opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!  (Прочитано 15488 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« : 15 Август 2017, 22:26:12 »
Здравствуйте, дорогие мои новые друзья!
Нахожусь я сейчас в состоянии "печалька".
Возможно, кто-то сможет что-то подсказать.
В воскресенье купила себе в Рольфе на Октябрьской Опель Мокка.
1,4 турбированный, 140 лошадиных сил, 2014 года рождения.
Сегодня еду, значит, свечусь как начищенный пятак.
И на КАДе, в тот момент когда немного втопила педальку газа, машина вдруг уснула (будто АБС включилось на скользкой дороге) и не давала набрать скорость.
Тут же на табло возникла запись: "Приближается прохождение ТО (или как-то так, дословно уже не помню).
Я не долго думая порулила в сервис на Энергетиков (Атлант-М Балтика), где быстренько прошла диагностику, после чего мне выдают бумажку, в которой пишут, что надо менять турбину и еще 20 позиций (трубочки всякие, прокладки и т.д.) общей стоимостью более 70 тыр  :o Некоторые из них еще и ждать месяц.  mda
Вот, сижу, чешу репу...
Без машины я никак остаться не могу даже на пару дней.
Мотаться завтра по магазинам, искать эти трубочки - прокладочки и, самое главное, турбину?
Чиниться в Атланте или всё-таки съездить к неофициалам?
Что делать? Куда бежать?
Может кто посоветует хороший проверенный сервис, где быстро, качественно и недорого?
И правда ли, что турбина у Мокк больное место?

Онлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #1 : 15 Август 2017, 22:56:14 »
А гарантию в рольфе никакую не давали случаем? Может съездить туда где покупали и поинтересоваться?
Добавлено: 15 Август 2017, 22:59:16

В плане обслуживания рекомендуют неофициалов - формула опель. Темка на форуме есть Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 15 Август 2017, 23:00:48

А вот они же у нас в партнерах Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    *OK*
« Последнее редактирование: 15 Август 2017, 23:01:26 от stundr »

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #2 : 15 Август 2017, 23:07:47 »
Спасибо за ответ.
Да нет, какие там гарантии от Рольфа...
Три года моей Мокке.
Машину передали по акту и взятки гладки.
Они вообще такие... молчат как рыбы об лед обо всех косяках машины.
Но оно и понятно. Им же надо продать.

За контакт спасибо.
Я где-то приблизительно так и думала, что Формула Опель - проверенные ребята.
Меня даже из Атланта к ним послали за недостающими деталями.
Завтра еще раз покажу им машину. Возможно, и не нужно так массивно там менять всё...

Оффлайн starik

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: → 177 | ← 127
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • саратов
    • Награды
  • Мой авто: Лада Xray 1,6 на ручке.
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #3 : 16 Август 2017, 09:17:35 »
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #4 : 16 Август 2017, 09:36:13 »
   Frau_Euheniya попробуйте обратиться к нему  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .Наверняка поможет,он занимается опелями.Тел. +7-921-794-82-10 Алексей. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 09:43:47 от rudik »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #5 : 16 Август 2017, 11:01:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #6 : 16 Август 2017, 13:15:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
89%

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #7 : 16 Август 2017, 13:18:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.
Это всё понятно...
Хотя, на авто с пробегом какая гарантия?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #8 : 16 Август 2017, 13:31:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.
Это всё понятно...
Хотя, на авто с пробегом какая гарантия?
Гарантия продавца а не завода изготовителя.

Добавлено: 16 Август 2017, 13:34:10

Frau_Euheniya, С пробегом машины бывают на гарантии. Гарантия на автомобили 3 года или 100 т.км. (что наступит ранее) Я продаю например машину годовалую с пробегом в 40 тысяч км, и она все равно на гарантии производителя.

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #9 : 16 Август 2017, 14:40:42 »

[/quote] Гарантия продавца а не завода изготовителя.

Добавлено: 16 Август 2017, 16:34:10

Frau_Euheniya, С пробегом машины бывают на гарантии. Гарантия на автомобили 3 года или 100 т.км. (что наступит ранее) Я продаю например машину годовалую с пробегом в 40 тысяч км, и она все равно на гарантии производителя.
[/quote]
Она уже не на гарантии...

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #10 : 16 Август 2017, 14:45:13 »
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.


Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #11 : 16 Август 2017, 14:51:26 »
Frau_Euheniya, И вообще я читал отзывы об этом Рольфе...Не очень, честно говоря, отзывы... Хотя понимаю, что сейчас то это малое утешение... 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #12 : 16 Август 2017, 15:02:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Тут уже ваше упущение, не внимательно прочитали договор, вот результат. Они могли знать о данной неисправности, продали вам не исправный автомобиль.
Добавлено: 16 Август 2017, 15:03:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.


Нормальные продавцы, оф дилеры, даже на трейд-ин машины дают гарантию, у некоторых 2 недели, некоторые месяц.

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #13 : 16 Август 2017, 15:52:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Тут уже ваше упущение, не внимательно прочитали договор, вот результат. Они могли знать о данной неисправности, продали вам не исправный автомобиль.
Добавлено: 16 Август 2017, 15:03:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.


Нормальные продавцы, оф дилеры, даже на трейд-ин машины дают гарантию, у некоторых 2 недели, некоторые месяц.
Ну, что же теперь...
Кроме того, ну, как доказать, что неисправность возникла у них, а не после того, как я выехала из салона...

Оффлайн Frau_EuheniyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ситуация HELP! Ситуация SOS!!!
« Ответ #14 : 16 Август 2017, 15:53:07 »
И ещё, интересно, как заставить Рольф включить в договор пункт о гарантии. Нафиг пошлют и дело с концом.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk