масляное голодание шестерней, уже прошлый век, после если не подводит память 6 модернизаций, шестерней эта проблема ушла практически в никуда, ну если только человек вообще либо льет, что попало или меняет раз в хрен знает когда,
Разговаривал с двумя мотористами опеля, один из них распиливал шестерни что бы посмотреть что с ними, оба говорят что забиты нагаром, второй правда назвал это в силу своего понимания "грязью".
опять же тот нагар который есть на колбе после кипячения, моего масла, я не вижу его в своих моторах, и после 100 и 150 и больше мотор как у кота яйца,
Если у вас нет лысины, это не отменяет существование лысин. Тем более что интернет кишит случаями
облысения масляных отложений в моторах. И я утверждаю,
лысина это единственное, чего следует опасаться при ошибки в выборе масла.
я к журналу не отношусь пренебрежительно, повторюсь он имеет право на жизнь, но хорошо было на бумаге, но забыли про овраги, реальное использование на реальном моторе не всегда выглядит так как в колбе, вот про это я как раз и повествую,
Жаль что вы только писатель в масло темах, годами готовы давить клавиши, но вам почему то лень прочитать их главную статью
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , в которой они объясняют суть прожарки. Уже вам говорил, скажу в десятый раз, хотя всё равно наверное забудете. Они сперва многие годы, диагностируя двигатели, не могли понять, почему на масле одной и той же фирмы и одинаковых интервалах, одни моторы чистые, а другие в нагаре. Поняли что это связано со свойствами масла. Стали экспериментировать, и вот когда нагрели масло выше теста Ноак(250гр), до 370гр, то увидели что масла ведут себя по разному, у некоторых образуется осадок. То есть, постарайтесь понять, или хотя бы просто запомнить -
тест с нагревом в колбе не теоретическое предположение как поведёт себя масло в моторе, а экспериментальное объяснение обрастания нагаром реальных моторов. Прошу вас запомните это, что бы больше не троллить тему.
Если бы мне кто нибудь сказал, что, например, раскрутил масло в центрифуге, и из него выпали присадки, и вот поэтому его нельзя лить в мотор, я бы тоже послал нафиг таких исследователей. Но с бмвсервисом принципиально другой случай. Они не ютюб блогеры-теоретики, они реальными моторами занимаются.
опять же на моторе прошлого десятилетия 1,8, ему похеру на проблемы турбированных моторов, да вялый, да прожорлив, но сегодняшний вариант практически не убиваем, не считая дебильной системы охлаждения,
Вот именно, бмвсервис тоже считает, что моторам старой школы, с поршнями нормального размера, Логан какой нибудь, вообще пофиг какое масло, хоть жидкая синька 0в30, хоть минералка 15в50. Вообще без разницы.
Проблемы из за не стойких к температурам масел возникают в современных моторах с Т-образными поршнями, тонкими кольцами, и внимание - в пробочном режиме, так как на холостом ходу давка масла меньше и масло в канавках поршня обновляется реже, микро порции масла под кольцами успевают перегреться и дать нагар(всё как в колбе) частички которого затем могут разойтись по всему мотору.
опять же, масла имеющие высокие рейтинги, не все, имеют марку производителя достаточно часто подделываемого, и не факт что купишь то, что доктор прописал,
Бмвсервис готов втридорого купить поддельное масло для исследования, но лет 5 уж, никто не везёт. Не существует его. Понятно? В худшем случае, вместо Мобила кУпите ТНК в банке с надписью Мобил. Но мотору, что Мобил, что ТНК, ему без разницы, он не брендозависимый как "диванные эксперты и 99% автолюбителей".
и да я такой же диванный эксперт как и 99% автолюбителей, потому что не имею профильного образования, и не могу точно судить о том что повествуют в инете, с точки академических знаний в этом направлении, но имею большой опыт и ремонтов и обслуживания, не только своего автопарка, но и многих других авто, не берусь утверждать, что заливая масло, рекомендованное бмв журналом я проеду без капиталки до миллиона не приходилось, но без капиталки на валвике до 350 ездил, и мотор был почти как с завода, ни нагара, как в колбе ни залегания колец не было, ни разу не раскоксовывал вообще ни одного своего иномарочного мотора на вальвике, именно отсюда я и делаю вывод, что да есть такой журнал, но для меня он просто журнал, а не руководство к действию
Во первых не журнал, а сервис ведущий страничку в журнале.
Во вторых я выше объяснил кому надо бояться масла с осадком, обитателям пробочных городов, имеющих современный мотор. Они приходят к масложору быстро и эффективно. Ещё раз - берём не стабильное масло, злой мотор, встаём в пробку, да ещё на дилерский интервал 15.000км, получаем кокос в поршневой и масложор почти гарантированно до пробега в 60-100т.км. Если хотя бы одно из условий не выполнено, то процесс может затянуться. В любом случае, кроме закоксовки, мотору бояться нечего.
На всякий случай, ещё раз их рекомендованные масла -
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.