Смотрел вчера Мокку в Лауре-Купчино, были две белые машины с коричневым салоном - самое невыигрышное, на мой взгляд, сочетание, другие цвета и отделки еще "в пути". Ажиотажа вокруг машины, несмотря на выходной день, не наблюдалось, можно было все посмотреть и пощупать, хотя я делал все это еще на ММАС.
Про клиренс повторяться не буду, какой он был - таким остался и для российского варианта. По поводу снятия "юбки" бампера - большого выигрыша это не даст, за мягкой "губой" есть еще пластиковый навес, так что снятие "резинки" даст прирост 1-2 см - это мне менеджер подсказал и я сам пальцем нащупал.
Салон узкий "в плечах", на уровне сидений нормально, а кверху сужается из-за большого наклона стоек и дверей, поэтому при общей "приличной" ширине есть ощущение узкого салона.
Мужская или нет машина, судить не буду, но жена сказала, что севшая после меня за руль девушка смотрится в ней намного гармоничнее
Посидев после Мокки в других опелевских машинах пришел к выводу, что салоны у всех, даже Корсы, просторнее. Стоявшая рядом Мерива оказалась еще и выше "кроссовера" Мокки по переднему свесу.