swed, Во первых сайт какой то непонятный(лично для меня) во вторых что там написано
Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа
а это означает что не с Российских заводов будут поставлять масло, а как известно качество во всех отраслях лучше везде, кроме как в России,тем более в Австрии, где за качеством следят. Взять автотор, косяк на косякие у опелей, то стойки перепутают, то стабилизаторы не те поставят, то еще что то. А взять заводы в той же германии или корее, разве выпустят машину без надлежайшего ОТК. .
а куда на конвейеры поставляется крутяцкий мотюль ? кроме Вашего авто
Все верно, тенденция удешевления производства на лицо, подешевле сделать ,подороже продать. Какой человек будет делать товар себе в убыток? Масло дешевое, самое дешевое удовлетворяет минимальным требованиям, вот и заливают его. Вспомните машны 95х годов выпуска, там кожа на сиденьях и на дверных обшивках была натуральная, и до сих пор и держит форму и не трескается, а на новых машинах эко-кожа, которая через 2-3 года превращается в труху. Тоже скажете как и с маслом? типа эко кожа круче чем натуральная?
Добавлено: 14 Сентябрь 2017, 13:29:43
swed, Я уже давно не верю всем этим рекламным буклетам, я верю чистоте своего мотора, его безукоризненной работе. Я этому верю, а то что там лукойл пишет, что он там завоевал, куда он свои масла поставляет мне лично доверия не внушает. Еще раз повторю, тендер выигали потому что дешевое масло .которое удовлетворяет минимальным требованиям, и диллер, сам же ссылается на обкаточное масло в двигателе, как думаете, это нормально? обкаточное масло от лукойла, которе заливают на заводе, а вы его потом заливаете в двигатель, но помнится мне, вы же писали что придерживаетесь мнению дилера.
Добавлено: 14 Сентябрь 2017, 13:32:37
У меня лично дексос2 через 1000км пробега черное становится, а сливал я практически воду(когда первые 20 тыс 2 замены масла) я проездил на дексосе. реально сливается вода. А мотюль (лично у меня) к 10тысячам пробега не черное ,темное но не черное. Я