opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы  (Прочитано 42387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Народ а подскажите по поводу переключения МКПП.
При переключении коробки особенно на 3тью скорость - такое ошушение что она как то через чего то перепрыгивает чтоли. да же не знаю как объяснить.
Раньше на шкоде - если врубаешь передачу то с нетралки на 3 (например) то рычаг сразу упирался  в конец (те вклчалась передача) на Мокке же вроде как выключаешь ведешь ручку впередона вочтото упирается но идет дальше и вот уже потом доходит доконца и вклчается передача. Это баг? или это реально рабоатет так МКПП на Опелях? (2,4,5 скорости врубаются аналогично но не так чувствительно как на 3 - хотя просто на третьей часто езжу)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 19:36:24 от provo »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #1 : 25 Март 2013, 22:24:25 »
обычно на опелях такие проблемы с первой скоростью... с третьей - странно

Оффлайн deseis

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 426
  • Спасибо: → 184 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Дефолт-сити
    • Награды
  • Мой авто: Белый CosmoЛет
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #2 : 25 Март 2013, 22:34:35 »
Ruslan2000, у меня тоже была шкода до мокки. Имхо - неправильно подобранная передача. Там, где на шкоде 3-я, на мокке уже можно 5-ую включать. А усилие - защита от этого, также как и нельзя при движении включать первую.

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #3 : 26 Март 2013, 07:36:22 »
эмм ну в принципе я вообще стараюсь врубать передачи как машина советует(в низу на дисплее пишется).
дада тоже заметил что уже после 50 машина предлагает 5 врубить.
Так что посоветуете?) забить и привыкать? или всетаки в сервис сгонять?

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #4 : 26 Март 2013, 08:19:59 »
Ребята, я так думаю, это всё же обкаточный режим коробки. Хотя может я и ошибаюсь. У меня тоже просит переключится, но я ещё 1700 км. накатал, когда за 5000 проеду, тогда и буду делать выводы.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #5 : 26 Март 2013, 10:48:33 »
сегодня специально ехал и смотрел на коробку когда легче всего переключать передачи - третью спокойно (кстати понял как описать это усилие - типа как ступенька какая то) уже на 20-25 км в час, а 4 уже с 30 можно воткнуть спокойно.

На шкоде было следующее:
1 передача - до 10-20 км
2 - с 20 до 40 км
3 - с 40 до 60
4 - с 60 до 80
5 - с 80 и выше.

А как ваши ощущения на Мокке:
ИМХО
1 передача до 10 км
2 - с 10 до 20/25
3 - с 20/25 до 30/35
4 - 30/35 до 50
5 - с 50 и выше.
Это ИМХО!

ЗЫ: да я заморачиваюсь)

Оффлайн deseis

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 426
  • Спасибо: → 184 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Дефолт-сити
    • Награды
  • Мой авто: Белый CosmoЛет
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #6 : 26 Март 2013, 11:13:24 »
Ruslan2000,
ну так оно и есть примерно, 5-ую мокка с 60 вроде просит только.
Вот у меня тоже была привычка 30-60 км/ч - 3 передача, а тут уже 4-ая

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 406
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #7 : 26 Март 2013, 11:21:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А как ваши ощущения на Мокке:ИМХО1 передача до 10 км2 - с 10 до 20/253 - с 20/25 до 30/354 - 30/35 до 505 - с 50 и выше.Это ИМХО!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так оно и есть примерно, 5-ую мокка с 60 вроде просит только.Вот у меня тоже была привычка 30-60 км/ч - 3 передача, а тут уже 4-ая


А это на всех опелях так или у Мокки такая особенность?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #8 : 26 Март 2013, 12:39:12 »
goodlion, я на Зафире (мотор и коробка почти те же), на 5 после 90-100 км. переходил. А вообще так то в районе 2500 - 3000 оборотов двигателя старался переходить на более высокую, а на Мокке, тока к 2000 и уже мигает, но всё же мне кажется это какой то обкаточный режим.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 406
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #9 : 26 Март 2013, 12:50:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но всё же мне кажется это какой то обкаточный режим.

Я тоже на это надеюсь... конечно, все равно придется перестраиваться под новый стиль переключения МКПП. Хотя не очень охота этого делать.

А может, есть тот у кого МКПП и кто уже прошел обкатку?



Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #10 : 26 Март 2013, 13:01:13 »
Тоже было интересно услышать мнение)
Кстати вот иногда говорят что обкатка и нужна чтоб машина подстроилась под тебя)) так может не слушать компьютер, а ездить как ездил на других) может мокка подстроится?)

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #11 : 26 Март 2013, 13:26:41 »
Ruslan2000, это лучше после обкатки сделать, для этого нужно аккумулятор отсоединить и минут через 15 подключить. Настройки инжектора слетят и он по новой будет под Вас подстраиваться, правда в начале покажется что авто начало тупить, но скоро это пройдёт.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #12 : 27 Март 2013, 19:34:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может, есть тот у кого МКПП и кто уже прошел обкатку?
пробег 6000.
Такие "просьбы" переключиться пораньше только на Мокке (на более ранних моделях - не слышал), сверял по БК, по мгновенному расходу - если ездить "по требованию" зеленой стрелки -ШИФТ, то такой режим получается просто экономичней. Срабатывает указатель ШИФТ при разном положении педали на разных оборотах (соответтсвенно, на разной скорости) - если будете давить педаль не слегка, а на половину, то обороты, на которых высвечивается зеленая стрелка, будут уже около 3000 об., и "требуемые" скорости также будут на 15-20 км/ч больше.

Сопротивление коробки при включении передач (как назвали выше, "ступенька") - особенность опелевских МКПП, на Астре G была точно такая же, при том, что машину покупал 6 лет, а продал 9-тилетку. Зато не было никаких нареканий на четкость включения передач, ничего не болталось, излишне не люфтило.

Кстати, ощкщение при переключении больше походит на то, будто шток проходит между двух подпружиненных шариков.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #13 : 30 Март 2013, 13:48:19 »
третья тоже ведет себя не адекватно,включение как через болты какие то , все остальные мягко , причем с 4 на 3 тоже как надо , выносил мозг по этому поводу у од , пожимают плечами причина не известна. Бывают моменты при проходе за раз больше 50 км , начинает включатся как положенно но не надолго  :'(

Оффлайн akuzzmin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 5 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волжский
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #14 : 01 Апрель 2013, 22:30:51 »
Предыдущая была Королла . Так вот после королловского шифта опелевский я почти не вижу(почти не включается). Приучила предыдущая машинка переключаться)))