Кнопку максимального обдува лобового (чуть ниже, возле ручки "Авто") - не включал вообще. При этом на холодную происходит периодическое вкл.АС +вентилятор. Но только на холодную, потом перестает.
Да, прицепился, хочу разобраться что за лажа с охлаждением, и поверьте - разберусь)
Все симптомы последвательно описал, если лень читать - извините, не хотел так напрягать. Еще раз, обобщу, вдруг не лень:
Вентилятор включается и Постоянно работает на ~98° (при этом ВЫключены и обдув лобового, и АС), радиатор - остается ХОЛОДНЫЙ, резиновый шланг от термоса до радиатора - горячий не притронуться, резиновый шланг от ГБЦ до радиатора (возле ГРМ) - ХОЛОДНЫЙ, температура ож - НЕ падает (логично, за счет чего ей падать, если вент дует в холодный радиатор?). Если дальше оставлять на ХХ, температура ож не поднимается выше 101 (это при морозе на улице -2). Далее хорошо погазовал, и только на 104 потеплели пластиковые боковины радиатора, в середине - с..ка по прежнему холодный. Я понятно изложил?
Вот скажите с точки зрения физики для любого двс с водяным охлаждением, зачем тогда такой кривой большой контур с радиатором, если он НЕ забирает на себя (полноценно не рассеивает) тепло от двс, который при этом шпарит на 105..
Первый раз такой кейс, все предыдущие машины исправно грелись: малый контур двс с печкой, потом термос открывыется (например на 89) и ож идет по большому контуру, сразу радиатор нагревается, если ож достигает порога (например 95) - вкл вент и охлаждает большой контур через радиатор, температура ож сразу падает. Все четко и логично.
Здесь же - какая то фигня, и Вы говорите что это нормально, и не надо цепляться к холодному радиатору..