Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания
В принципе так.
Термостат в Ниссане в первую очередь держит стабильно температуру в малом контуре, ОТЧЕГО на входе в печку стабильные условные 87С, и отчего дальше пляшет уже климат, испоьзуя эту малоизменную температуру и заданное пользователем значение температуры в салоне (скажем - 23С) для точной дозировки горячего воздуха по показаниям датчика температуры салона. Иначе говоря, термостат в Ниссане оперативно откликается на изменения температуры в малом контуре связанные с дросселированием т.е. ростом тепловыделения или , наоборот, его падением, отчего климату все сделать очень просто.
У Опеля усматриваю одно или комбинацию из:
1) значительные колебания температуры малого контура + неадекватная реакция управления дозированием горячего воздуха в системе обратной связи "датчик температуры в салоне - регулирование количества горячего воздуха подаваемого в салон) вызывают рассогласование
2) просто некорректное положение датчика температуры воздуха салона приводит к запоздалой реакции (что
вряд ли, потому что при
прекращении подачи топлива (сброс газа) воздух поступающий в салон становится
ГОРЯЧЕЕ)
3) ДОМЫСЕЛ : изолированная проблема системы управления климатом, которая, если управлением климатом связано не только с датчиком температуры салона, но и с БУ ДВС
ОПЕРЕЖАЮЩЕ увеличивает количество горячего воздуха получив сигнал от БУД о том, что педаль газа отпущена. Т.е как бы получив сигнал что ДВС на холостом и производит меньше калорий и температура ОЖ (теплоносителя) снизится, климат упреждающе начинает гнать больше горячего воздуха при том, что температура в малом контуре еще не успела отреагировать и снизится.
Я не вижу иных вариантов, НО понимаю, в отличие от Ниссан температура МК у A18ХЕР имеет
явно большую амплитуду колебаний в ходе нормальной эксплуатации (напомните пож. МИН / МАКС ?) и это, очевидно, сказывается неким образам на работе климата.
Ведь за температуру в МК отвечает именно термостат, не так ли?