opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы  (Прочитано 44118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #15 : 01 Апрель 2013, 22:55:21 »
Используя всё тот же метод научного тыка я пришёл к выводу что подсказка "шифт" выпрыгивает не всегда одинаково, а зависит от того как в тапку давить.Если вяло и непринуждённо то на 60 км/ч и 5 скорость уже, а если дать активный разгон со светофора, то и на 90 км/ч только такой макар получится, а то и за 100 км/ч когда уже на спидометре.
Отлично всё у Мокки с разгоном на МКПП и подсказка только помогает экономить топливо.Можно на неё и внимания не обращать вообще.Чувствовать надо машинку  ;)

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #16 : 04 Апрель 2013, 23:50:53 »
Кстати, у меня почему то зеленая надпись ШИФТ не выскакивает. А загорается надпись шифт с стрелкой вверх и номером передачи в углу окошка маршрутного компа. хм... забавно...

А по поводу включения, то ощущения будто бы плохо синхронизованны передачи. Особенно это чувствуется в первые минут 15 движения. у меня это вторая и третья. Остальные гуд.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Veselyi

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Вологодская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #17 : 05 Апрель 2013, 20:27:37 »
 Плохо включается вторая когда машина холодная, у кого как??? Когда прогреется все ок
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Игуар

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 18 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy
  • Регион: Томская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #18 : 24 Апрель 2013, 20:19:04 »
Пробег 1100 км,заметил,что 1я после 2ой туго включается,а сегодня при включении 1ой скорости появился какой-то неприятный звук,как глухой металлический "бук".Точнее,нажимаешь на педаль
сцепления и тут же втыкаешь 1ую- "бук",а если подождёшь после нажатия на педаль,первичный вал ,видимо,остановится,и включение 1ой мягкое и приятное.Чето я очкую...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #19 : 26 Апрель 2013, 23:08:15 »
Как я понял, у всех загорается зеленая надпись "Shift". А у меня нет. kofee ( извиняюсь за качество... такие уж дороги mda )

У меня вот так. Правый нижний угол БК.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #20 : 27 Апрель 2013, 00:03:31 »
Chaser,  у меня один в один так же!!

Что за зеленая стрелка?! Фото в студию!!!

Оффлайн vertolet

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 115
  • Спасибо: → 57 | ← 262
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Вятка
    • Награды
  • Мой авто: Моккафф
  • Регион: Регион не выбран
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #21 : 27 Апрель 2013, 20:48:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ а подскажите по поводу переключения МКПП.
При переключении коробки особенно на 3тью скорость - такое ошушение что она как то через чего то перепрыгивает чтоли. да же не знаю как объяснить.
Раньше на шкоде - если врубаешь передачу то с нетралки на 3 (например) то рычаг сразу упирался  в конец (те вклчалась передача) на Мокке же вроде как выключаешь ведешь ручку впередона вочтото упирается но идет дальше и вот уже потом доходит доконца и вклчается передача. Это баг? или это реально рабоатет так МКПП на Опелях? (2,4,5 скорости врубаются аналогично но не так чувствительно как на 3 - хотя просто на третьей часто езжу)
Такая же фигня. Инженер по гарантия покатался, сказал - нормально, приработается.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #22 : 29 Апрель 2013, 00:59:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что за зеленая стрелка?! Фото в студию!!!
зеленая стрелка только у тех, у кого экран среднего уровня, например, на Эссентии
Добавлено: 29 Апрель 2013, 07:45:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заметил,что 1я после 2ой туго включается,
извините за вопрос, а на кой хрен???  Зачем насиловать коробку? 1-я - только для троганья с места. Второй передачи хватает для любого черепашьего шага
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 07:45:42 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #23 : 30 Апрель 2013, 10:29:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что за зеленая стрелка?! Фото в студию!!!
зеленая стрелка только у тех, у кого экран среднего уровня, например, на Эссентии
Добавлено: 29 Апрель 2013, 07:45:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заметил,что 1я после 2ой туго включается,
извините за вопрос, а на кой хрен???  Зачем насиловать коробку? 1-я - только для троганья с места. Второй передачи хватает для любого черепашьего шага
Да и не дергается при изменении газа на второй так, как на первой.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #24 : 30 Апрель 2013, 10:57:08 »
Teip, в пробке часто 2-й много, а 1-й или мало (ещё и подгазовываешь) или в самый раз.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #25 : 30 Апрель 2013, 11:05:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, в пробке часто 2-й много, а 1-й или мало (ещё и подгазовываешь) или в самый раз.
так и едь на первой. Зачем переключаться со 2-й на 1-ю?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #26 : 30 Апрель 2013, 11:48:11 »
хз, может он к пробке на ней подъезжает? :) (я на нейтралке подкатываюсь).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #27 : 30 Апрель 2013, 12:21:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хз, может он к пробке на ней подъезжает? :) (я на нейтралке подкатываюсь).
Вообще на нейтралке не качусь - на максимальной передаче только, для минимального сопротивления качению.
На скорости - расход топлива ноль, раз двигателем притормаживает авто - бенз не прыскает в цилиндры, на нейтралке - почти литр, ХХ ведь никуда не девается.
Да и машина без управления тяой остается - не гуд ;)

А к пробке подкатываюсь на второй - она остается после постепенного переключения с высших передач вниз, остается только малость дотормозить для полного останова. -> На Астре на 80 с лишним тык поменял колодки только - передние были с 80% износом еще. Задние 70%.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #28 : 30 Апрель 2013, 13:10:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На скорости - расход топлива ноль
только до оборотов, близких к ХХ. Например, ниже 1300 уже не 0.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #29 : 30 Апрель 2013, 15:02:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На скорости - расход топлива ноль
только до оборотов, близких к ХХ. Например, ниже 1300 уже не 0.
Ну так,как обороты падают - передачку ниже подтыкаешь dirol
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015