И где он таких шаромыжников нашёл? Прибавка по этому двигателю всеми нормальными тюнерами декларируется 23- 25 л.с. и 30 н/м момента. А так-то сдуру можно и х й сломать
как где? так EDS обещает 180лс и 280нм
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ADACT я не знаю сколько
Добавлено: 11 Январь 2015, 21:41:56
Согласен, судя по ошущениям что в жару за +30 еле тянет а при -20 аки ракета, нету у нас сей нужной приблуды, да и под капотом не нашел.
вот это печаль! как же так турбина и даже без милиписечного горизонтального кулька =(
По поводу чиповки A14NET, друг покапал какуюто приблуду за 20т.р в диагностический разъем ставился, остался не доволен сказал стало хуже чем было вернул
это некая хиромантия под названием аля "rs-chip" "racechip" и пррчие всякие бустеры? это вообще полная хрень, основанная на обмане стоковых датчиков.
потом прошил дето-то в Воронеже, если интересно могу уточнить, прошивка обошлась в 10тысяч обещали 180л.с и 280Н/м был доволен не долго, уже 2 месяца машина на ремонте стоит
вопрос: что туда залили? я неделю по сайтам сидел, кроме "лаборатории скорости", "eds", "adact" больше прошивок не видел. из Молдовы предложилиеще прошивку от неких "MTB" - не знаю кто это
по делу: прошивку можно официально купить у ADACT. у них две версии: более динамичная, с сохранением "евро-5" и прошивка "евро-2" для удаления катализатора и программно отключена вторая лямбда.
дело за оборудованием. китаский KESS v2 имеет древнюю firmware, блок ac-delco со старой фирмварей он не берет. из самого "бюджетного" - это chiploader с модулем ac-delco. оборудование "встанет" в районе 15-17 тысяч. + стоимость самой прошивки у adact + наличие прямых рук и знаний что делаешь. как говорится, выводы делать только вам =)
Добавлено: 12 Январь 2015, 17:13:01
скопипастил с драйва:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. оригинал у американцев:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ----------------------------------------------------------------------------------------------
Какой тип турбины установлен на A14NET?
Турбина на Astra J 1.4t, Cruze 1.4t — Garrett MGT14 (MGT1446 если быть точным). Наиболее близкий аналог Garrett GT15. "М" перед обозначением модели показывает, что корпус турбины един с выпускным коллектором. "46" указывает, что рабочее колесо компрессора диаметром 46 мм, которое по размеру в линейке продукции находится между GT1544 (43.9mm) и GT1548 (48 мм). Этот турбокомпрессор может обеспечивать до ~ 175лс.
Какое давление может обеспечить компрессор?
В стоке 12.8 psi (фунты на кв. дюйм) т.е. 0,87 атм при степени сжатия 9,5:1
Какое давление может быть получено при перепрограммировании ЭБУ?
Можно добиться около 15 psi (1 атм) на 87 regular бензине (американская система, наш эквивалент АИ92) или 18 psi (1,2 атм) на premium 91 (АИ95) при стоковой степени сжатия 9,5:1
(Лично я использую АИ98)
На бензине AKI87 (АИ92) ориентировочно 150лс при 15 psi и 5000 об/мин и 220 Нм при 2500 об/мин.
На бензине AKI91 (АИ95) 175лс при 5000 об/мин и 240 Нм при 2500 об/мин.
Во всех случаях, максимальный крутящий момент достигается позже и будет менее линеен.
Могут ли новые впускной или выпускной тракты поднять мощность?
Самой большой проблемой является впускной коллектор. GM сделали в нем ряд перегородок, закрывающих примерно 1/3 сечения каналов. Это создает сопротивление для впуска воздуха. Такая конструкция хороша для экологии и вероятно сделана, что бы подогнать двигатель под ULEV (Ultra Low Emission Vehicle) (Американский стандарт экологичности, жестче чем наши EURO). Перегородки могут быть удалены дрелью и наждачной бумагой, но понадобиться соответствующее перепрограммирование ЭБУ, т.к. эффективность впускного тракта повысится. Такая переделка даст 5-7% прироста крутящего момента во всем диапазоне.
Как быстро может ехать машина при 18 psi и модификации впускного коллектора?
Порядка 100 км/ч за 7 сек.