Сегодня посмотрел Мокку в "Тринити моторс" на Варшавском шоссе.
Комплектация была, наверное, бедная (не посмотрел какая), так как не было регулировки кресла по высоте у пассажира.
Поместился и впереди, и сзади (сам за собой), с касанием коленями спинки переднего сиденья (небольшим).
Вывод такой, по двое можно сидеть нормально и сзади, и впереди.
Кресла поуже, чем у меня в GTC, а валики боковой поддержки, наоборот, меньше.
В общем, салон уступает салону GTC, а кресла уступают очень сильно (возможно, это зависит от комплектации и в Космо, все будет гораздо лучше).
Много "ползал" по полу, разглядывая клиренс машины в разных местах.
Под защитой картера, клиренс реально небольшой, не мерил, но на взгляд, примерно 15см.
Машина была полноприводная и, пытаясь рассмотреть все рычаги снизу (не очень видно), показалось, что, несмотря на полный привод, задняя подвеска осталась полузависимой (то есть с балкой).
Неужели это так?
А так машина неплохая и гораздо лучше по салону (на мой взгляд), чем Хэнде Х-35, который посмотрел в этом же здании.
Общий итог таков, решил продолжать ездить на своей машине, клиренс на GTC меньше всего на 1см., колеса больше диаметром (внешний диаметр), ездит, по управляемости лучше, в салоне находиться приятнее.
Да и проехал на своей, только 1600 км.
А так, Мокка хороший компактный кросс и гораздо лучше, чем Ниссан Джук (смотрел год назад).