Так, продолжение истории. Хорошее (надеюсь)
.
В воскресенье был записан на замену герметика поддона картера. Долго беседовал с приёмщиком (Илья, тот же самый, которому жаловался на проблему с потерей мощности прошлые два визита). То ли звёзды легли по другому, то ли ещё что-то, но был услышан и в заказ-наряде появились мои жалобы. Я решил пойти ва-банк и выложил всё:
- рывки и потеря мощности
- стуки в левой передней подвеске
- сообщение по приближающемся сроке ТО (термостат)
- надпись "сервис парктроник"
Шесть часов машина была у ОД, приехал забирать - на руки выдали бумагу:
- микротрещина в турбине - гарантийная замена
- замена стоек стабилизатора с обеих (!) сторон - гарантия
- ошибок по термостату не обнаружено, предложено понаблюдать
- внутренний правый задний датчик парктроника - гарантийная замена
Ну что, будем посмотреть, как говорится. ОД в очередной раз порадовал и внушает оптимизм.
Однако (отклонюсь от темы, извините) - хочу заметить, что за почти три года владения Моккой (пробег сейчас 29 тысю км) проблем было во много раз, чем за семь лет с Меривой А (продал на 93 тыс. км):
- сдох аккумулятор Мокки через два года (у Меривы - на 4,5)
- гарантийная замена прогоревшего резонатора Мокки в начале третьего года - у Меривы на седьмом году заварил пробоину от удара об яму
- уход масла на Мокке - у Меривы А вообще есть мем: "двигатель Z16XEP не жрёт масло!" - за 93 тысю пробега ни разу не доливал ни грамма!
- парктроник у Мокки (на Мериве его не было, не показатель )
- турбина против сгоревшего (как у всех) резистора вентилятора - просто не сравнимо!
Справедливости ради соглашусь с мыслью
MR_Ozio: "машина должна ездить, а не стоять" - и без того небольшой средний пробег на Мериве в 1100 км/мес сейчас на Мокке у меня упал до 870 км/мес.