Это в жигулях не может. Тут иная система охлаждения, и выгоняется она описанным мною способом, и при заливке антифриза в систему на радиаторе в верхнем правом углу открывается клапан для стравливания воздуха, и только так в мокке удаляется воздух. И тем более жать шланги не надо в данной машине.
Добавлено: 26 Январь 2018, 17:42:21
stos, антифриз идет прямиком из бачка в радиатор, далее в помпу и под давлением своего веса антифриз выдавит этот пузырь, и он пойдет дальше и выйдет вверху бачка расширительного, для этого там стоит шланг обратки. Помпа затягивает в себя антифриз из радиатора, а не нагоняет в него. Нагоняет в радиатор антифриз со стороны термостата. Изучили бы для начала опелевскую систему охлаждения, и про пузыри не писали бы.
Добавлено: 26 Январь 2018, 17:53:53
stos, клапан нужен для стравливания давления и избыточного антифриза. Откройте капот и увидите - на клапане написано 140 КPа, это означает что данный клапан настроен на давление 140КПа, все что свыше - он будет открываться и стравливать и не важно, воздух это будет или антифриз избыточный, 140 КПа, далее стравливание. Стыдно такие вещи не знать про клапан...
Добавлено: 26 Январь 2018, 18:07:56
stos, а теперь скажите мне, как вы будете прокачивать систему рукой сдавливая патрубок, если на одном конце закрытый термостат, который не пускает антифриз в корпус, а с другой стороны радиатора патрубок, который ведет в расширительный бачок, все ваше сдавливание будет уходить не в помпу, а в бачок, потому что из школьного курса физики вода пойдет путем наименьшего сопротивления, и все ваши старания по сжиманию патрубка сводятся к нулю.
И второе, попробуйте налить в бутылку воды или резко опустить ведро в водоем, наполнится ли оно водой или нет?
Так вот тут так же, при заправке системы антифризом, антифриз вытесняет воздух из системы, в частности из двигателя (на радиаторе есть прокачной клапан) и если что-то остается в системе, то выходит это все через обратный патрубок, который находится наверху расширительного бачка, он так и называется шланг отвода газов... и когда нажимаете на газ и держите примерно 3000 оборотов, то можете наблюдать(если у вас стоит прозрачный бачок расширительный) как выходит воздух из этого шланга, потом когда система прокачает себя, оттуда будет идти антифриз. И весь воздух скапливается в расширительном бачке и при избытке давления открывается клапан в крышке, а если этот клапан не будет открываться, то начнут лопаться пластиковые детали системы охлаждения, потому что они не рассчитаны на нагрузку более 140КПа...
Добавлено: 26 Январь 2018, 18:09:18
stos, правильно, крышка не держит давление и его там нет, с чего ему там быть, если оно уходит в атмосферу?
Добавлено: 26 Январь 2018, 18:12:29
Даже если будете заливать антифриз в пустую систему, снимите верхний шланг с бачка расширительного и прислоните палец к нему, и вы почувствуете как будет выходить воздух по мере заполнения системы антифризом. В аннотации по ремонту данного двигателя написано именно про выход воздуха путем удержания оборотов в районе 3000.