Решил и я внести свои 5 копеек... до Мокки катался на Авео, так там пятиступка похожей конструкции... была только замена сцепления на 115 тыс... я и предыдущий хозяин ее особо не жалели и она спокойно работала... правда не всегда четко, со стуками и ударами когда я протуплю с передачей, задняя не всегда втыкалась с 1-го раза... и заменив в ней масло на 120, я не увидел там ничего криминального, можно было и не трогать ничего... так к чему я все это, на Мокке коробка четче включается, плавнее работает, нет расхлябанности, передачи более длинные... бывает она клацает, но негромко, и на Авео так было... иногда чувствую удар после переключения на пониженную (тоже раньше бывало, думаю сам виноват), и мне кажется никаких проблем с коробкой не будет тысяч до 100, просто она с рядом особенностей к которым нужно привыкнуть...