opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 83683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: → 0 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Прожарка в колбе жизненно важна не для всех моторов и условий движения. Если мотор древний, холодный, с крупными поршнями и высокими упругими маслосъёмными кольцами с хорошим дренажом для масла, а так же режим движения без пробок, то вообще всё равно какое использовать масло. Другое дело современные моторы с облегченной поршневой.
К образованию нагара в двигателе и закоксовке колец(масложор) ведут следующие факторы:
-миниатюрная поршневая, Т-образный поршень -> постоянно горячий поршень
-тонкие слабые кольца -> даже не большое количество отложений нарушают нормальную работу таких колец
-недостаточный дренаж для масла в канавке поршня -> отверстия быстро забиваются нагаром
-пробочный режим езды -> застой масла в горячей зоне в канавке поршня приводит к его перегреву и выпадению присадочной золы в осадок
-масло оставляющее большое количество нагара в колбе при высокотемпературном тесте 
Когда присутствуют все или несколько факторов, мотор зарастает отложениями. Если движение осуществляется только по трассе, без часовых пробок, то проблем может и не быть даже на не удачном масле.  В общем комбинация данных факторов, а так же трудно оцениваемое процентное влияние этих факторов, может приводить как к без проблемной эксплуатации так и к зарастанию мотора грязью изнутри. На мой взгляд, естественно, лучше во всех случаях использовать "чистое" масло из теста.

Добавлено: 15 Октябрь 2018, 17:44:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может лучше быть в сетях масляного маркетинга и постоянно кормить свой Опель свежим качественным маслом (лучше с ПАО), меняя его почаще?
Нет. Преимущество ПАО, оно только в тестах, это как сферический конь в вакууме. У ПАО и недостатки есть, оно и плохо смазывает, и присадки слабо держит, сушит резинки.
Если у вас злой к маслу мотор, масло с грязной колбой, и частые елозения в пробках, даже частая замена может спасти от. Есть случаи, (на ауди tsi) когда кольца залегали ещё до первого ТО, на 4.000км.
Не ну конечно, как и сказано на сайте на который я ссылаюсь, частая замена масла, минимизирует возможный вред который оно может нанести. Но к частым сменам не плохо бы ещё добавить действительно хорошее масло, а не то которое побеждает в каких то там тестах которые проводят сомнительные любительские образования типа оилклуба.

Я подозреваю что шестерни на Опелях выходят из строя по вине масляных отложений. Откуда они берутся, возможно ответ на дне колбы.. ))
Добавлено: 15 Октябрь 2018, 18:09:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прожарка в колбе жизненно важна не для всех моторов и условий движения. Если мотор древний, холодный, с крупными поршнями и высокими упругими маслосъёмными кольцами с хорошим дренажом для масла, а так же режим движения без пробок, то вообще всё равно какое использовать масло. Другое дело современные моторы с облегченной поршневой.
К образованию нагара в двигателе и закоксовке колец(масложор) ведут следующие факторы:
-миниатюрная поршневая, Т-образный поршень -> постоянно горячий поршень
-тонкие слабые кольца -> даже не большое количество отложений нарушают нормальную работу таких колец
-недостаточный дренаж для масла в канавке поршня -> отверстия быстро забиваются нагаром
-пробочный режим езды -> застой масла в горячей зоне в канавке поршня приводит к его перегреву и выпадению присадочной золы в осадок
-масло оставляющее большое количество нагара в колбе при высокотемпературном тесте 
Когда присутствуют все или несколько факторов, мотор зарастает отложениями. Если движение осуществляется только по трассе, без часовых пробок, то проблем может и не быть даже на не удачном масле.  В общем комбинация данных факторов, а так же трудно оцениваемое процентное влияние этих факторов, может приводить как к без проблемной эксплуатации так и к зарастанию мотора грязью изнутри. На мой взгляд, естественно, лучше во всех случаях использовать "чистое" масло из теста.

Добавлено: 15 Октябрь 2018, 17:44:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может лучше быть в сетях масляного маркетинга и постоянно кормить свой Опель свежим качественным маслом (лучше с ПАО), меняя его почаще?
Нет. Преимущество ПАО, оно только в тестах, это как сферический конь в вакууме. У ПАО и недостатки есть, оно и плохо смазывает, и присадки слабо держит, сушит резинки.
Если у вас злой к маслу мотор, масло с грязной колбой, и частые елозения в пробках, даже частая замена может спасти от закоксовки. Есть случаи, (на ауди tsi) когда кольца залегали ещё до первого ТО, на 4.000км.
Не ну конечно, как и сказано на сайте на который я ссылаюсь, частая замена масла, минимизирует возможный вред который оно может нанести. Но к частым сменам не плохо бы ещё добавить действительно хорошее масло, а не то которое побеждает в каких то там тестах которые проводят сомнительные любительские образования типа оилклуба.

Я подозреваю что шестерни на Опелях выходят из строя по вине масляных отложений. Откуда они берутся, возможно ответ на дне колбы.. ))
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2018, 18:09:52 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет. Преимущество ПАО, оно только в тестах, это как сферический конь в вакууме. У ПАО и недостатки есть, оно и плохо смазывает, и присадки слабо держит, сушит резинки.

Смазывает масло с ПАО лучше, так как  обладает большей стабильностью при разных нагрузках. В мороз, в жару. Уже при пробеге 7 тыс км масло на минеральной (12 т.км. и гидрокрекинг) основе  начинает ощутимо терять свои свойства, а в конце срока эксплуатации может вообще не держать пленку между деталями, особенно при сильных нагрузках. ПАО допускает ровный смазывающий слой тонкий, в зависимости от необходимости и вязкостного индекса, и при этом цепко держится за металл за счет добавок .
Соответственно и чистота деталей в течение всего периода высочайшая! Нагара, выпадения, перерегрева, о которых вы только что говорили, при использовании ПАО не будет, или будет в гораздо меньшей степени.
С резинками вы тоже ошиблись, так как сейчас не существует чистого масла на ПАО основе без добавок, которые сохраняют в идеале резиновые детали двигателя. Не стоят на месте разработчики, делают хорошие масляные смеси. У них высокая совместимость с красками, резинками и уплотнителями. 
Самая главная проблема у ПАО масел ( и вообще хорошего качественного масла ) - цена. Поэтому ездим на гидрокрекинге и рассказываем, что ПАО плохое ;D 

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1678
  • Спасибо: → 363 | ← 161
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Ну коли у вас такая научная дискуссия пошла, вот вам немного дров в огонь.

Ученые занимались наиактуальнейшим вопросом - отложениями на поршнях в зоне колец. Почему наиактуальнейшим понятно.

Ищем добровольцев которые переведут сие на русский, ибо ученые наотрез отказались излагать свои мысли на нашем языке и предпочли гнилой англицкий.

Вот это мне понравилось:

Цитировать
Engine Oils in Japan

IOM Collection of Engine Oils in Japan – Japanese engine oils were collected from 1992 by the Institute of Materials with later inclusion of other Asian countries. Since Japan is among the major manufacturers of passenger car automobiles, these manufacturers have also exercised a strong interest in the quality of these engine oils and their impact on warranty costs.
;D ;D drinks

Вот неожиданный (и для самих ученых, и для нас) и интересный момент:

Цитировать
Engine Oils in Europe

.... Overall, it is apparent from the TEOST MHT histograms for European engine that these oils are less capable of preventing or lessening ring-belt deposit tendencies than in North America.
Завтра закажу чего-нибудь американского....



« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 11:24:59 от provo »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну коли у вас такая научная дискуссия пошла...
Не думаю, что масло американское по качеству намного превосходит европейское. Хотя покупателям в Америке плохой товар не подсунуть.   
Был ролик в сети, как покупатель в Америке  покупает новую Хонду. Дилер ему говорит, что масло менять нужно каждые 6 тысяч миль (это приблизительно 10 000 км). Теперь посмотрите на европейцев. Они у многих моделей разрешают менять масло в двигателе раз в 30 000 км. Ну и о чем здесь нам говорить?
 

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1678
  • Спасибо: → 363 | ← 161
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Я не говорю плохое или хорошее.

Умники ученые тестировали сотни образцов масел из розницы на протяжении нескольких лет на предмет засира поршней и зоны колец. И по результатам сделали вывод.

А остальные параметры они не тестировали. Но, как известно, смазывают более-не менее сегодня ВСЕ масла. Критически важно для современных ДВС как они ведут себя в а)  зоне колец б) в зоне подшипников турбин.

И если именно в этом смысле (трубины я для себя исключаю, хотя на дизеле сарагосской машины стоит дизель с турбиной) для МЕНЯ лучшее масло то, которое в зоне поршней/колец чище....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... для МЕНЯ лучшее масло то, которое в зоне поршней/колец чище....
Значит хорошее ПАО нужно *OK*

Оффлайн Сережа

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Омский МОККА
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Омская обл.
добрый день.
Пробег 90 т
Хочу заменить масло в редукторах и раздатке...
Что лить???
PS/ В АКПП поменяно пред хозяином
МОККА55

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1678
  • Спасибо: → 363 | ← 161
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит хорошее ПАО нужно *OK*


Как уже писал тут (а может даже и бумагу выкладывал), некогда (лет 3-5 назад)  то ли Аймол, то ли Амсойл в своей маркетинговой квазитехнической литературе при ПиаРе своего какого-то ПАО продукта в США ссылались на некое исследование масел на рынке САСШ, и практически по всем параметрам их продукт был в лидерах, кроме одного - кроме параметра чистоты поршней и зоны колец. Так вот в этом параметре они признали лидерство Кастрол Эдж Титаниум 5W-30 (видимо по спекам SN GF-5  - вряд ли в САСШ что-то иное было), а сами (этот Аймол или Амсойл) лишь на 2-м месте :-)  LaieA_....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1567
  • Спасибо: → 381 | ← 398
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добрый день.
Пробег 90 т
Хочу заменить масло в редукторах и раздатке...
Что лить???
PS/ В АКПП поменяно пред хозяином
Вот тут есть об этом Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочу заменить масло в редукторах и раздатке...
Что лить?
Откройте подбор масла Ravenol по вашему автомобилю.

Добавлено: 18 Октябрь 2018, 12:11:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они признали лидерство Кастрол Эдж Титаниум 5W-30
Это нонсенс. Или заказ.


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1678
  • Спасибо: → 363 | ← 161
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Когда признают лидерство жесткого конкурента доводы о заказе должны быть, увы, подкреплены чем-то железобетонным.... LaieA_
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
НиколайСан, если вы зайдете в американский магазин с большим выбором автомасел и посмотрите, какое моторное предпочитают американцы из 5-30, то это будет не Кастрол. Берут Мобил, Шеврон, Валволин, Шелл. Полки с Кастрол часто нетронутые.
В России тоже скептически к Кастролу относятся. Где-то проскочила достаточно точная характеристика: "Гадит сильно падла."

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 815
  • Спасибо: → 12 | ← 266
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Согласен, у меня коллега фанат кастрола магнотека,  льет в санату тагазовскую, матор в гуталине, жёстко, можно ложкой выкавыривать, но переубедить сложно, также согласен с шевроном и валволйном, правда про США не скажу про Канаду могу подтвердить родственники живут, кстати петроканады на полках почему-то  в Канаде они особо не видели
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, если вы зайдете в американский магазин с большим выбором автомасел и посмотрите, какое моторное предпочитают американцы из 5-30, то это будет не Кастрол. Берут Мобил, Шеврон, Валволин, Шелл. Полки с Кастрол часто нетронутые.
В России тоже скептически к Кастролу относятся. Где-то проскочила достаточно точная характеристика: "Гадит сильно падла."

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 541
  • Спасибо: → 95 | ← 77
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T_ENJOY
  • Регион: Москва
А может это и не лак, а просто молекулы Magnatec к деталям двигателя приклеились  ???  :)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 815
  • Спасибо: → 12 | ← 266
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может это и не лак, а просто молекулы Magnatec к деталям двигателя приклеились  ???  :)
Наверно, но лак это очень даже хорошо, он защищает поверхность трущихся деталей, создаёт молекулярный слой который на молекулярном уровне производит ремонт задиров и потёртостей, а также это просто красиво, почти как мотор в янтаре, несёт собой эстетическую изюминку, и даже изменяет паразитные зазоры, тем самым улучшая динамику разгона, и тишину работы дрыгателя,  а если в магнотек залить супер присадку от супротека с секретным мениралом, то на такой машине возможно даже в космос полететь

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk