Знаете, я так же 35 лет назад получил права, это после изучения курса по автомобилям (колесной и гусеничной техники). И все это время имел дело с автомобилями и не на диване.
Как я уже писал, общий принцип работы печки не поменялся. На всех машинах, где используется тепло охлаждающей жидкости, он одинаков. Если нет, то приведите пример, что общий принцип печки в тех же жигулях отличается от общего принципа в нашем опеле.
Про мои слова про завоздушенность отопительной системы именно опеля, говорит сам автор, ведь он описывает опель, а не жигули. Что когда он долил охлаждающую жидкость до нормы, то печка не заработала. Читайте внимательно самое первое сообщение.
И работа двигателя на разных оборотах ничего не дала. Он залил антифриз и ездил в Тверь и обратно, и работа двигателя была при езде на разных оборотах, а большинство времени, наверное, не меньше 3000 оборотов.. Так что, если сомневаетесь в моих диванных, как Вы пишите, выводах, то поверьте практике, которую описал автор.
Добавлено: 27 Январь 2018, 10:30:43
Извиняюсь, перед поездкой в сервис автор долил антифриз, но все равно, после доливки, он проехал вполне достаточно, а печка так и не заработала. Я выше писал, что печка иногда продавливается после остановки двигателя и долгого стояния. Она сама потихоньку выдавливает эту пробку. Если бы была вода, то было бы дольше, т.к. охлаждайка более текуча.
Добавлено: 27 Январь 2018, 10:33:56
И, если кому-то интересно, то лучше доливать охлаждайку при работающем двигателе и при открытой печке. Если залить при закрытой печке, то потом пузырь в печке тяжелее выдавить. Всем удачи.