opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы  (Прочитано 43458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gutavchan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Луганск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Ростовская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы
« Ответ #375 : 31 Июль 2023, 21:12:13 »
По поводу увеличения расхода в городе - не согласен. Сейчас (по моим ощущениям), передаточное число подобрано таким образом, что хорошо ездить по песку и глине. Максимум момента, минимум скорости, что по расходу тоже бьёт. Если за счёт главной пары "сместить" всё передачи, растянуть, что ли, то мы получим более адекватное распределение момента на всех передачах. Я думаю, если е будет подхватывать не с 40/50, а с 60/70, то это будет не плохо. А по поводу круиза - это уже вопрос к электронщикам. Я рассматриваю вопрос со стороны железа

Оффлайн Механик Мск

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2023
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Шевроле Реззо 1,6л Равон R2
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы
« Ответ #376 : 31 Июль 2023, 22:45:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу увеличения расхода в городе - не согласен. Сейчас (по моим ощущениям), передаточное число подобрано таким образом, что хорошо ездить по песку и глине. Максимум момента, минимум скорости, что по расходу тоже бьёт. Если за счёт главной пары "сместить" всё передачи, растянуть, что ли, то мы получим более адекватное распределение момента на всех передачах. Я думаю, если е будет подхватывать не с 40/50, а с 60/70, то это будет не плохо. А по поводу круиза - это уже вопрос к электронщикам. Я рассматриваю вопрос со стороны железа

При длинных передачах, или главной паре, у мотора будут меньше обороты и меньше момент, и что бы добиться той же динамики разгона придётся больше давить на пидаль газа, что и приведёт к увеличению расхода топлива. Много раз по просьбе клиентов, менял коробки с другими передаточными числами и перебирал устанавливая другие пары и ряды, итог один, выигрыш только на трассе при равномерном движении - снижение оборотов,шума и расхода. И многие кто больше используют авто в городе, возвращались к штатному варианту.
На ощущение максимального момента только на низких скоростях, так же влияет штатная прошивка двигателя. Сейчас катаюсь на прошивке Мокка Drive, мотор в разы лучше и адекватнее работает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы
« Ответ #377 : 31 Июль 2023, 22:50:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но есть большая ложка дёгтя в этих вариантах, перестанет работать круз контроль, так как не будет соответствовать в программе заданное число оборотов
Вы лично сталкивались с этим?
Добавлено: 31 Июль 2023, 22:50:23

На мокке.

Оффлайн gutavchan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Луганск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Ростовская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы
« Ответ #378 : 31 Июль 2023, 23:01:27 »
Собственно в этом и вопрос был. У кого был опыт в таких манипуляциях, что на что меняли?
Добавлено: 31 Июль 2023, 23:04:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы Вы лично сталкивались с этим?
Добавлено: Сегодня в 22:50:23
На мокке.
Читал про такую неприятность на Ниссан Кашкай. Когда меняют 5 передачу, то круиз не включается, там решали прошивкой с костылями, но решали.

Оффлайн Механик Мск

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2023
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Шевроле Реззо 1,6л Равон R2
  • Регион: Москва
Re:[МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы
« Ответ #379 : 02 Август 2023, 14:29:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но есть большая ложка дёгтя в этих вариантах, перестанет работать круз контроль, так как не будет соответствовать в программе заданное число оборотов
Вы лично сталкивались с этим?
Добавлено: 31 Июль 2023, 22:50:23

На мокке.
Именно на Мокке, нет, а на Авео T300 с этим не раз сталкивался, а так как блок управления у них одинаковый Е-83. только ПО разные. Но по диагностике, что на Авео, что на Мокке видно на какой передаче с МТ двигается автомобиль. Так как в прошивке заложены передаточные числа. Алгоритм определения передачи давно реализовано в блоках, на древних Сириусах уже это было реализовано.
   
Добавлено: 02 Август 2023, 14:30:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читал про такую неприятность на Ниссан Кашкай. Когда меняют 5 передачу, то круиз не включается, там решали прошивкой с костылями, но решали.

Аналогичная ситуация.