opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена76

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4л. Турбо (140 л.с.)
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #45 : 17 Декабрь 2014, 12:28:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заметила, что с наступлением жары система старт-стоп стала срабатывать реже. Вот жеж, немцы, все предусмотрели))
Извините конечно можете закидать меня помидорами... Но, что это за система такая СТАРТ-СТОП... Как она работает, и как может вы ей управляете. Прочитала всю инструкцию но ничего такого не нашла. До этого ездила на гетце ни о чём не парилась, а теперь вот вникать во всё приходится...  idea
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2014, 13:04:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заметила, что с наступлением жары система старт-стоп стала срабатывать реже. Вот жеж, немцы, все предусмотрели))
Извините конечно можете закидать меня помидорами... Но, что это за система такая СТАРТ-СТОП... Как она работает, и как может вы ей управляете. Прочитала всю инструкцию но ничего такого не нашла. До этого ездила на гетце ни о чём не парилась, а теперь вот вникать во всё приходится...  idea

В общих чертах - это система, которая при совпадении определенных условий( температура за бортом, состояние кондиционера, аккумулятора и т.д.) глушит двигатель при нажатом тормозе, отпущенной педали сцепления и нейтральной передаче.

Кстати летом у меня вообще не работала, даже возникла мысль "Сломалась!", но нет, как стало ближе к нулю, опять все заработало...
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Елена76

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4л. Турбо (140 л.с.)
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #47 : 17 Декабрь 2014, 13:40:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заметила, что с наступлением жары система старт-стоп стала срабатывать реже. Вот жеж, немцы, все предусмотрели))
Извините конечно можете закидать меня помидорами... Но, что это за система такая СТАРТ-СТОП... Как она работает, и как может вы ей управляете. Прочитала всю инструкцию но ничего такого не нашла. До этого ездила на гетце ни о чём не парилась, а теперь вот вникать во всё приходится...  idea

В общих чертах - это система, которая при совпадении определенных условий( температура за бортом, состояние кондиционера, аккумулятора и т.д.) глушит двигатель при нажатом тормозе, отпущенной педали сцепления и нейтральной передаче.

Кстати летом у меня вообще не работала, даже возникла мысль "Сломалась!", но нет, как стало ближе к нулю, опять все заработало...

То есть я могу внезапно заглохнуть. И при этом у мепня не должно быть паники? Значит сработал СТАРТ-СТОП. А что потом делать? Просто снова заводиться?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #48 : 17 Декабрь 2014, 13:55:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть я могу внезапно заглохнуть. И при этом у мепня не должно быть паники? Значит сработал СТАРТ-СТОП. А что потом делать? Просто снова заводиться?
Ну заглохнуть не внезапно, а остановившись, выключив передачу и отпустив сцепление. Чтоб завестись - выжимаете сцепление и все, сама заводится. И вообще, если вдруг заглохла(бывает и такое) выжимаем сцепление - заводится.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 14:00:35 от vvg10 »
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Елена76

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4л. Турбо (140 л.с.)
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #49 : 17 Декабрь 2014, 14:39:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть я могу внезапно заглохнуть. И при этом у мепня не должно быть паники? Значит сработал СТАРТ-СТОП. А что потом делать? Просто снова заводиться?
Ну заглохнуть не внезапно, а остановившись, выключив передачу и отпустив сцепление. Чтоб завестись - выжимаете сцепление и все, сама заводится. И вообще, если вдруг заглохла(бывает и такое) выжимаем сцепление - заводится.

Я забыла написать у меня машина автомат, СТАРТ-СТОП на ней есть?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #50 : 17 Декабрь 2014, 14:49:24 »
Вот чего не знаю, того не знаю, но сильно подозреваю, что нет. Выяснить просто - на шкале тахометра после OFF должно быть AUTO-STOP.
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2014, 21:23:51 »
Нет еще мокк с автоматом и старт стоп. А очень хотелось бы :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #52 : 18 Декабрь 2014, 08:12:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А очень хотелось бы
Хочется пока не попробуешь. Многих эта опция напрягает... Хотелось бы, чтоб ее(опцию) можно было самому включать, а не отключать как сейчас.
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2014, 09:38:27 »
Как она работает на механике-я не представляю. А на ауди и бмв есть давно, спасибо, пробовала, и очень довольна! Ни чем не напрягает вообще. Про ее наличие через неделю забываешь.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #54 : 18 Декабрь 2014, 10:01:42 »
Меня то тоже не напрягает, но люди разные...
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #55 : 07 Январь 2015, 22:49:36 »
скажите, а интеркулер есть у A14NET? привык, что у турбированных моторов интеркулер есть. но что-то я его не вижу =( может он где-то под крылом?
неужели у нас турбина напрямую воздух гонит, без кулера?
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #56 : 08 Январь 2015, 13:05:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
скажите, а интеркулер есть у A14NET? привык, что у турбированных моторов интеркулер есть. но что-то я его не вижу =( может он где-то под крылом?
неужели у нас турбина напрямую воздух гонит, без кулера?
Видимо без...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #57 : 10 Январь 2015, 21:55:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Видимо без...
Согласен, судя по ошущениям что в жару за +30 еле тянет а при -20 аки ракета, нету у нас сей нужной приблуды, да и под капотом не нашел.

По поводу чиповки A14NET, друг покапал какуюто приблуду за 20т.р в диагностический разъем ставился, остался не доволен сказал стало хуже чем было вернул, потом прошил дето-то в Воронеже, если интересно могу уточнить, прошивка обошлась в 10тысяч обещали 180л.с и 280Н/м был доволен не долго, уже 2 месяца машина на ремонте стоит( выдавило прокладку и еще какието касяки с клапанами и шпильками) запчастей просто нет, и когда привезут неизвестно, китайских аналогов тоже не нашел, сервис по гарантии отказал, так что думаю не стоит так издеваться над авто
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TyRPyR

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 79 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Киров
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo 4x4 6МКПП Deep Espresso Brown
  • Регион: Кировская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #58 : 11 Январь 2015, 18:23:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
прошивка обошлась в 10тысяч обещали 180л.с и 280Н/м был доволен не долго, уже 2 месяца машина на ремонте стоит
И где он таких шаромыжников нашёл? Прибавка по этому двигателю всеми нормальными тюнерами декларируется 23- 25 л.с. и 30 н/м момента. А так-то сдуру можно и х censoredй  сломать
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #59 : 11 Январь 2015, 21:33:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И где он таких шаромыжников нашёл? Прибавка по этому двигателю всеми нормальными тюнерами декларируется 23- 25 л.с. и 30 н/м момента. А так-то сдуру можно и х й  сломать
как где? так EDS обещает 180лс и 280нм
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ADACT я не знаю сколько
Добавлено: 11 Январь 2015, 21:41:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Согласен, судя по ошущениям что в жару за +30 еле тянет а при -20 аки ракета, нету у нас сей нужной приблуды, да и под капотом не нашел.
вот это печаль! как же так турбина и даже без милиписечного горизонтального кулька =(

Цитировать
По поводу чиповки A14NET, друг покапал какуюто приблуду за 20т.р в диагностический разъем ставился, остался не доволен сказал стало хуже чем было вернул
это некая хиромантия под названием аля "rs-chip" "racechip" и пррчие всякие бустеры? это вообще полная хрень, основанная на обмане стоковых датчиков.

Цитировать
потом прошил дето-то в Воронеже, если интересно могу уточнить, прошивка обошлась в 10тысяч обещали 180л.с и 280Н/м был доволен не долго, уже 2 месяца машина на ремонте стоит
вопрос: что туда залили? я неделю по сайтам сидел, кроме "лаборатории скорости", "eds", "adact" больше прошивок не видел. из Молдовы предложилиеще прошивку от неких "MTB" - не знаю кто это

по делу: прошивку можно официально купить у ADACT. у них две версии: более динамичная, с сохранением "евро-5" и прошивка "евро-2" для удаления катализатора и программно отключена вторая лямбда.
дело за оборудованием. китаский KESS v2 имеет древнюю firmware, блок ac-delco со старой фирмварей он не берет. из самого "бюджетного" - это chiploader с модулем ac-delco. оборудование "встанет" в районе 15-17 тысяч. + стоимость самой прошивки у adact + наличие прямых рук и знаний что делаешь. как говорится, выводы делать только вам =)

Добавлено: 12 Январь 2015, 17:13:01

скопипастил с драйва:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оригинал у американцев:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
----------------------------------------------------------------------------------------------
Какой тип турбины установлен на A14NET?
Турбина на Astra J 1.4t, Cruze 1.4t — Garrett MGT14 (MGT1446 если быть точным). Наиболее близкий аналог Garrett GT15. "М" перед обозначением модели показывает, что корпус турбины един с выпускным коллектором. "46" указывает, что рабочее колесо компрессора диаметром 46 мм, которое по размеру в линейке продукции находится между GT1544 (43.9mm) и GT1548 (48 мм). Этот турбокомпрессор может обеспечивать до ~ 175лс.

Какое давление может обеспечить компрессор?
В стоке 12.8 psi (фунты на кв. дюйм) т.е. 0,87 атм при степени сжатия 9,5:1

Какое давление может быть получено при перепрограммировании ЭБУ?
Можно добиться около 15 psi (1 атм) на 87 regular бензине (американская система, наш эквивалент АИ92) или 18 psi (1,2 атм) на premium 91 (АИ95) при стоковой степени сжатия 9,5:1
(Лично я использую АИ98)
На бензине AKI87 (АИ92) ориентировочно 150лс при 15 psi и 5000 об/мин и 220 Нм при 2500 об/мин.
На бензине AKI91 (АИ95) 175лс при 5000 об/мин и 240 Нм при 2500 об/мин.
Во всех случаях, максимальный крутящий момент достигается позже и будет менее линеен.

Могут ли новые впускной или выпускной тракты поднять мощность?
Самой большой проблемой является впускной коллектор. GM сделали в нем ряд перегородок, закрывающих примерно 1/3 сечения каналов. Это создает сопротивление для впуска воздуха. Такая конструкция хороша для экологии и вероятно сделана, что бы подогнать двигатель под ULEV (Ultra Low Emission Vehicle) (Американский стандарт экологичности, жестче чем наши EURO). Перегородки могут быть удалены дрелью и наждачной бумагой, но понадобиться соответствующее перепрограммирование ЭБУ, т.к. эффективность впускного тракта повысится. Такая переделка даст 5-7% прироста крутящего момента во всем диапазоне.

Как быстро может ехать машина при 18 psi и модификации впускного коллектора?
Порядка 100 км/ч за 7 сек.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 17:13:01 от gcat, Причина: Объединение сообщений »
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!