Допуск - коммерция. К качеству и свойствам масел отношения не имеет.
И интересно чем именно Shell Helix Ultra С3 не хуже Лукойловском Special C3, что будет снижать уровень "рыка"? ))
Хотя, уже давно очевидно, что на простом любительском форуме все разговоры о маслах бесполезны, в виду полного отсутствия специфических знаний у большинства форумчан, и ещё потому что всех сбила с толку маркетинговая составляющая очень плотно связанная с продвижением масел на рынке. Например, мало кто знает, а из тех кто знает мало кто верит, что заводская рекомендация лить то или иное масло обусловлена не продлением ресурса мотора, а соблюдением экологических норм. Отсюда появляются жидкие масла со сниженным содержанием противоизносных и моющих присадок.. Но люди как околдованные льют эту "пустую воду" в свои моторы. И радуются, искренне радуются что залили масло с допуском.
А моторист бмвешник, который буквально кричит что многим современным синтетическим маслам, из за сложной композиции, не хватает стабильности при высоких температурах, и такие масла, не зависимо от наличия допуска, образуют нагар в поршневой, остается не услышанным.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.