opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80599 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mik236

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 3 | ← 17
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мценск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT, Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Орловская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #135 : 12 Март 2017, 21:16:50 »
Без снятия поддона это реально? За стружку не боюсь, графитка в помощь. Волнует смогу ли я метчиками на 16 пройти отверстие без сверления, чтобы было меньше вариантов завалить отверстие и лишиться перпендикулярной плоскости под шайбу. Вариантов с пробками М16 и медными шайбами много.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #136 : 13 Март 2017, 09:43:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... Волнует смогу ли я метчиками на 16 пройти отверстие без сверления, чтобы было меньше вариантов завалить отверстие и лишиться перпендикулярной плоскости под шайбу. Вариантов с пробками М16 и медными шайбами много.
кто ж скажет за Вас.

все варианты имеют право на реализацию.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #137 : 13 Март 2017, 12:19:46 »
Можно и без снятия. Все зависит от квалификации мастера. Снимать не советую, т.к. поддон приклеен на герметик.

Оффлайн mik236

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 3 | ← 17
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мценск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT, Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Орловская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #138 : 15 Март 2017, 23:17:19 »
Ну всё. Метчики на М16 и др. пробка. Работает.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #139 : 16 Март 2017, 05:21:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну всё. Метчики на М16 и др. пробка. Работает.
Вот, а вы сомневались drinks

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #140 : 24 Апрель 2017, 12:35:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так, продолжение истории. Хорошее (надеюсь) .
Финал истории. Хороший, хотя само продолжение было... Ну, по порядку.

Заменили всё по списку (гарантия), выехал от ОД - всё отлично, едет. Через пару дней на трассе - та же засада: дергается и нет тяги на прогретой машине при попытке ускориться от 2000 оборотов.
Сразу напишу причину, которую в финале выявили очень ... кровавым и нервным путём: турбина жрала масло (как я понимаю - из-за трещины), оно копилось в интеркулере и при разгоне на прогретой машине мало шло в цилиндры, мотор захлёбывался.

Сейчас на двух тысячах км пробега после финального ремонта – всё ОК.

15 февраля на областной трассе ночью загремел двигатель, загорелся джеки-чан и машина потеряла мощность вообще.
Вызвал эвакуатор Джи-эм (гарантия заканчивалась 31 марта), через час приехала машина из ближайшего города, привезли меня поздно вечером к дому, в выходные другим эвакуатором довезли до ОД. Машина дизелит, троит и трясётся.

Разборка показала разрушение третьего поршня между колец. Вердикт Джи-эма: сам виноват, что лил плохой бензин. ОД насчитал 70 тыс. рублей за замену и работу.
Бодание с Джи-эм привело к разделению расходов по программе лояльности.

По совету Амбра с Опель-клуба гарантийному инженеру показали, что есть поршни с маркировкой Джи-эм, а не Опель, ценой в разы меньше, плюс пободались относительно выполняемых работ, в итоге сошлись на 18 тыс. с меня и 45 с Джи-эм.
В эту сумму мне встала полная замена всех поршней (мои явно были из партии до изменения поставщика с учётом проблем Джи-эма у нас с турбомоторами) на новые, уже усиленные, замена прокладки ГБЦ, новые антифриз, масло, фильтр и … модуль зажигания (отдельная история, огромное спасибо ребятам нашего ОД).

По дате работы совпали с ТО-3, при мне сканером смотрели ошибки и пр. – т. о. по факту прошёл ТО-3 (фильтры сменил сам, давно купленные).

Теперь самое весёлое: когда приехал забирать машину, заверили, что всё в норме, я обрадованно даю карту в кассе на оплату, а кассирша мне: «По таким работам у нас только наличка!» Ну ОК, беру инженера по гарантии, сажусь в свою машину и еду в ближайший ТЦ с банкоматом моего банка (2,5 км). Туда едем – отлично, там машина стоит на ХХ – отлично, едем обратно, выезжаем на окружную, я поддал газу на свободном участке … БАМММССС!!! Машина трясётся, не тянет и вообще – симптомы на 100% те, что были! Гарантийщик побледнел, говорит: «Да, теперь я понял, на что вы жаловались». Едем в сервис, там предлагают для пробы заменить модуль зажигания. Ну ОК, я согласен, ставят новый, из упаковки, выезжаем на улицу и через 50 метров всё то же самое да ещё дымина из выхлопной!

Смотрим свечи – все в масле. Механик говорит, что хоть и не он делал мой мотор, но не верит, что напарник смог так скосорезить и, например, не поставить кольца на поршни. В итоге (я с горя уехал домой спать ;)) через часа четыре звонят и просят приехать: нашли-таки в чём дело! Причина – масло в интеркулере, оно и догорало в цилиндрах. Машина была нужна позарез, всё уже достало – я согласился и забрал. Проехал с тех пор две тысячи, как уже говорил – всё в норме.

Вывод: возможно поршни и были из «слабых», возможно и нет, возможно бензин не тот (не верю, только 95-й и только на оригинальных АЗС, вообще ни разу левых не было), но скорее всего масло из интеркулера, поднимаемое напором турбины на трассе и «глушащее» мотор, как раз и убило поршень.
Результат и впечатления: обошлось малой кровью, теоретические бодания с Джи-эм  с помощью юриста может и дали бы что-то, но замена поршней на заведомо усиленные, новые антифриз, масло и модуль – стоят на мой взгляд этих денег.

Добавлю от себя совет владельцам турбомоторов: следите за уровнем масла, при уходе немедленно ищите причину утечки!
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 13:34:26 от provo »
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #141 : 25 Апрель 2017, 12:49:36 »
Добавлю вот ещё что: после ремонта машина явно "свободнее" себя чувствует в плане двигателя, причём по памяти - даже в сравнении со временем, когда провалов не было. Езжу одними и теми же маршрутами, на трассе особенно ощущаю: коробка реже понижает передачу, некоторые горки прохожу с падением оборотов ниже порога турбины, а она едет и пониженную не включает. Расход, как я писал в соответствующей теме, упал значительно. Скажем так: на зимней шипованной резине SUV с +2% по диаметру, при температуре в районе -2 - +5 градусов расход ниже прошлогоднего летнего.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #142 : 25 Апрель 2017, 15:47:15 »
Ну в общем понятно, спасибо.
Именно потому атмосферник и взял.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #143 : 25 Апрель 2017, 16:41:09 »
НиколайСан, именно после (примерно) моей машины и начали ставить в эти двигатели усиленные поршни. И с 2014 г.в. (не модельного) почти на нет сошло обращение с такими проблемами.
Да и брал через трейд-ин то, что было в наличии.

Динамика меня устраивает, расход тоже, за рублём разницы 92/95-го не гонюсь. А по факту - сейчас всё сложнее выбрать машину без турбомотора. Или литраж (расход, налоги) большой, или пустая (=логано-дастеро-подобное).
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #144 : 26 Апрель 2017, 08:34:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, именно после (примерно) моей машины и начали ставить в эти двигатели усиленные поршни. И с 2014 г.в. (не модельного) почти на нет сошло обращение с такими проблемами.
Как я понял, разрушение поршней спровоцировала льющая масло именно ТУРБИНА. Вы можете поставить хоть трижды усиленные поршни, они все равно разрушатся, если масло будет подаваться в камеру сгорания вместе с воздухом. Вопрос только во времени. То есть получается, что GM c 2014 года ставит усиленные поршни на 1,4 чтобы избежать их разрушения в случае утечки масла через турбину в камеру сгорания - чушь!     

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #145 : 26 Апрель 2017, 10:03:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть получается, что GM c 2014 года ставит усиленные поршни на 1,4 чтобы избежать их разрушения в случае утечки масла через турбину в камеру сгорания - чушь!     
Где вы такое в моих постах увидели?
Да, при попадании масла через турбину вероятность выхода из строя поршней выше, но замена с 2014 года пошла (не только на Мокке) на усиленные из-за роста числа обращений с разрушением при исправной турбине.
В нашем ОД в личном разговоре вспоминали механики, что первые, кто попадал на разрушение (был прецедент на пробеге в 6 тыс.) получали бесплатную замену, дальше возникали отказы, на мне вообще отказ сразу выписали. Это благодаря опыту и подсказкам Опель-клуба удалось распилить затраты, а так - мимо кассы.
Статистика вообще показывает, что после 2014 г.в. машин вообще минимум с такой проблемой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #146 : 26 Апрель 2017, 10:30:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть получается, что GM c 2014 года ставит усиленные поршни на 1,4 чтобы избежать их разрушения в случае утечки масла через турбину в камеру сгорания - чушь!     
Где вы такое в моих постах увидели?
Да, при попадании масла через турбину вероятность выхода из строя поршней выше, но замена с 2014 года пошла (не только на Мокке) на усиленные из-за роста числа обращений с разрушением при исправной турбине.
В нашем ОД в личном разговоре вспоминали механики, что первые, кто попадал на разрушение (был прецедент на пробеге в 6 тыс.) получали бесплатную замену, дальше возникали отказы, на мне вообще отказ сразу выписали. Это благодаря опыту и подсказкам Опель-клуба удалось распилить затраты, а так - мимо кассы.
Статистика вообще показывает, что после 2014 г.в. машин вообще минимум с такой проблемой.
Думаю, что на низком уровне сама культура эксплуатации пользователем авто с турбиной. Все таки турбодвигатель любит бережное отношение: прогрева после запуска двигателя и охлаждения после остановки, требование к более частой замены масла, качества самого масла и высокооктанового топлива. Несоблюдение этих правил и увеличивает число обращений в сервис.  В этой теме все об этом сказано.  У меня машина 2013 года (наверное со "слабыми" еще поршнями) круглогодичная эксплуатация, в городе систему Старт-Стоп не отключаю. Пробег 120 тыс. Заменялась только помпа по гарантии и замок багажника.                 

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #147 : 26 Апрель 2017, 10:46:12 »
Victior, согласен со всем, кроме прогрева. Чем в этом турбомотор отличается от атмо? Прогрев ничем не отличается, всё одно быстрее в движении греется, а вот с охлаждением при остановке - согласен, всё-таки турботаймер не помешал бы.
Кстати, в моём случае разрушение было третьего цилиндра, не четвёртого (самого термонагруженного), как в большинстве случаев, так что возможно основная причина именно в масле от турбины.

Кстати про прогрев, озаботился установкой подогревателя Северс-М на следующую зиму.

К вопросу о высококтановом топливе. Я заправлялся 100% только на фирменных заправках и только 95-м. Все тесты (и тут кстати на днях видел) - 95-й Лукойл никак не ниже 94-х показывал всегда, а зачастую и выше. Так что на это вообще не грешу.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #148 : 26 Апрель 2017, 11:05:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Victior, согласен со всем, кроме прогрева. Чем в этом турбомотор отличается от атмо? Прогрев ничем не отличается, всё одно быстрее в движении греется,
К вопросу о высококтановом топливе. Я заправлялся 100% только на фирменных заправках и только 95-м. Все тесты (и тут кстати на днях видел) - 95-й Лукойл никак не ниже 94-х показывал всегда, а зачастую и выше. Так что на это вообще не грешу.
По поводу прогрева, мне нужно было сделать ссылку "в мороз". Масло густое еще, зазоры в подшипниках турбинки микроскопические. Да и в инструкции по эксплуатации есть пункт "Прогрев двигателя с
турбонаддувом" Хотя некоторые здесь пишут, что в инструкции "много чего пишут".
Уже выяснили, что в разрушении поршней виновата текущая турбина, причем тут топливо в вашем случае?       

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #149 : 26 Апрель 2017, 11:49:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в разрушении поршней виновата текущая турбина, причем тут топливо в вашем случае? 
Это основная отмазка ОД и джи-эма. Да и не доказывал я, что дело в турбине и масле. Я же написал, что в совокупности всего с помощью юриста можно было бы судиться и доказывать, но нет ни времени, ни желания. Машина была нужна, деньги терпимые, а вот фактических доказательств кроме предположений - нет.
Oh! Bite my shiny metal ass!