перепост из моего БЖ:
Стал слышать "лязганье" пр переключении передач и заметил особенность: лязганье появляется только тогда, когда остановился на 4-й или 5-й передаче, а потом включаешь первую. В такой ситуации или лязгает, или первая включается затрудненно. Помогает либо отпустить-нажать сцепление, либо сначала воткнуть вторую, а с нее перейти на первую (я так и делаю).
Видимо, особенность синхронизаторов.
Если же в городе ездить не выше третьей передаче при скоростном режиме 60-70 км/ч или понижать передачи последовательно (с пятой - четвертую, затем третью и т.д., например, при езде по хорошим дорогам с рекоменд.скоростью от 80, у нас таких в городе нет) - все переключается нормально, ни заеданий, ни лязгов нет.