Больше к теме "замена антифриза", но в части замещения в отопителе.
Итак. В простой системе контур отопителя перекрыт краном (вентилем) и при замене антифриза (ОЖ) в системе треба тот кран (вентиль) открыть - поставить рычажок (или что там в салоне в качестве интерфейса пользователя) в положение MAX, MAX HEAT и т.д. Это максимально включает контур отопителя в процесс замены рабочего тела (ОЖ) ... В противном случае в общем случае (там на самделе тоже разные варианты) заменить можно только частично способом смешения через открытую ветвь контура, т.е. при очень многократных заменах чистой воды.
А вот у авто с климатом (именно у Опель Мокка)... Еще не разбирался, но подозреваю что краник/вентиль тоже есть но с электроприводом -- значит замена при включенном зажигании? Или же только при заведенном ДВС т.е. тогда 1) сливаем ОЖ 2) заливаем воду 3) пускаем ДВС и 4) ставим крутилки климата на МАКС? (и так 4 раза)
??
Или же краника (вентиля) нет а поток горячего воздуха регулируется исключительно воздушной заслонкой и с точки зрения замены рабочего тела (ОЖ) это по барабану??
В общем если кто разбирался - дайте знать!
А женщин с праздником !