Просто о моторном масле.
Давече произвел плановую замену. Был
D2 5W-30 от
Лукойла, залил
D1 Gen 2 SN RС видимо от
Вольфа (или кто там щас разливает D1 Gen 2 Made in EU).
Так оказалось что весной куда-то засунули запас масляный фильтров, поэтому пришлось срочно прикупить что-нибудь. Этим чем-нибудь оказался фильтр в коробке
Daewoo арт.
93185674. Решил что он для F18DA как никак такой же родной как и GM
В итоге: Двигатель работает бархатнее и мягче чем на D2, хотя вроде и не столь же бархатно и мягко как на Mobil 1 X1 5W-30. Хотя близко к нему. В общем молибден свое дело делает.
Разумеется все это субъективно -- сравнивать
Mobil 1 X1 c
D1 Gen 2 сквозь более чем годичный интервал явно не научно
А вот цены на M1 X1 и D1 Gen2 сравнить можно точно - почти двукратная разница.
В общем поездим посмотрим послушаем покумекаем. Уверен что у M1 X1 основа (базовое масло) покрепче будет, оттого и цена......
Да, и еще: мне Dexos 1 Gen 2 допустим но не обязателен, в отличие от турбо Мокк - вот им лучше только его вне зависимости от производителя...
Эта ремарка выше чтобы путаницу не усугублять...