Ну. как и предполагалось, чуда не произошло. После пробега по трассе симптомы те же. Видимо теперь нагрев коробки происходит чуть позже, поэтому при коротких поездках по городу подвывания не слышно. Заехал к официалам, у тех естественно затычки в ушах. Поглядим, еще полтора года гарантии.
Съездил сегодня к официалам, все услышали, даже на тех скоростях, на которых я ничего не слышу, предложили записаться на съем коробки. Через пару недель наверное отдам, отпишусь по результатам
Новости какие по диагностике ?
Добавлено: 26 Август 2016, 11:02:39
Ну. как и предполагалось, чуда не произошло. После пробега по трассе симптомы те же. Видимо теперь нагрев коробки происходит чуть позже, поэтому при коротких поездках по городу подвывания не слышно. Заехал к официалам, у тех естественно затычки в ушах. Поглядим, еще полтора года гарантии.
Съездил сегодня к официалам, все услышали, даже на тех скоростях, на которых я ничего не слышу, предложили записаться на съем коробки. Через пару недель наверное отдам, отпишусь по результатам
Новости какие по диагностике ?
Добавлено: 26 Август 2016, 14:41:22
Доездился.
На 39000 произошёл клин пятой передачи. Ехал по трассе и надумал остановку. Когда сбавил скорость до 50 км, нажал сцепление, чтоб включить нейтралку и хрен вам- пятая не выключается. Так с выжатым сцеплением и остановился. Заглушил.
С небольшим усилием освободил пятую передачу и стал перебирать скорости. Выключались все кроме пятой и задней. Потом и эти заклинили.
Искушать судьбу не стал и позвонил в GM assistance. Выслали эвакуатор и отвезли к дилеру. Дело было вечером.
С утра стали делать дефектовку. Оказалось, что развалилось опорное кольцо ( вроде так) пятой передачи и произошёл её клин. Предварительно замена всех шестерен 5 передачи и вторичного вала.
Дефектовка продолжается. Возможно ещё , что найдут .
Вопрос: мастер сказал, что эту коробку не меняют целиком, а ремонтируют, якобы такова политика GM. Меняют только 6-ти ступки. Кто в теме просветите.