opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Механика на A18XER - разные вопросы  (Прочитано 43471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 64rus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 7 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Саратовская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #270 : 05 Апрель 2014, 12:40:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где находится контрольная пробка?Кто знает,подскажите,чета не нашел ее
Добавлено: 03 Апрель 2014, 19:12:48
64rus.а можно поподробнее,как сливал масло,?Через нижнюю крышку?И как добрался до сапуна?А то инфы вообще никакой не нашел
Контрольная пробка слева от правого привода, добраться тяжело, но возможно при помощи головки с удлинителем. Сливать через крышку, везде пишут что нужно обязательно менять прокладку у себя не менял т.к. машинка новая не прикипела ещё. Сапун расположен сверху на коробке не ошибёшься, прикрыт пластиковым колпачком, откручивать осторожно т.к он силуминовый (хрупкий)-головка на семнадцать.

Оффлайн suharik

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 127 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #271 : 16 Июнь 2014, 20:35:42 »
Сменил масло в коробке.Слил около 2 литров непонятной грязной водички,залил Castrol.Передачи включаются гораздо лучше,я доволен!

Оффлайн olegus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 3 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: mopel
  • Регион: Курганская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #272 : 10 Февраль 2015, 14:23:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
впередона вочтото
--круто!!

Оффлайн boldino

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 19 | ← 67
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, Cosmo.
  • Регион: Регион не выбран
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #273 : 04 Март 2015, 10:44:43 »
Мучает вопрос про то, сколько масла заливать при замене. Про коробку сказано- "Заправочная ёмкость коробки - 1,8 литра. Допустимо - 2.
 Уровень масла по контрольную пробку - 1,6 л."

Я правильно понял, что нужно залить  по контрольную пробку 1.6 литра, далее закрыть ее и еще долить 200 мл?
Так?
Какое лучше лить-фирменное или другой марки?
Дилер может определить, что была замена масла, если с коробкой , что случится?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #274 : 04 Март 2015, 11:40:04 »
boldino, контрольная пробка является и заливной для того что бы больше залить надо машину ставить под углом, т.е. поддомкратить. Для меня не понятны рекомендации заливать больше масла, касается не только Мокки ,многие кулибины на разных моделях такое рекомендуют. Всегда лил уровень хорошего масла и все крутилось,включалось
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн boldino

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 19 | ← 67
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, Cosmo.
  • Регион: Регион не выбран
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #275 : 04 Март 2015, 19:58:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
boldino, контрольная пробка является и заливной для того что бы больше залить надо машину ставить под углом, т.е. поддомкратить. Для меня не понятны рекомендации заливать больше масла, касается не только Мокки ,многие кулибины на разных моделях такое рекомендуют. Всегда лил уровень хорошего масла и все крутилось,включалось

Это я понимаю, но что значит заправочный обьем 1.8, если заливается 1.6? И где-то была ссылка, что заливать в нашу коробку нужно выше контрольной пробки именно 1,8 литра.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #276 : 04 Март 2015, 21:20:23 »
 я нашу коробку еще не смотрел- не масло, не обьем, по этому сказать не могу. Может там 200 гр не сливается а остается. т.е первый раз 1.8 потом по 1.6 хотя маловероятно. А контрольноя пробка потому и контрольная , что заливается под срез. не конечно можно и полную коробку налить, только потом не охота с сальником выеживаться. Если сильно хочется залей на 100гр больше, я думаю все это от лукавого drinks
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #277 : 05 Март 2015, 09:28:41 »
Кто сказал, что контрольная пробка является заливной, а не через отверстие "сапуна" ли заливается масло?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #278 : 05 Март 2015, 09:46:49 »
 вы хотите снять сапун? во всех автомобилях которые у меня были через контрольную, лучше с помощью нагнетателя, можно и пластиковой бутылкой с трубочкой
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн 64rus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 7 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Саратовская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #279 : 05 Март 2015, 10:24:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы хотите снять сапун? во всех автомобилях которые у меня были через контрольную, лучше с помощью нагнетателя, можно и пластиковой бутылкой с трубочкой
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы хотите снять сапун?
А в чём проблема? У себя масло именно так и заливал - по контрольную пробку, потом заворачивал её и доливал 200 мл. Ещё меня мучает подвывание коробки когда авто прогреется на 1 и 2-ой передачах, купил на днях присадку для МКПП, влил написано эффект через 2000 км - жду, но по ощущениям уже стало лучше!

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #280 : 07 Март 2015, 07:30:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А в чём проблема?
И я про то же.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #281 : 07 Март 2015, 07:44:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А в чём проблема? У себя масло именно так и заливал - по контрольную пробку, потом заворачивал её и доливал 200 мл. Ещё меня мучает подвывание коробки когда авто прогреется на 1 и 2-ой передачах, купил на днях присадку для МКПП, влил написано эффект через 2000 км - жду, но по ощущениям уже стало лучше!

 Да нет , можно и так только напомнило старый анекдот , как генеколог через выхлопную движок перебирал
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #282 : 08 Март 2015, 11:09:54 »
Похоже перелив масла выше контрольной пробки фирменная фишка то ли GM, то ли Автотора. Предыдущая машинка была то же GM- овская Кореянка с повторной сборкой в Калининграде. Масло в коробке было существенно выше конторольной пробки и слито официалами до уровня на 1 ТО. Когда менял сам на 40 тысяче, то сливал расслоившуюся жижу, а не масло.  На Мокке коробку пока не трогал - все равно притирается тысяч до 5, а там посмотрим.
Да, согласно расшифровке WIN коробка должна стоять D-16.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1406
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #283 : 08 Март 2015, 19:12:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перелив масла выше контрольной пробки
У меня на  автомате тоже было перелито, слили на ТО-0.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:[МКПП] Механика на A18XER
« Ответ #284 : 08 Март 2015, 22:48:21 »
На одном из сайтов отыскал интересную информацию. Автор не известен. Сайт про Шевроле - Авео.
-" D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM — MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16. КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.Изготовитель — GMDAT, Корея
С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti/Astra/Cruze. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд — с небольшими переделками.
Жидкость (масло) для МКПП:
Заправочная ёмкость коробки — 1,8 литра. Допустимо — 2.
Уровень масла по контрольную пробку — 1,6 л.
(выделено мной)
Тип используемого масла:
Рекомендуемое — трансмиссионное масло SAE — 75W90, 80W90; API — GL4, GL4/5. (p/n: 93740315)
Сноска для знающих: реально подойдёт моторное масло 0w40, ATF уровня Dexron III, или последних вторых. (то же выделено мной)
Сроки замены масла в МКПП:
формально масло залито на весь срок эксплуатации. Реально масло подлежит замене в случаях эксплуатации в северных условиях, или условиях холодных зим на масло с повышенной холодной текучестью типа 75w90 для умеренных морозов, или ATF Dexron IIIH, Dexron VI для совсем низких температур.
Типовые проблемы МКПП:
— Основная проблема в больших зазорах в дифференциале сателлитов и отверстий под внутренние шрусы, а так же чистота обработки внутреннего шруса, где скользит сальник. Поломка оси дифференциала встречается крайне редко и причина тому либо большой пробег с износом, либо у любителей экстремального вождения, либо из-за недостаточного уровня масла с завода.
Решения: желательна замена масла, и регулировка натяжения дифференциала через 5-10 тыс. после начала эксплуатации машины.
— Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления.
Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. ПРОБЛЕМА ТУТ КОМПЛЕКСНАЯ: маховики АВЕО, ЛАЧЕТТИ, РЕЗЗО, АВЕО Т300, КРУЗА тяжёлые с приливами и тяжелее чем у аналогичной НЕКСИИ на 7КГ, но сделали их такими для равномерного холостого хода (ОСОБЕННО ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ ХХ ) и чтобы легче было трогаться, так маховик с бОльшей массой имеет бОльшую инерцию вращения, чем лёгкий. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА в том что увеличили рабочую поверхность корзины и диска сцепления, что отрицательно сказывается на плавности работы сцепления, то есть вибрация при трогании. ОСОБЕННО при оборотах больше 1-1,1тыс. об\мин, и при установке более лёгкого маховика и более узкого сцепления улучшается плавность при трогании (НЕМНОГО СОКРАЩАЕТСЯ РЕСУРС), Но есть и оборотная сторона медали — УСИЛЯТСЯ ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ мотора и надо всё так же поднимать обороты при трогании, так как инерция маховика меньше и мотор не тянет с малых оборотов. ДЛЯ ПРИМЕРА на НЕКСИИ обороты холостого хода 900об\мин, а на АВЕО 680-700об\мин. А теперь ещё одна проблема, влияющая на работу сцепления: производитель, стараясь уложиться в ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ, СТАРАЕТСЯ НЕ ОБОГАЩАТЬ СОСТАВ СМЕСИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ВЫСОКИМИ УГЛАМИ по зажиганию в угоду нормам по выбросам СО. В итоге мотор не имеет НОРМАЛЬНОГО крутящего момента на низких оборотах. При малых оборотах водитель просто НЕ МОЖЕТ тронуться, так как мотор не тянет, водитель поднимает обороты до 1,5т.об\мин чтобы нормально плавно тронуться, а при этих оборотах ШИРОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ перегревается и начинает дробить, машина начинает трястись при трогании. И, как говорится, круг замкнулся.
Путей решения несколько. Промежуточное решение — замена комплекта сцепления. Далее самым действенным будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ТЮНИНГОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ, МОЖНО ЕЩЁ И ДРОССЕЛЬ ДОРАБОТАТЬ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ТЯНУТЬ С ПРАКТИЧЕСКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И, наконец, самое полноценное решение — перепрограммирование ЭБУ с доработкой дросселя и заменой маховика и комплекта сцепления от старой восьмиклапанной НЕКСИИ с параллельной доработкой последнего.
Заливное/сливное и прочие отверстия:
Сливная пробка отсутствует. Полный слив масла из МКПП можно произвести только снятием поддона (11 болтов на 12), и последующим сильным наклонением автомобиля в правую сторону (это для идеалистов, чтобы слить оставшиеся 100-200 мл из технологической выемки 5-й передачи), или маслоотсосом. Необходимо иметь в виду, что в большинстве случаев при съёме поддона потребуется замена прокладки, т.к. старая часто прикипает. За неимением оригинальной вполне допустимо использование герметика.
Контрольная пробка проверки уровня расположена сразу же сзади за правым шрусом (на 13).
В качестве заливного отверстия лучше всего и доступнее всего использовать сапун (на 17). Он расположен прямо по центру видимой верхней части мкпп из-под капота, накрыт чёрным пластиковым колпачком от попадания грязи. С его откручиванием/закручиванием стоит быть осторожным, т.к. он силуминовый.
Сальники полуосей едины для таких коробок, так что не имеет смысла выискивать уникальные за много рублей. Достаточно просто сказать в магазине, что нужны сальники от нексии."

Мои предположения - коробка всех перечисленных авто и Мокке конструктивно примерно одинаковая, различия в передаточных числах шестерен.   И про масло - каюсь, грешен, сам последние 40 тыс. отъездил на предыдущей машинке имея в механической коробке  ATF  Dexron III (правда залил после того, как одноклубники отъездили на таком более 100 тыс. без проблем). Что получил -более четкое включение передач, не дубееющее состояние при - 20. Недостатков не заметил,хотя при поездках на юг  были длинные пробеги при температуре выше +35. Подумываю после окончания гарантии... 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.