opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: проблема с отопителем  (Прочитано 19209 раз)

ValorX и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #30 : 26 Январь 2018, 23:11:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о принцип везде одинаковый (будь то жигули или мерседес, запорожец не подходит): вводной патрубок, радиатор и выходной патрубок. А вот всякие другие прибамбасы могут отличаться.
В принципе жигули и мерседес тоже одинаковы - кузов , 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания и руль. Но как то совершенно разные..., наверно, все  таки дело в прибамбасах  :)
Без обид. Спорить не буду, плохо знаю в деталях опелевскую, да и другую современную систему охлаждения, но то что отличия от жигулей есть - это к гадалке не ходи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #31 : 26 Январь 2018, 23:50:55 »
Тяжело Вам объяснять, если, как сами пишите, что не разбираетесь. Хорошо, согласитесь, что основным элементом печки, который есть на всех машинах (кроме таких как запорожец (там другая печка))является радиатор печки. А у нее два патрубка: подводящий жидкость и отводящий. Различие может быть в системе управления: управляется путем прикрытия уровня поступления жидкости, то есть циркулирует или нет там жидкость и  когда там жидкость циркулирует всегда, а температура управляется жалюзями. Но это все лирика и на основной принцип не влияет. А остальное все то, что я описал в предыдущих сообщениях. Удачи.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #32 : 27 Январь 2018, 06:31:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ozio, какая бы система не была, она не отменяет физику. В печку антифриз или тосол или просто вода поступают по патрубку и выходит по патрубку. Если жидкость ушла, потом ее доливают, то воздушная пробка образуется в радиаторе печки, т.к. она выше нижней точки циркуляции. И без разницы, в какую сторону будет качать помпа, в сторону радиатора или от него, продавить эту пробку в печке, хоть пять раз открывайте клапан стравливанмя на радиаторе, из печки выгнать воздух проблематично, во всяком случае, помпой, как не газуйте. Для этого на сервисах отсоединяют нижний патрубок, что бы продавило, т.к. там не будет сопротивления и жидкость выдавливает воздух почти самотеком. А сжимают патрубок, в котором стоит жидкость, а не пустой. Можно и пустой, но эффекта будет меньше. В этом случае создается давление в помощь работы помпы. Как я писал, это помогает в большинстве случаев, но не всегда. Еще раз обращаю Ваше внимание, что автор писал, что у него радиатор был холодный, так о каком избыточном давлении Вы говорите? Откуда ему взяться? Жидкость не кипела. Избыточное давление будет при кипении жидкости, когда она превращаться в пар. Это все физика - школьный курс.

да хоть обжимайте шланг, в современных автомобилях это не прокатит.

Сколько раз я заливал и пустую систему, и наполовину заполненную, и никогда, повторюсь - никогда, такого воздушного пузыря как описали вы я не встречал.

3000 оборотов сначала с открытой крышкой на расширительном бачке потом закрыть и продолжать гонять. И эта процедура описана в официальном руководстве по ремонту.

И никаких жимов патрубка там нет и быть не может. Помогаете вы антифризу пройти куда надо  :D :D Вы бы еще предложили дуть в расширительный бачок, что бы давление создать и антифриз что бы лучше прошёл.

И да, печка у нас находится на уровне помпы (это что бы вы знали).
Мой вам совет, изучите машину, и откройте хотя бы яндекс, задайте там вопрос, для чего клапан в крышке расширительного бачка.

Добавлено: 27 Январь 2018, 06:36:09


И на работающем двигателе у меня уходил антифриз, переставала печка работать, залил и поехал дальше. Так же и у автора, не работает печка, долил и заработала. Вы какой то бред пишите про пузырь.

Добавлено: 27 Январь 2018, 06:39:53


Да, если радиатор стоит вниз входным и выходным патрубками, но у нас и на большинстве автомобилей входящий патрубок стоит ниже чем выходящий и радиатор печки расположен горизонтально и при заливе антифриза, он сначала заполняется польностью а только потом когда он заполнился начинает вытекать антифриз из выходящего патрубка, так же и в случае с неполностью заполненным радиатором, заглушили мотор, долили антифриз и поехали дальше. В ваших постах чувствуются нотки диванного эксперта... Без обид...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 14:15:44 от provo »

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #33 : 27 Январь 2018, 07:01:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
плохо знаю в деталях опелевскую, да и другую современную систему охлаждения
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тяжело Вам объяснять, если, как сами пишите, что не разбираетесь
А вы попробуйте. Только без общих фраз  и на конкретной опелевской системе охлаждения. А  так, к слову, общие принципы работы системы охлаждения, изложенные вами, я изучил 35 лет назад, когда получал  первое высшее образование по специальности Ремонт и эксплуатация автомобилей. Все, что вы описываете было актуально именно в те времена и в тех системах охлаждения. С тех пор техника "слегка" изменилась, о чем ваш оппонент и пытается вам сказать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #34 : 27 Январь 2018, 10:05:05 »
Знаете, я так же 35 лет назад получил права, это после изучения курса по автомобилям (колесной и гусеничной техники).  И все это время имел дело с автомобилями и не на диване.

Как я уже писал, общий принцип работы печки не поменялся. На всех машинах, где используется тепло охлаждающей жидкости, он одинаков. Если нет, то приведите пример, что общий принцип  печки в тех же жигулях отличается от общего принципа в нашем опеле.

Про мои слова про завоздушенность отопительной системы именно опеля, говорит сам автор, ведь он описывает опель, а не жигули. Что когда он долил охлаждающую жидкость до нормы, то печка не заработала. Читайте внимательно самое первое сообщение.
И работа двигателя на разных оборотах ничего не дала. Он залил антифриз и ездил в Тверь и обратно, и работа двигателя была при езде на разных оборотах, а большинство времени, наверное, не меньше 3000 оборотов.. Так что, если сомневаетесь в моих диванных, как Вы пишите, выводах, то поверьте практике, которую описал автор.

Добавлено: 27 Январь 2018, 10:30:43


Извиняюсь, перед поездкой в сервис автор долил антифриз, но все равно, после доливки, он проехал вполне достаточно, а печка так и не заработала. Я выше писал, что печка иногда продавливается после остановки двигателя и долгого стояния. Она сама потихоньку выдавливает эту пробку. Если бы была вода, то было бы дольше, т.к. охлаждайка более текуча.

Добавлено: 27 Январь 2018, 10:33:56


И, если кому-то интересно, то лучше доливать охлаждайку при работающем двигателе и при открытой печке. Если залить при закрытой печке, то потом пузырь в печке тяжелее выдавить. Всем удачи.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 14:18:36 от provo »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #35 : 27 Январь 2018, 14:24:56 »
Охлаждайку ни в коем случае нельзя доливать на работающем двигателе, это азы устройства автомобиля.
Даже в книге по эксплуатации это сказано...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 14:26:04 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:проблема с отопителем
« Ответ #36 : 27 Январь 2018, 14:25:39 »
Похоже, что спорите про кислое с мягким. drinks

Принципы работы системы охлаждения все обычные, безусловно.
Но реакция системы патрубков на появление в жидкости воздушного пузыря будет разная при разном расположении элементов этой системы.

Разные уровни расположения патрубков, радиаторов, положение самих радиаторов и т.д. позволяют добиваться самостоятельного естественного освобождения системы охлаждения в Опелях от попавшего туда воздуха, в отличите других систем, по которым есть опыт, требующий дополнительных усилий.

Если бы было иначе - в сервисных инструкциях безусловно бы отражались особые примечания по способу приведения системы в рабочее состояние и порядку заливки/доливки ОЖ в систему при уходе уровня.

Предлагаю бессмысленный спор прекратить, тем более, что по Опелю все ж практик тут MR_Ozio  kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #37 : 27 Январь 2018, 14:48:38 »
Сегодня менял на мокке прокладки теплообменника и корпус термостата, залил антифриз, запустил двигатель и дали ему 2500 оборотов, антифриз выходил из верхней трубки на бачке с пеной, временами выходил воздух, спустя примерно 3 минуты работы из трубки потек чистый антифриз, без пены.
Печка работает, вентилятор срабатывает на 106 градусах, температура падает.

И все, никаких пузырей и уж тем более сдавливания шлангов я не делал. И человек уехал довольный.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 20:05:52 от provo »

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #38 : 27 Январь 2018, 14:56:11 »
Из опыта пробка есть, но проблемы не вижу, горка и 3000 решает проблему - это если быстро, только вчера промывал систему, выгнал машину, остановился на горочке, газанул и ву-аля, тепло, или как заметил если заливать тихонько и при этом вывернуть пробку для стравливания воздуха, как из нее польется, заворачиваем, то и пробка, если есть то выходит самостоятельно даже не нужно газовать, на холостых

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 15:03:39 от igor_kaizer »

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #39 : 27 Январь 2018, 14:58:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Охлаждайку ни в коем случае нельзя доливать на работающем двигателе, это азы устройства автомобиля.
Даже в книге по эксплуатации это сказано...
Не то что нельзя, так ещё можно при рабочей температуре, пол бачка вылить на пол или землю

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн Dimon034

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel MOKKA
  • Регион: Саратовская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #40 : 01 Март 2018, 16:07:47 »
добрый день господа и дамы! :) есть проблема: на холодную в машине не греет печка, при оборотах двигателя 2000-3000 слышен звук переливания антифриза в печке(причем и на горячую). Уже заменили прокладки теплообменника,корпус термостата, помпу, сам термос рабочий 100%. менять то больше и не чего в системе охлаждения. любой инфе рад буду! уже попахивает какой то неведомой херней!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #41 : 01 Март 2018, 16:17:50 »
Да да, попахивает воздушной пробкой которую надо выгонять из системы когда заливается антифриз.
Добавлено: 01 Март 2018, 16:22:12

Менять надо руки мастера котрый не доделал свою работу, не выгнав воздушную пробку из системы.

Оффлайн Dimon034

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel MOKKA
  • Регион: Саратовская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #42 : 01 Март 2018, 16:32:06 »
мне по этой проблеме и нужен совет! ::)
Мастер без сомнений, пробку мы уже раз восемь выгоняли до этого было 2 корпуса термостата заменены. всегда выходило без проблем. а сейчас что то и на оборотах держал её минут пять и на подъем вставал, здравые варианты кончаются)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #43 : 01 Март 2018, 17:11:43 »
Это пробка 100%. Значит все 8 раз вы ее не выгнали. На радиаторе есть пробка сверху, ее надо открутить когда заливается антифриз, вышел воздух? Закрутить. потом 3000-3500 оборотов и прогревать ее с закрытой крышкой расширительного бачка. Может вы шланги от печки перепутали местами когда корпус термостата меняли...

Оффлайн Dimon034

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel MOKKA
  • Регион: Саратовская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #44 : 01 Март 2018, 17:20:06 »
допускаю что не так. но... выход с корпуса на верхний патрубок печки, а нижний патрубок печки это выход. верно?
Добавлено: 02 Март 2018, 07:34:44

Ну даже если предположить что в системе сейчас воздушная пробка Можно ли выгнать воздух на данной машине по так сказать жигулёвском у методу открутив крышку и греть автомобиль для открытия полного Круга?
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 07:34:44 от Dimon034, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.