. 9 литров по пробкам Москвы со средней 26 км/ч?
Во-первых, вы говорите, что "турбина гнала масло", значит это несправность. Очень плохо. Вы эксплуатировали авто с этой неисправностью. Что вы ещё хотите?
Сейчас по этому делу? Хочу только одного - чтобы другие владельцы 1.4Т следили за уровнем и не перегревали мотор. Чтобы они избежали этой проблемы.
Вы же сами признались, что покупали этот автомобиль в трейд ине, не распознали немного подуставший экземпляр.
Я СДАЛ Мериву А в трейд-by и взял НОВУЮ Мокку. Так понятно?
Во-вторых, если свечи белые с ровным оседанием на поверхности электрода нагара, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. А совсем глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения.
Это тут причём? Очередной "экспертный" вывод по
фотографии мысленному образу в вашей голове?
Что касается топлива. Вы думаете, что заливаете замечательное топливо? Предлагаю встретиться на АЗС около Флоры, попросим человека, который эксперт, вам объяснить, что вы во Владимире лили в свою Мокку, даже на Лукойле.
Я готов встериться хоть у Флоры, хоть у Фауны, с любым экспертом, приведя своего эксперта и они будут меряться носами на словах. Не нужно утверждать, да ещё с налётом апломба, что бензин у нас плохой. Он у всех такой. Плохой, хороший, чуть лучше, чуть хуже, но - не он причина прогорания поршней на турбомоторах. И не масло. Исходная причина - сочетание факторов, не принятых во внимание при
разработке гонке "вооружений" у конструкторов за законами ЕС. Примерно как требование ровности огурцов. Увы. В наших условиях только после граблей пользователей и реакции производителя что-то меняется.
И важно: прекратите лить экто. Экто не означает качество, это лишь присадки, которые уже далеко не импортные.
Назло бабушке отморожу уши! Прошу - не командуйте. Давайте советы (они и так из вас льются потоком), делитесь опытом (реальным, а не за 8 тыс. км на Мокке и не абсолютно всезнайным), но - не командуйте. И, как минимум, не домысливайте за других, не стоит видеть в буковках форума то, чего нет.
Авторитет у вас лично для меня, к возможному сожалению кого-то, минимальный.
Считаю важным подчеркнуть, что вместо адекватного обсуждения ваших или чьих-то идей, высказываний или практически эксплуатации машин, от вас здесь мы получаем только менторские указания без подкрепления фактами. С меня довольно, но вот другим стоит задумываться над вашими постами.
Добавлено: 17 Июль 2017, 18:28:33
Что за масло ?
"Немецкое"!!!