Прожарка в колбе жизненно важна не для всех моторов и условий движения. Если мотор древний, холодный, с крупными поршнями и высокими упругими маслосъёмными кольцами с хорошим дренажом для масла, а так же режим движения без пробок, то вообще всё равно какое использовать масло. Другое дело современные моторы с облегченной поршневой.
К образованию нагара в двигателе и закоксовке колец(масложор) ведут следующие факторы:
-миниатюрная поршневая, Т-образный поршень -> постоянно горячий поршень
-тонкие слабые кольца -> даже не большое количество отложений нарушают нормальную работу таких колец
-недостаточный дренаж для масла в канавке поршня -> отверстия быстро забиваются нагаром
-пробочный режим езды -> застой масла в горячей зоне в канавке поршня приводит к его перегреву и выпадению присадочной золы в осадок
-масло оставляющее большое количество нагара в колбе при высокотемпературном тесте
Когда присутствуют все или несколько факторов, мотор зарастает отложениями. Если движение осуществляется только по трассе, без часовых пробок, то проблем может и не быть даже на не удачном масле. В общем комбинация данных факторов, а так же трудно оцениваемое процентное влияние этих факторов, может приводить как к без проблемной эксплуатации так и к зарастанию мотора грязью изнутри. На мой взгляд, естественно, лучше во всех случаях использовать "чистое" масло из теста.
Добавлено: 15 Октябрь 2018, 17:44:54
Может лучше быть в сетях масляного маркетинга и постоянно кормить свой Опель свежим качественным маслом (лучше с ПАО), меняя его почаще?
Нет. Преимущество ПАО, оно только в тестах, это как сферический конь в вакууме. У ПАО и недостатки есть, оно и плохо смазывает, и присадки слабо держит, сушит резинки.
Если у вас злой к маслу мотор, масло с грязной колбой, и частые елозения в пробках, даже частая замена может спасти от. Есть случаи, (на ауди tsi) когда кольца залегали ещё до первого ТО, на 4.000км.
Не ну конечно, как и сказано на сайте на который я ссылаюсь, частая замена масла, минимизирует возможный вред который оно может нанести. Но к частым сменам не плохо бы ещё добавить действительно хорошее масло, а не то которое побеждает в каких то там тестах которые проводят сомнительные любительские образования типа оилклуба.
Я подозреваю что шестерни на Опелях выходят из строя по вине масляных отложений. Откуда они берутся, возможно ответ на дне колбы.. ))
Добавлено: 15 Октябрь 2018, 18:09:52
Прожарка в колбе жизненно важна не для всех моторов и условий движения. Если мотор древний, холодный, с крупными поршнями и высокими упругими маслосъёмными кольцами с хорошим дренажом для масла, а так же режим движения без пробок, то вообще всё равно какое использовать масло. Другое дело современные моторы с облегченной поршневой.
К образованию нагара в двигателе и закоксовке колец(масложор) ведут следующие факторы:
-миниатюрная поршневая, Т-образный поршень -> постоянно горячий поршень
-тонкие слабые кольца -> даже не большое количество отложений нарушают нормальную работу таких колец
-недостаточный дренаж для масла в канавке поршня -> отверстия быстро забиваются нагаром
-пробочный режим езды -> застой масла в горячей зоне в канавке поршня приводит к его перегреву и выпадению присадочной золы в осадок
-масло оставляющее большое количество нагара в колбе при высокотемпературном тесте
Когда присутствуют все или несколько факторов, мотор зарастает отложениями. Если движение осуществляется только по трассе, без часовых пробок, то проблем может и не быть даже на не удачном масле. В общем комбинация данных факторов, а так же трудно оцениваемое процентное влияние этих факторов, может приводить как к без проблемной эксплуатации так и к зарастанию мотора грязью изнутри. На мой взгляд, естественно, лучше во всех случаях использовать "чистое" масло из теста.
Добавлено: 15 Октябрь 2018, 17:44:54
Может лучше быть в сетях масляного маркетинга и постоянно кормить свой Опель свежим качественным маслом (лучше с ПАО), меняя его почаще?
Нет. Преимущество ПАО, оно только в тестах, это как сферический конь в вакууме. У ПАО и недостатки есть, оно и плохо смазывает, и присадки слабо держит, сушит резинки.
Если у вас злой к маслу мотор, масло с грязной колбой, и частые елозения в пробках, даже частая замена может спасти от закоксовки. Есть случаи, (на ауди tsi) когда кольца залегали ещё до первого ТО, на 4.000км.
Не ну конечно, как и сказано на сайте на который я ссылаюсь, частая замена масла, минимизирует возможный вред который оно может нанести. Но к частым сменам не плохо бы ещё добавить действительно хорошее масло, а не то которое побеждает в каких то там тестах которые проводят сомнительные любительские образования типа оилклуба.
Я подозреваю что шестерни на Опелях выходят из строя по вине масляных отложений. Откуда они берутся, возможно ответ на дне колбы.. ))