тоже призадумался на счет клиренса,вроде покупаешь машину по деньгам как за кроссовер,в итоге получишь пузотерку,причем не особо и просторную.
15 см у переднего бампера это фейл конечно ,мока кстати стояла в ряд с какой то новой опель пузотеркой и у нее выше клиренс чем у мокки.
брать ради опций ,проще взять любую опель пузотерку с таким же салоном и опциями и дешевле .
непонятно для чего они сотворили мокку ,для города конкретно есть варианты и получше,для даже среднего бездорожья все нутро оставишь на проселке
Сдается мне это полный провал опеля,у нас в твери более 100 машин в свободной продаже,доставка в течении 3 недель .видать столько отказников ,что когда я подошел на счет мокки менеджер меня преследовал потом пол часа)а ведь это еще никто не знает какие косяки выползут,а то что они выползут это ясно как день.
на статусное авто опель не тянет,когда покупают ради понтов или еще чего то,выходит машина должна оправдать вложеные в нее бабки,покупая кроссовер я хочу именно кроссовер на не пузотерку с 15 см клиренса,за миллион + я найду гораздо более интересные предложения в сегменте пузотерок.
вообщем приторможу пока коней ,имхо за миллион брать пузотеристый хэтчбек это безумие ,так его и не продашь потом никому в случае чего .
как правильно сказали все ждали мокку а в итоге оказался просто опель :'(