opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [ПРИВОДЫ] Сальник переднего редуктора правого приводного вала  (Прочитано 26539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн napyc61Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Помогите пожалуйста, подобрать сальник на полноприводную  Мокку. VIN  WOLJC7D552EB611460   Машина висит в сервисе разобранная, приговорили этот сальник....  там же подобрали запчасть  номер 7 на первой картинке...по факту пришла, это не она.  ДАльше там же, в сервисе(и у дилера тоже) был выбран сальник номер 35 на второй картинке, так же не он....все сальники заказывали оригинальные...    Сальник стоит в корпусе редуктора, за подшипником ...  Может кто сталкивался с такой проблемой?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:15:08 от provo »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Я ничего не понял какой у вас сальник потек. Сальник кпп или сальние раздатки?

Оффлайн napyc61Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
в дефектовке сервиса, цитирую: Сальник редуктора правого приводного вала
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:50:27 от provo »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Может они не правильно надиагностировали...  А на втором рисунке под №34 это не сальник?
Добавлено: 01 Сентябрь 2017, 10:32:46

Фотку бы откуда масло течет.

Оффлайн napyc61Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
34 вроде тоже сальник...но  он или нет непонятно, гугл не дает картинки на этот номер....так мастера еще и взяли и собрали все...чтоб выгнать машину из цеха...  этот сальник стоит за подвесным подшипником, в корпусе редуктора

Оффлайн TeTRIS

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Ульяновская обл.
Привет.Тоже столкнулся с этой проблемой.Неделю назад поменял этот сальник.Если еще не нашел , могу посмотреть и скинуть номер сальника.Сальник обошёлся 900 руб. плюс замена масла в редукторе.


Оффлайн napyc61Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Привет, скинь пожалуйста, вопрос еще открыт

Оффлайн Mexika93

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • НиНо
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Нижегородская обл.
Доброго времени суток.Тоже столкнулся с такой проблемой, обнаружил недавно что в месте где правый привод выходит из раздатки все в масле.Подскажите какой сальник нужно заказать.Сам склоняюсь к позициям 5 и 8 (5  КОЛЬЦО,УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ,ПОДШИПНИК,ВАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА и 8  УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,ПРИВОДНОЙ ВАЛ) Еще посоветуйте масло какое в раздатку заливать нужно.Вычитал что вроде масло 75W90 удовлетворяющее GL-5 и MT-1 подойдет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 10:45:47 от Mexika93 »

Оффлайн napyc61Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
GM55579965  мне подощел такой сальник, спасибо Тетрис за информацию

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Тоже поменял сальник промежуточного вала, еще его обзывают вал холостого хода.
Заодно поменял и подшипник. Подшипник стоит в корпусе, который вставляется в корпус раздаточной коробки примерно на сантиметр и прикручивается на два болта под ключ на 15.
В месте соединения стоит уплотнительное кольцо (в сечении квадратное), на схеме (двумя постами выше) под цифрой 7.

Также заменил уплотнение в корпусе подшипника которое находится со стороны шлицевой части вала, на схеме выше под номером 5.

Теперь о самом сальнике, на схеме под цифрой 10.
Сальник из корпуса раздатки вышел легко. Поддел за буртик тоненькой отвёрткой и вытащил, без какой либо деформации сальника.

А вот посадочное место сальника было промасляное. Вот здесь у меня и закрались смутные сомнения. Сальник как новенький, на вал примерил, заходит и обжимает плотно. Когда новый сальник ставил, взял и промазал его возле буртика герметиком на всякий случай. На фото ниже красным отметил где герметик положил.
Новый сальник тоже не особо "упирался", с начала пальцами немного вдавил, а потом подобрал головку нужного диаметра, наставил и по немногу постукивая забил на место.

Теперь о масле.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сальник обошёлся 900 руб. плюс замена масла в редукторе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сам склоняюсь к позициям 5 и 8 (5  КОЛЬЦО,УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ,ПОДШИПНИК,ВАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА и 8  УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,ПРИВОДНОЙ ВАЛ) Еще посоветуйте масло какое в раздатку заливать нужно.Вычитал что вроде масло 75W90 удовлетворяющее GL-5 и MT-1 подойдет.

Масло из раздаточной коробки я НЕ сливал. Так как если вытащить промежуточный вал, то из отверстия потечёт масло из КПП. В моём случае это Dexron VI из АКПП (жиденький и красненький).
Дело в том, что промежуточный вал проходит внутри ведущего вала находящегося в раздаточной коробке.
Ведущий вал раздатки имеет свои сальники (на схеме № 25 и 26).
Сначала сальники в корпус ставятся, а затем уже подшипники стоят.
Вот как раз эти два сальника и не дают смешиваться маслу раздаточной коробки и КПП.

Добавлено: 29 Январь 2018, 10:41:18

На фото сальник промежуточного вала Б/У

Добавлено: 29 Январь 2018, 11:19:03


Промежуточный вал вытаскивал вместе с приводом. Просто побоялся что если если привод тяжело пойдёт и если придётся хорошо ударить, то могут "уши" у корпуса подшипника отлететь. Привод сбил уже потом. Брат держал руками за вал на весу, а я два раза ударил тяжёлым молоточком через проставку, и он соскочил. А на место ставил уже по отдельности.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 13:03:04 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gallardo-va

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: → 0 | ← 33
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 АКПП 4х4
  • Регион: Москва
Получается промежуточный вал лучше не вынимать, т.к. масло из  АКПП потечет? Так? А как же тогда сальник вынимать?

Оффлайн Gallardo-va

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: → 0 | ← 33
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 АКПП 4х4
  • Регион: Москва
Ответа я наверное не дождусь. Ну ладно. Судя по схеме (я ее долго изучал), действительно, вал промежуточный проходит сквозь ведущий вал угловой передачи. Ведущий вал приводится в движение от ведомой шестерни главной пары дифференциала, а полуось передняя правая с шестерни полуоси. У вала угловой передачи свои сальники и, как сказано выше, они не дают маслу "раздатки" попадать внутрь вала ведущего. Значит вынув вал промежуточный, потечет масло из АКПП. Следовательно и через сальник промежуточного вала сочится масло из АКПП! Звонил в сервис, который является участником нашего форума, сказали уже имели дело с этим сальником. Выбить внутренний ШРУС им не удалось, резали, ставили новый потом.

Добавлено: 03 Ноябрь 2018, 23:14:53

Вот изображение. Это так, чтобы все понимали. Я так понимаю, что дифференциал "купается" в масле АКПП.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2018, 23:14:55 от Gallardo-va, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Gallardo-va

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: → 0 | ← 33
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 АКПП 4х4
  • Регион: Москва
Убедительная просьба. Вдруг кто-то найдет замену правого переднего внутреннего шруса от любого другого автомобиля, который подходит для полноприводной Мокки, пишите пожалуйста сюда номер и цену. Оригинальный с завода шрус приклеивается на спец герметик (красный, некоторые думают, что это ржавчина). Выбить его практически не реально, сам видел и наблюдал. Шрус срезать будут. Новый оригинал стоит от 16000 рублей, что очень дорого я считаю. Шрус-аналог от компании ASVA хрустит через 1-3 месяца, поэтому ставить его не рекомендую. Так что если у кого потечет сальник раздатки правый, могу только посочувствовать!

Оффлайн Slav_ko.bgr12

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Богучар
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Убедительная просьба. Вдруг кто-то найдет замену правого переднего внутреннего шруса от любого другого автомобиля, который подходит для полноприводной Мокки, пишите пожалуйста сюда номер и цену. Оригинальный с завода шрус приклеивается на спец герметик (красный, некоторые думают, что это ржавчина). Выбить его практически не реально, сам видел и наблюдал. Шрус срезать будут. Новый оригинал стоит от 16000 рублей, что очень дорого я считаю. Шрус-аналог от компании ASVA хрустит через 1-3 месяца, поэтому ставить его не рекомендую. Так что если у кого потечет сальник раздатки правый, могу только посочувствовать!
Вот попытка выйти из положения с правым внутренним шрусом на АКПП Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Посмотрите. Только вот пойдет ли он на полноприводную Мокка? Надо сравнивать.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 22:49:42 от Slav_ko.bgr12 »

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Slav_ko.bgr12, почитал.
Технически безграмотный текст с неверными выводами.
И не про Мокку.
Ну, там автор пытается скроить сумму 15 тыр минус цена бэушных запчастей минус потеря времени.