коробочку типа RACECHIP, TuningBox и подобное думаю можно поставить т.к.ее потом всегда и снять можно самому.
почитайте про эти коробочки в теме, ничего кроме более резкой педали они не дают. Суть такова, что вы на педаль допустим нажали на 20% а в ЭБУ идет инфа что вы нажали на 40%, а когда нажали на 70% то ЭБУ видит польностью нажатую педаль и открывает дроссель на полную
путаешь с Джеттером...
Добавлено: 29 Январь 2014, 17:15:08
Доб.день
Озадачился сабджем.
Влазить в родные мозги по первому методу не очень хочу, да и вполе возможно спецов у нас тут в Алматы по этому авто не найду. А вот по второму методу - внешнюю коробочку типа RACECHIP, TuningBox и подобное думаю можно поставить т.к.ее потом всегда и снять можно самому.
Еще думаю есть третий вариант, о котором никто н е говорит. Есть ведь ручной режим перехода в МКПП. Что если нажимать на газ не как в троллейбусе, а чувствуя переключение передач, и используя МКПП режим? Динамика должна ведь быть получше, пусть даже ценой высоких оборотов и повышенного расхода, но ведь не так уж и часто нужны ускорения по городу. Почему про этот метод никто не говорит или он дохлый?
это не тот вариант.
Замена прошивки и использование чипбоксов изменяют параметры работы двигателя и реально добавляют мощность и тягу, а предлагаемая игра педалями - всего лишь более эффективное использование имеющихся мощностей...
Добавлено: 29 Январь 2014, 17:17:02
...Еще я вспомнил про Евро 4...имхо это многовато. Я бы перешел с удовольствием на Евро 3 т.к.у нас катается масса авто, которые вообще помоему даже ниже евро 1..и я конечно люблю экологию, но зачем платить там, где другие не просто плюют, а поносят на эту экологию, а другая часть водителей ездит вооще на 4.5-5.7 и им тоже по барабану эта экология. ВЕсь вопрос -как снизить эту самую евро чтоб повысить мощность
Как раз после прошивки в том числе и за счет уменьшения экологического ошейника и раскрываются возможности движка... хотя не обязательно. можно сохранить класс ЕВРО, но ехать будет лучше...