opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tone3d86

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #75 : 04 Апрель 2015, 12:17:31 »
Смотрел на канале автоплюс передачу "подержанные автомобили" там речь шла про астру. Сказали, что турбина доживает до 200-230 тыс км. Если так, то это очень радует!

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #76 : 04 Апрель 2015, 13:27:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Расскажите мне, пжста, как можно убить турбину?!
Почему именно 150 км? А не 130, 250?
вы рабочие обороты турбины знаете? >100.000 (ТЫСЯЧ!) в минуту. а температура выхлопных газов, которые крутят горячую крыльчатку, 900C.
резкие перепады температур (по этому после отжигов рекомендуется дать турбине поработать на холостом ходу хотя бы минуту, прежде чем глушить авто), несвоевременная замена масла
все снижает ресурс. 150 это средняя округленная цифра.
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн OzziNMSK

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва, Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Была Astra h gtc 1.6 МТА, сейчас Opel Mokka 1.4 AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #77 : 04 Апрель 2015, 13:42:02 »
Ну вообще, как показывает практика братьев астроводов,  чаще умирает ЦПГ,  а именно разваливаются поршни...  С турбиной проблем меньше при правильном обращении.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #78 : 04 Апрель 2015, 13:44:55 »
Я знаю, мокка - третья турба в моей жизни :)
Прошлый авто уже 500 тыс проехал. Менялось много, но не турбина. Я не знаю, как ее можно ушатать.
В москве так не погоняешь, чтобы ее перегреть, это вообще без мозгов быть надо.
Простите, масло менять где? В двигателе, надеюсь?))
Тут 2 простых правила: замена масла раз в 5-7 тыс и турботаймер для ленивых. Все.
Зато сколько удовольствия...!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн OzziNMSK

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва, Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Была Astra h gtc 1.6 МТА, сейчас Opel Mokka 1.4 AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #79 : 04 Апрель 2015, 13:51:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я знаю, мокка - третья турба в моей жизни :)
Прошлый авто уже 500 тыс проехал. Менялось много, но не турбина. Я не знаю, как ее можно ушатать.
В москве так не погоняешь, чтобы ее перегреть, это вообще без мозгов быть надо.
Простите, масло менять где? В двигателе, надеюсь?))
Тут 2 простых правила: замена масла раз в 5-7 тыс и турботаймер для ленивых. Все.
Зато сколько удовольствия...!

Это да,  но ещё нужно учитывать тот факт, что чем современнее авто, тем оно менее надёжно... И требует большего внимания к себе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #80 : 05 Апрель 2015, 13:06:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я знаю, мокка - третья турба в моей жизни 
Прошлый авто уже 500 тыс проехал. Менялось много, но не турбина. Я не знаю, как ее можно ушатать.
естественный износ. некачественное топливо (повышенное EGT), плохое масло
Цитировать
В москве так не погоняешь, чтобы ее перегреть, это вообще без мозгов быть надо.
да ну? EGT под 900 всегда. плохое топливо (присадки, например) могут его еще и увеличить.
Цитировать
Простите, масло менять где? В двигателе, надеюсь?))
а вы думаете турбина работает без масла? =) на ста тысячах оборотов? =) да, смазывается маслом из двигателя. для этого на нее есть подача и слив.
Цитировать
Тут 2 простых правила: замена масла раз в 5-7 тыс и турботаймер для ленивых. Все.
Зато сколько удовольствия...!
чудеса, прям =)
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #81 : 05 Апрель 2015, 13:45:45 »
Дорогой gcat.
Я в курсе , как работает турбина, спасибо. Про плохое топливо и масло разве не к любому двиглу относится? :) и естественный износ атмосферников не касается? :)

Один раз укушенный турбой вряд ли когда пересядет на атмо. Даже если это 1.4.
Хотя... Для  многих тут  и лишний расход бенза на литр -проблема, а тут масло  в 2 раза чаше менять.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #82 : 05 Апрель 2015, 21:27:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дорогой gcat.
Я в курсе , как работает турбина, спасибо. Про плохое топливо и масло разве не к любому двиглу относится?  и естественный износ атмосферников не касается?
вообще речь про турбину была, не? и вы говорили, что не знаете что такого надо с ней сделать, что бы приблизить срок ее кончины?
конечно, естественный износ касается любых деталей, где есть трение. а уж в механизме, который работает на оборотах около 1500 в СЕКУНДУ и при этом приводится в движение энергией выхлопных газов, имеющих температуру, приближающуюся к 1000 градусов - и подавно. кстати, еще очень важно как турбина отбалансирована! ибо на таких оборотах малейший дисбаланс - минус к сроку службы турбины.
а ведь все мы знаем как отличаются детали, собранные по понедельникам, от деталей, собранных по пятницам! так что приблизительный срок службы турбины 150.000км, на многих марках. на смартах, говорят, 100.000, там турбинка с наперсток =) на дизелях, говорят, по-боле, ибо EGT на дизеле на пару сотен градусов меньше. по этому, кстати, турбины от дизелей нельзя прикручивать к бензинкам - температуры не те.

Цитировать
Один раз укушенный турбой вряд ли когда пересядет на атмо. Даже если это 1.4.
Хотя... Для  многих тут  и лишний расход бенза на литр -проблема, а тут масло  в 2 раза чаше менять.
я бы не был столь категоричен. у меня вторая машина caldina на механике около 400л.с. с давлением наддува до 1.6 и 4.8с/100 ,но  я чаще сажусь за пыжик-107 =) а вообще иногда хочется что-то типа V8
с моментом с самых низов. ну а с тем, что тут для многих +1л/100 пробелма-согласен. тут полфорума льют 92й ибо "он чище" =) а то что он горит по-другому, их мало волнует.
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #83 : 05 Апрель 2015, 21:51:48 »
 
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
который работает на оборотах около 1500 в СЕКУНДУ
в секунду это ...на взлёт причём вертикальный

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #84 : 05 Апрель 2015, 21:54:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в секунду это ...на взлёт причём вертикальный
рабочие обороты турбины около 100.000 в минуту. это примерно 1500 в секунду. вы этого не знали?
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #85 : 06 Апрель 2015, 12:51:14 »
не знал mda

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #86 : 07 Апрель 2015, 15:54:11 »
Ну вот и хорошо, что у всех работает турбина, желаю что б и дальше так было, многих тысяч километров Вам бесперебойной работы. Аж от души отлегло, переживал я за сей компонент авто, не спросить больше не мог  :) .
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #87 : 28 Май 2015, 20:47:15 »
Добрый день, уважаемые форумчане!
Мокку только изучаю (купил жене неделю назад, но обслуживать то мне :) ). Подскажите пожалуйста, а какая степень сжатия у этого двигателя?
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #88 : 28 Май 2015, 21:40:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Подскажите пожалуйста, а какая степень сжатия у этого двигателя?
9.5
А Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  на профилактике чтоль в Вологодской области? ::)

И очень хотелось бы узнать - как знание степени сжатия помогает "обслуживать" гарантийное авто? kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #89 : 29 Май 2015, 09:00:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И очень хотелось бы узнать - как знание степени сжатия помогает "обслуживать" гарантийное авто?
Степень сжатия помогает определиться с предпочтительным бензином. Не раз читал, что в двигатели со степенью сжатия 10 и более рекомендуется лить 98-й, менее - 95й. В паспорте Мокки написано, что рекомендуется 95-й, допускается 98-й. Просто для РФ многие производители так пишут, а смотришь буржуйские форумы, там с точностью до наоборот: рекомендуется 98-й, допускается 95-й с незначительным снижением мощности (по крайней мере, и у CX-7, и FL2 именно такая ситуация. Но там степень сжатия была 10 и более). Я достаточно развернуто ответил на Ваш вопрос? ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А Яндекс на профилактике чтоль в Вологодской области?
Добрый Вы, однако...
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага