На драйв-тест пока некогда. Осмотр Мокка 1,8 ручка "Космо"(так манагер сказал).Рост 178см, не худой.Салон-уселся ,везде удобно,на всех местах.Багажник-очень даже неплох для такой авто-очень компактного городского кросса.Трансформация сидений проста,понятна,удобна-не подзывая манагера,сложил-разложил.Вывод: по предназначению-машинка получилась.Кому надо больше-смотрите на другие,классом выше. Таковые в салоне были-Тиг-более просторен внутри,багажник не критично больше-я думал,поболе будет.Цена,конечно-п-ц,ибо достойная авта с мотором 2,0 на автомате...1,4 с ДСГ нафиг,хотя манагер на мои вопросы ответил-холодный мотор-ставят штатно фен обязательно,в ДСГ сделали что-то типа удержания на подъеме-по его словам,мехатроник поэтому и летел-авта откатывалась,что работой коробки не предусмотрено-вобщем нештатный режим(верю мало). Что для зимы-обогрев парковки дворников(которые тоже только чуть приподнимаются-как в Мокка)-ничего нет.Манагер выразил надежду,мол,их там начало морозить и засыпать снегом-глядишь,дойдет до конструкторов авто,что надо что-то делать..Да,я там поморгал биксеноном-нормально так моргает,без задержек. Спортейдж-брат айикса. мне нравится больше-более интеллигентная,что-ли-автосы собираются,можно сказать на соседних линиях.Внешне-ниче. Рычаг КПП расположен хуже,чем в Мокка,но не критично.Мешает подлокотник-он не убирается,но в принципе,приспособиться можно-но всеж,косячно как-то. Сзади пошире,чем в Мокка,но сидеть неудобно-сидушка ниже,да-и по частям не складывается.Что интересно-в таком же автосе,но с кожаным салоном,сзади удобнее-видно,потому,что жопа скользит по коже и позволяет усесться более комфортно. Несомненный плюс-различные привода и коробки-хош полный на ручке-на,хош на автомате-на,хош передний-на. Интересно вот еще-кожаный салон у Мокка как-то качественней,что-ли..