А может, есть тот у кого МКПП и кто уже прошел обкатку?
пробег 6000.
Такие "просьбы" переключиться пораньше только на Мокке (на более ранних моделях - не слышал), сверял по БК, по мгновенному расходу - если ездить "по требованию" зеленой стрелки -ШИФТ, то такой режим получается просто экономичней. Срабатывает указатель ШИФТ при разном положении педали на разных оборотах (соответтсвенно, на разной скорости) - если будете давить педаль не слегка, а на половину, то обороты, на которых высвечивается зеленая стрелка, будут уже около 3000 об., и "требуемые" скорости также будут на 15-20 км/ч больше.
Сопротивление коробки при включении передач (как назвали выше, "ступенька") - особенность опелевских МКПП, на Астре G была точно такая же, при том, что машину покупал 6 лет, а продал 9-тилетку. Зато не было никаких нареканий на четкость включения передач, ничего не болталось, излишне не люфтило.
Кстати, ощкщение при переключении больше походит на то, будто шток проходит между двух подпружиненных шариков.