Тоже поменял сальник промежуточного вала, еще его обзывают вал холостого хода.
Заодно поменял и подшипник. Подшипник стоит в корпусе, который вставляется в корпус раздаточной коробки примерно на сантиметр и прикручивается на два болта под ключ на 15.
В месте соединения стоит уплотнительное кольцо (в сечении квадратное), на схеме (двумя постами выше) под цифрой 7.
Также заменил уплотнение в корпусе подшипника которое находится со стороны шлицевой части вала, на схеме выше под номером 5.
Теперь о самом сальнике, на схеме под цифрой 10.
Сальник из корпуса раздатки вышел легко. Поддел за буртик тоненькой отвёрткой и вытащил, без какой либо деформации сальника.
А вот посадочное место сальника было промасляное. Вот здесь у меня и закрались смутные сомнения. Сальник как новенький, на вал примерил, заходит и обжимает плотно. Когда новый сальник ставил, взял и промазал его возле буртика герметиком на всякий случай. На фото ниже красным отметил где герметик положил.
Новый сальник тоже не особо "упирался", с начала пальцами немного вдавил, а потом подобрал головку нужного диаметра, наставил и по немногу постукивая забил на место.
Теперь о масле.
Сальник обошёлся 900 руб. плюс замена масла в редукторе.
Сам склоняюсь к позициям 5 и 8 (5 КОЛЬЦО,УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ,ПОДШИПНИК,ВАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА и 8 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,ПРИВОДНОЙ ВАЛ) Еще посоветуйте масло какое в раздатку заливать нужно.Вычитал что вроде масло 75W90 удовлетворяющее GL-5 и MT-1 подойдет.
Масло из раздаточной коробки я НЕ сливал. Так как если вытащить промежуточный вал, то из отверстия потечёт масло из КПП. В моём случае это Dexron VI из АКПП (жиденький и красненький).
Дело в том, что промежуточный вал проходит внутри ведущего вала находящегося в раздаточной коробке.
Ведущий вал раздатки имеет свои сальники (на схеме № 25 и 26).
Сначала сальники в корпус ставятся, а затем уже подшипники стоят.
Вот как раз эти два сальника и не дают смешиваться маслу раздаточной коробки и КПП.
Добавлено: 29 Январь 2018, 10:41:18
На фото сальник промежуточного вала Б/У
Добавлено: 29 Январь 2018, 11:19:03
Промежуточный вал вытаскивал вместе с приводом. Просто побоялся что если если привод тяжело пойдёт и если придётся хорошо ударить, то могут "уши" у корпуса подшипника отлететь. Привод сбил уже потом. Брат держал руками за вал на весу, а я два раза ударил тяжёлым молоточком через проставку, и он соскочил. А на место ставил уже по отдельности.