opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [ПРИВОДЫ] Сальник переднего редуктора правого приводного вала  (Прочитано 26540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Еленаmok

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правый внутренний шрус в отличии от ВСЕХ остальных установленных на машине, имеет внутренние шлицы! Все другие шрусы в машине с наружными шлицами. Перерыл весь интернет, чтобы найти замену.  Возможно только если сидеть в куче шрусов от разных авто и подбирать, такой возможности нет я думаю ни у кого. ASVA за 5600 рэ ,насколько мне известно, начинает хрустеть через 1-2 месяца.  Поэтому остается только оригинал. Б/У продается, что я находил только в сборе, полуось целиком.
Вчера меняли подшипник пром вала с сальников и сальник привода правого. Не надо ничего резать!!! Внутри внутреннего Шруса стоит металлическая пробка. Вынимаете её (мы приваривались и дёрнули обратным молотком, нет приспособы) и дальше вал элементарно выпрессовывается.

Оффлайн OpMokk

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 31 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, ат, авд.
  • Регион: Кемеровская обл.
Расскажу, как сам устранял данную проблему.
Для этого понадобиться:
слить масло с редуктора,
открутить "гранату" (головка на 36),
шаровоеую опору и два болта на "чулке редуктора" и вытащить весь вал в сборе,
потом сбить гранаты - у меня получилось легко, т.к. уже разбирали до меня,
потом выприесcовываем из чулка уплотнительное кольцо,
снимаем стопорное кольцо и подшипник.
А сальник который текчёт - он находиться в корпусе редуктора его тоже выковыриваем.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2020, 09:01:01 от provo »

Оффлайн Денис Давыдович

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Всем добрый день. Подскажите знающие люди сальник corteco 01033292b пойдет на привода МКПП м32? Заранее спасибо

Оффлайн Ben-ru

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 4х4 МКПП
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дело в том, что промежуточный вал проходит внутри ведущего вала находящегося в раздаточной коробке.
Ведущий вал раздатки имеет свои сальники (на схеме № 25 и 26).
Сначала сальники в корпус ставятся, а затем уже подшипники стоят.
Вот как раз эти два сальника и не дают смешиваться маслу раздаточной коробки и КПП.

Правильно, но вот вопрос - почему потеет сальник со стороны правого привода (№10)? ведь промежуточный вал не в масле вращается - входит в коробку через сальник и до подшипника еще один (№10). Я к тому, что проблема запотевшего сальника №10, возможно, кроется в сальнике в корпусе КПП и/или в сальнике/ах 25 и 26 (скорее всего 25, они одинаковые по номеру детали). Возможно ошибаюсь, но изучив разобранный узел и схему, получается, что запотевший сальник №10 - полбеды:) В моем случае есть следы и со стороны КПП. Коробка М32, поэтому определить тип масла затруднительно...
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2020, 17:14:10 от Ben-ru »

Оффлайн alan54

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8 AT 4WD Deep Espresso Brown
  • Регион: Коми
Вижу, что проблема не только у меня. Дело в том, что в этом году у моего полноприводного Мокки 2014 года (пробег 63 тыс. км) потекло "красное" масло. Два раза меняли сальники и подшипник на правом приводном валу, не помогло. Теперь предлагают менять вал в сборе из-за якобы выработки вала в месте установки сальника поз.32. Кто подскажет - в чем дело? Неужели металл вала такой хилый, что за 60 с небольшим тыс. км выработался от резинки?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вижу, что проблема не только у меня. Дело в том, что в этом году у моего полноприводного Мокки 2014 года (пробег 63 тыс. км) потекло "красное" масло. Два раза меняли сальники и подшипник на правом приводном валу, не помогло. Теперь предлагают менять вал в сборе из-за якобы выработки вала в месте установки сальника поз.32. Кто подскажет - в чем дело? Неужели металл вала такой хилый, что за 60 с небольшим тыс. км выработался от резинки?
это значит что надо снимать редуктор и менять сальник привода кпп, у угловой передачи свой сальник.

Оффлайн alan54

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8 AT 4WD Deep Espresso Brown
  • Регион: Коми
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вижу, что проблема не только у меня. Дело в том, что в этом году у моего полноприводного Мокки 2014 года (пробег 63 тыс. км) потекло "красное" масло. Два раза меняли сальники и подшипник на правом приводном валу, не помогло. Теперь предлагают менять вал в сборе из-за якобы выработки вала в месте установки сальника поз.32. Кто подскажет - в чем дело? Неужели металл вала такой хилый, что за 60 с небольшим тыс. км выработался от резинки?
это значит что надо снимать редуктор и менять сальник привода кпп, у угловой передачи свой сальник.
Вроде и этот сальник (между КПП и редуктором) тоже меняли.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вроде и этот сальник (между КПП и редуктором) тоже меняли.
там два сальника, один со стороны кпп другой со стороны редуктора, но если течет масло красное, то сальник кпп видимо, или плохой или криво поставили..

Оффлайн alan54

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8 AT 4WD Deep Espresso Brown
  • Регион: Коми
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вроде и этот сальник (между КПП и редуктором) тоже меняли.
там два сальника, один со стороны кпп другой со стороны редуктора, но если течет масло красное, то сальник кпп видимо, или плохой или криво поставили..
В заказ-наряде указано - сальник коленвала задний. Значит, сальник КПП?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В заказ-наряде указано - сальник коленвала задний. Значит, сальник КПП?
Сальник коленвала, это сальник стоит в двигателе, а у вас сальник кпп течет.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Ладно, спрошу еще здесь, в другом месте "не там спросил". Значит это потек   "Сальник редуктора правого приводного вала"  получается? И номер :GM55579965. А то здесь на 3-х страницах чего только не написано ( и про подшипники, и коленвал и т.д.). И по данному фото можно предположить, что достаточно будет заменить один сальник? Спасибо за ответы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Никто так и не ответил, ладно. Сегодня поменяли этот самый сальник, привод еле разобрали, полчаса стучали молотком. По ходу дела сказали, что нужно менять и подшипник (подвесной вроде бы). Нашли подшипник, но вот разобрать привод не получилось. И сервис вроде бы чинит только АКПП. Опять стучали молотками- без эффекта. Заявили, что я с ними договаривался только насчет сальника, предложили вариант менять весь привод за 40тыс. Потом мастер ушел вообще, потом собрали все обратно (без замены подшипника). Не стал ругаться, рад был, что уехал своим ходом. Теперь буду искать более  компетентных ремонтников. Кто подскажет № этого самого подшипника?
Добавлено: 05 Август 2021, 20:34:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подшипник.
На 3 фото он? этот самый? Что за фирма? А то с этим номером их целая куча.
« Последнее редактирование: 05 Август 2021, 20:34:44 от sergeiSH, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
sergeiSH, Вы вроде давно на форуме, а поиском так и не умеете пользоваться?)))) Сергей drinks Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   вот тема, там все есть.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
sergeiSH, Вы вроде давно на форуме, а поиском так и не умеете пользоваться?)))) Сергей drinks Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   вот тема, там все есть.
Спасибо! Да, давно, 7 лет. Но вот беда, в поиске нужно еще знать, что спрашивать. А если не знаешь, то поиск не поможет. Прочитал тему по ссылке 2 раза. Теперь совсем не знаю, что делать, где найти пресс или "обратный молоток". В сервисе, куда я обратился не смогли разобрать привод для замены подшипника. Да, с номерами тоже проблема (размеры пишут 13-15-16,5). У автора (красиво все написал, с фото) механика 5МТ, у меня АТ. А подшипника с № 6006DUL17 вообще нет в каталоге. Оригинал №55579957 стоит от 2880 до 4200р.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня АТ
Там все одинаково, на авто без полного привода подвесной висит на кронштейне, на 4х4 он сидит в чулке узла отбора мощности. Привода разбираются одинаково т.к. они одинаковые.
Добавлено: 06 Август 2021, 09:19:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Оригинал №55579957 стоит от 2880 до 4200р.
там же и размеры указаны, я купил подшипник ntn вроде, за 600 руб
« Последнее редактирование: 06 Август 2021, 09:19:53 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »