И все выводы о ВСЕЙ продукции только по одному неудачному автомобилю и форумам, куда собственно и стекаются чтобы поплакать. А у меня уже вторая ВАГовская машина, и вторая не доставляет хлопот ВООБЩЕ. У брата Тигуан 4 года с "масложрущим" двухлитровым турбодвигателем, в который он за это время максимум литр долил.
Я не кого ни в чем не пытаюсь убеждать.
Есть опыт, я его высказал, усе.
Для корректности и понимания вещей напишите какая у вас машина (1 и 2-ая) обсудим.
Про тигуан тоже интересно. Чисто потрещать чтобы напишите год выпуска. В свое время он шел кажись с 2литровым дизелем и ДСГ6. Так вот. Это беспроблемное сочетание. И то, по ДСГ6 (где-то 2009) была отзывная компания в США, у нас же молчок.
Я уже писал, что дизеля у ВАГа нормальные.
чел, вот только не надо истерить!!! при чём тут пассат??? ещё раз повторю, тема Йети и Мокка!!!
Причем?
Все очень просто. ВАГ-это фольксваген, шкода, сеат, ауди. У этих машин в большинстве своем все нутро одинаковое. У всех, кроме ауди, одинаковые двигатели и коробки +/-. Даже на Ауди S-троник на А3, это ДСГ7.
По большому счету это все одно и тоже. Поэтому двигатель 1,8ТСИ на Йети и пассате один и тотже. Я даже не удивлюсь, что он имеет одно фирменное наименование CDA. Честно не сверял и не читал. Поправьте, если ошибаюсь, тока я привел двигатель 2009-20012гг.
а свои умозаключения и недовольства пишите напрямую ВАГу, есть горячая линия- вперёд
Давайте уже по существу. Чего вы вохдух сотрясаете?
Я кого-то обидел, унизил, оскорбил?
Почему вы такая злая?
Добавлено: 17 Февраль 2014, 21:50:28
Не разжигайте, сударыня! Кто-то тебя обидел на Йети-клубе? Чел не прав хотя бы потому, что пишет про Пассат в непрофильной теме. И, скорее всего, пишет вранье. Ну мне так кажется, извините, если что
Про пассат прочитайте выше.
Вранье? А если я тебя заказ-наряды на ремонт накидаю с фотками. Публично извинишься за свою чушь?