opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы  (Прочитано 44120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #30 : 30 Апрель 2013, 22:39:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так,как обороты падают - передачку ниже подтыкаешь

да я уже конкретно про вторую. В том смысле, что в пробке катить на второй смысла нет - тронулся на первой - нейтраль и докатываешься немного накатом. А на второй при скорости пробки уже будут обороты в районе холостых, и все равно притормаживать придется.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #31 : 04 Май 2013, 15:33:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1ой скорости появился какой-то неприятный звук,как глухой металлический "бук".Точнее,нажимаешь на педаль
сцепления и тут же втыкаешь 1ую- "бук",а если подождёшь после нажатия на педаль,первичный вал ,видимо,остановится,и включение 1ой мягкое и приятное.Чето я очкую...
Быстро к дилеру, у меня было тоже самое(астра J, такая же коробка как у Вас), были такие же признаки(удар при включении первой передачи), также 3 передача включалась странно, как будто не до конца входит. В итоге позавчера Дифференциал разлетелся в дребезги. Мастер сказал, что описанные выше признаки - умирающий дифференциал. F17 очень нежная, очень неудачная конструкция - малый объем масла(1,6 литра), плюс типичная проблема с дифференциалом. Обязательно контролируйте уровень масла, и меняйте масло хотя бы раз в год!

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #32 : 07 Май 2013, 11:45:21 »
мкпп  на мокка не F17 а D16 , на турбовых M32

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #33 : 07 Май 2013, 13:17:18 »
Столкнулся с таким явлением…
Включаю зажигание, МКПП стоит  на нейтралке. Если НЕ ОЧЕНЬ плавно отпускать педаль сцепления, то слышан тихий и глухой звук “бум”… если же педаль сцепления отпускаешь плавно или кидаешь, то такого звука нет. Такой же звук слышан, если НЕ ОЧЕНЬ плавно сцепление  отпускаешь на 1-ой передаче…
У кого-нибудь такое есть?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #34 : 07 Май 2013, 16:49:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мкпп  на мокка не F17 а D16
с чего вдруг?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #35 : 07 Май 2013, 17:18:58 »
как то вот так

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #36 : 07 Май 2013, 17:47:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мкпп  на мокка не F17 а D16 , на турбовых M32
D16 это фактически F17. Просто Мокка кореец, поэтому у нее в каталоге корейское обозначение. А технически они братья-близнецы( ну или минимальные отличия)

Оффлайн anykind

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • spb
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 MT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #37 : 07 Май 2013, 18:04:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
goodlion, я на Зафире (мотор и коробка почти те же), на 5 после 90-100 км. переходил. А вообще так то в районе 2500 - 3000 оборотов двигателя старался переходить на более высокую, а на Мокке, тока к 2000 и уже мигает, но всё же мне кажется это какой то обкаточный режим.

Мигает на 2000 если больше 4-5 секунд достаточно постоянные обороты, то бишь мозги намекают: "чего не повышаем, если не разгоняемся?") Лампочка ведь для экономичного стиля;)

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #38 : 07 Май 2013, 18:35:10 »
возможно и обьем масла в ней уже 1.8 л , видно убраны уже все слабые места
Добавлено: 07 Май 2013, 18:42:00

хотя по косякам коробки F17 полно инфы в интернете , про D16 негатива пока нет ,а там жизнь покажет смысл голову забивать, будут поломки бум думать , пока работает на ура , катаюсь в предельных режимах, пока работает и 200 тоже идет только расход 13.8 мгновенный показывает обороты около 5800  , так что еще запас даже есть  ;)
Добавлено: 07 Май 2013, 18:54:11

а вот сцепление походу слабенькое на них , работает конечно очень мягко ( можно сказать дамский вариант  :) ) , но если заваливать больше 5 тыс оборотов при остановке небольшой запах , мож пройдет но пока есть .
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 18:54:11 от slinkfoto, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #39 : 07 Май 2013, 19:08:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
возможно и обьем масла в ней уже 1.8 л , видно убраны уже все слабые места
там есть несколько значений. Главное значение -1,6 литра до значения в контрольном отверстии, как у F17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
видно убраны уже все слабые места
Ошибаетесь, это модернизированная F16,  отличий практически нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отя по косякам коробки F17 полно инфы в интернете , про D16 негатива пока нет
Потому что D16 это Корейское название F16, не более, погуглите про проблемы F16, будете неприятно удивлены
Плюс сервисмен у ОД рассказывал, как на авео( а там D16) эти коробки сыпались не успев машины выехать из салона.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сцепление походу слабенькое на них
Сцепление уже от опелевского отличается. Позаимствовано от шевроле лачетти с минимальными изменениями.

P.S. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #40 : 07 Май 2013, 19:41:37 »
понятие минимальные изменения -это уже изменения (может болт перенесли , а может только он и остался а остальное все минимальные изменения) есть инфа? хотелось бы по пунктам :.... Это и относится к понятию модернизированная F16 , любая мкпп имеет практически одинаковую конструкцию и принцип действия с небольшими фирмовыми надстройками . Уровень масла всегда берется до контрольного отверстия .Ну а найти в нете можно все , если бы кто то сделал  идеальную, вечную мкпп, я думаю все уже знали бы.Судить про изменения в коробке не нам , там наверное инженеры на заводах то не все знают ,,,,Кстати только F16 коробок 6 видов с разными передаточными числами и многие стараются поменять всякие 17, 23 именно на F16 так как из всего г...на эти более менее. Удачи  ;)

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #41 : 07 Май 2013, 22:58:18 »
Вы не поняли самого главного: неважно насколько удачна сама МКПП F17, D16 или другая. У них у всех один дифференциал, который разлетается одинаково весело на крузах, авео и астрах. Пройдет сама коробка 120т.км на опель астра или 150 т.км на Мокке без разницы, если дифференциал подыхает на смешном пробеге и разлетаясь задевает еще и коробку. Новая коробка в экзисте стоит 234 тысячи.

Отличия F16 от F17 конструктивно заключаются в следующем: если отбросить дифференциал, то второе слабое место в этих коробках подшипник вторичного вала, который в F16 насколько я понял меняют на более изностойкий, а на F17 такое невозможно, потому что над этим подшипником купол и нет места для установки более мощного подшипника. Во всем остальном коробки идентичные.

Но Вы же не будете на гарантийном автомобиле лезть в коробку и и менять подшиник? Да и смысл, все равно дифференциал раньше выйдет из строя.

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #42 : 09 Май 2013, 05:46:35 »
дифференциал как раз разные на 17 и 16 , одинаковый вот на этих коробках 2WD F28 F20 F18 F16
Добавлено: 09 Май 2013, 05:51:10

F17 - на F10. F13

Оффлайн slinkfoto

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
    • Минусинск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #43 : 10 Май 2013, 20:39:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #44 : 11 Май 2013, 11:56:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дифференциал как раз разные на 17 и 16 , одинаковый вот на этих коробках 2WD F28 F20 F18 F16
Читал) Но d16 это далеко не f16. Почему? Все просто, если сравнить хотя бы D16 от лачетти и D16 от круза, то разница в переключениях будет существенной. Также удивляет тот факт, что D16 от нового авео на gmsrlad стоит 100 тысяч рублей, а для Опель мокка 234 тысячи. И еще интересно , что вбивая каталожный номер МКПП от мокки, выходит имя производителя Opel.

А у ОД мне рассказли, что Авео имеет массовую проблему с летящими дифференциалами. Плюс не забывайте, F17 стала модернизацией F16, как и D16, ну Вы поняли к чему я dirol