opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 125287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: → 12 | ← 307
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотел почитать про масла , кто что в 2019 льёт , разочаровался , одни экономы . Всю бурду льют и наперебой хвастаются дешевкой . Подсолнечного масла залейте , экономы мля
Ни когда не думал, что масло нужно брать именно самое дорогое самое самое, желательно с золотой крошкой, а не то что экономически оправдано и достаточно в конкретном моторе, я лью уже лет 20 валволайн, вот переведите хоть один реальный довод против этого дешманского Бурдо масла, хотя бы реальный довод, мотор 1,8 атмосферник, или вы ещё один диванный балтун
Начитавшейся бмв журнала
Отправлено с моего K10 через Tapatalk

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9986
  • Спасибо: → 69 | ← 2355
  • репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1914
  • Спасибо: → 482 | ← 183
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9986
  • Спасибо: → 69 | ← 2355
  • репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
Накосячит, хлопнем)))

Оффлайн Миха67

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4МТ6 4х4
  • Регион: Липецкая обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
Накосячит, хлопнем)))
Языком вы можете только хлопать, бумажную корону с головы снимите
Добавлено: 31 Июль 2019, 12:53:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
Сами вы боты , видимо . Никакого конструктива , очередной закидатель шапками

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1914
  • Спасибо: → 482 | ← 183
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
очередной закидатель шапками

Это ты кому именно, брателло?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: → 12 | ← 307
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
Накосячит, хлопнем)))
Языком вы можете только хлопать, бумажную корону с головы снимите
Добавлено: 31 Июль 2019, 12:53:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer, НиколайСан, Коллеги, не ведитесь, это бот видимо.


.. так может тогда администрации его того, прихлопнуть как клопа чтобы не смущал ???
Сами вы боты , видимо . Никакого конструктива , очередной закидатель шапками
Так вы нам и расскажите, что вы имели ввиду, а то только пук в воздух

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 257
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или вы ещё один диванный балтун
Начитавшейся бмв журнала

Не хотите объясниться, что Вам не нравится в бмв журнале? Вы то не диванный эксперт, кстати?

Только сперва ответьте на пару вопросов, Вы верите что масло со значком Дексос2 лучше чем без этого значка. Второе, что самое плохое и главное реальное ждёт человека(его мотор) который не угадал с выбором масла?

Добавлено: 01 Август 2019, 12:49:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
основа (базовое масло) покрепче будет,
Покрепче? )) Толчёный кирпич засыпьте в мотор, вот он покрепче.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: → 12 | ← 307
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или вы ещё один диванный балтун
Начитавшейся бмв журнала

Не хотите объясниться, что Вам не нравится в бмв журнале? Вы то не диванный эксперт, кстати?

Только сперва ответьте на пару вопросов, Вы верите что масло со значком Дексос2 лучше чем без этого значка. Второе, что самое плохое и главное реальное ждёт человека(его мотор) который не угадал с выбором масла?

Добавлено: 01 Август 2019, 12:49:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
основа (базовое масло) покрепче будет,
Покрепче? )) Толчёный кирпич засыпьте в мотор, вот он покрепче.
А ни кто и не говорит что дексос панацея, это вообще не стандарт, причем то же валволайн был достаточно долго против шильдика дексос о чем писал на оф сайте говоря что это простое вытягивание денег с производителей масел, а бмв журнал мы уже обсуждали это интересно познавательно и имеет место на существование, но тоже валволайн которое они оценили как не дорогой не плохой среднячек, у меня уже лет 20 ходит в разных авто и моторах и всегда на оценку 5, поэтому, лью и похер на такие оценочные мнения,  я беру то что проверено миллионами километров чистотой моторов и самое важное соответствием и достаточностью цены-качество, зачем мне например лить чистое ПАО с эстерами за хер знает сколько если результат тот же, просто по тому что я такой крутой и могу себе позволить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 257
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Если Вы ничего не знаете про бмв сервис, зачем так пренебрежительно отзываетесь о них?
Они разделяют масла по термостабильности. Из нестабильных масел при нагреве высыпается нагар, это видно в их тесте с нагревом масел в колбах, а так же в аналогичном тесте ЕксонМобила с раскаленными дисками.
Стабильное масло важно для современных моторов с облегчённой поршневой и тонкими маслосъёмными кольцами, моторов с высокой рабочей температурой, и пробочным режимом движения.
Если у вас какой нибудь древний рено логан или жигули, с кольцами в которые палец пролезает, вам всё равно какое масло лить, нагар, даже если нагар и образуется, он долго не сможет заблокировать такие кольца. Но если мотор как я описал выше, то нестабильное масло запечатает кольца быстро, начнётся масложор. Это и есть самая реальная и распространённая проблема современных моторов.
Бмв сервис совершенно не предлагает лить дорогие масла да ещё с каким то пао. Они наоборот в основном за полусинтетику, именно она самая стабильная и доступная. Все эти синтетики такой же развод как и дексос.
То есть, допустим что ваш валволайн самое плохое масло по классификации бмв сервиса, но если конструкция вашего мотора переваривает некоторое количество нагара, а режим движения таков что холостого хода (при котором нагар образуется особенно интенсивно) мало, то проблем у вас не будет долго. Но это же самое условное плохое масло, быстро прикончит более уязвимый современный мотор в пробочном режиме.

Я считаю что проблема с Опелёвскими шестернями валов, в основном происходит потому что масляный нагар забивает клапана смазки муфт. И происходит это по причине нестабильного масла. Даже если это ГМ оригинал.

Но форумно- диванные эксперты ничего этого слышать и понимать не хотят, ведь на канистрах их масла волшебные буквы - Дексос2.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: → 12 | ← 307
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
масляное голодание шестерней, уже прошлый век, после если не подводит память 6 модернизаций, шестерней эта проблема ушла практически в никуда, ну если только человек вообще либо льет, что попало или меняет раз в хрен знает когда, опять же тот нагар который есть на колбе после кипячения, моего масла, я не вижу его в своих моторах, и после 100 и 150 и больше мотор как у кота яйца, я к журналу не отношусь пренебрежительно, повторюсь он имеет право на жизнь, но хорошо было на бумаге, но забыли про овраги, реальное использование на реальном моторе не всегда выглядит так как в колбе, вот про это я как раз и повествую, опять же на моторе прошлого десятилетия 1,8, ему похеру на проблемы турбированных моторов, да вялый, да прожорлив, но сегодняшний вариант практически не убиваем, не считая дебильной системы охлаждения, опять же, масла имеющие высокие рейтинги, не все, имеют марку производителя достаточно часто подделываемого, и не факт что купишь то, что доктор прописал, и да я такой же диванный эксперт как и 99% автолюбителей, потому что не имею профильного образования, и не могу точно судить о том что повествуют в инете, с точки академических знаний в этом направлении, но имею большой опыт и ремонтов и обслуживания, не только своего автопарка, но и многих других авто, не берусь утверждать, что заливая масло, рекомендованное бмв журналом я проеду без капиталки до миллиона не приходилось, но без капиталки на валвике до 350 ездил, и мотор был почти как с завода, ни нагара, как в колбе ни залегания колец не было, ни разу не раскоксовывал вообще ни одного своего иномарочного мотора на вальвике,  именно отсюда я и делаю вывод, что да есть такой журнал, но для меня он просто журнал, а не руководство к действию

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9986
  • Спасибо: → 69 | ← 2355
  • репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
высокой рабочей температурой
Ну это мы уже победили))) 92 градуса с включенным кондеем у меня температура, даже в самой жесткой пробке.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1914
  • Спасибо: → 482 | ← 183
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о же валволайн был достаточно долго против шильдика дексос о чем писал на оф сайте говоря что это простое вытягивание денег с производителей масел

вальволин-эшланд в первую очередь писал что ему не нравится когда автокорпорации диктуют производителям масел что им делать  если память не изменяет

Добавлено: 02 Август 2019, 02:55:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
реальное использование на реальном моторе не всегда выглядит так как в колбе

Именно поэтому тест с вращающимися дисками - имитация кратковременного но многократного касания раскаленной поверхности...

Добавлено: 02 Август 2019, 02:58:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масла имеющие высокие рейтинги, не все, имеют марку производителя достаточно часто подделываемого, и не факт что купишь то, что доктор прописал, и да я такой же диванный эксперт как и 99% автолюбителей, потому что не имею профильного образования, и не могу точно судить о том что повествуют в инете, с точки академических знаний в этом направлении,

все прально делаете  drinks
« Последнее редактирование: 02 Август 2019, 02:58:05 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн CosmoAT14

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 16 | ← 12
  • репутация: 0
  • 2WD 1.4T AT Cosmo
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Вопрос про изменение цвета антифриза. Дали мне в сервисе после замены расширительного бачка на доливку около литра антифриза в двухлитровой бутылке из под какой-то газировки. Часть вылил в литрушку из-под оригинального антифриза, которую вожу в машине на доливку. Что не влезло оставил на балконе в той же двухлитровке. Прошло полтора месяца. Антифриз в бутылке на балконе стал розовым, а тот, что ездил в машине, остался оранжевым. На балконе бутылка была еще в каком-то белом пакете, но там света полно, южная сторона. Интересено, это краситель в антифризе от света "полинял" или с самим антифризом что-то случилось ?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 257
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масляное голодание шестерней, уже прошлый век, после если не подводит память 6 модернизаций, шестерней эта проблема ушла практически в никуда, ну если только человек вообще либо льет, что попало или меняет раз в хрен знает когда,
Разговаривал с двумя мотористами опеля, один из них распиливал шестерни что бы посмотреть что с ними, оба говорят что забиты нагаром, второй правда назвал это в силу своего понимания "грязью".

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
опять же тот нагар который есть на колбе после кипячения, моего масла, я не вижу его в своих моторах, и после 100 и 150 и больше мотор как у кота яйца,
Если у вас нет лысины, это не отменяет  существование лысин. Тем более что интернет кишит случаями облысения масляных отложений в моторах. И я утверждаю, лысина это единственное, чего следует опасаться при ошибки в выборе масла.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я к журналу не отношусь пренебрежительно, повторюсь он имеет право на жизнь, но хорошо было на бумаге, но забыли про овраги, реальное использование на реальном моторе не всегда выглядит так как в колбе, вот про это я как раз и повествую,
Жаль что вы только писатель в масло темах, годами готовы давить клавиши, но вам почему то лень прочитать их главную статью  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   , в которой они объясняют суть прожарки. Уже вам говорил, скажу в десятый раз, хотя всё равно наверное забудете. Они сперва многие годы, диагностируя двигатели, не могли понять, почему на масле одной и той же фирмы и одинаковых интервалах, одни моторы чистые, а другие в нагаре. Поняли что это связано со свойствами масла. Стали экспериментировать, и вот когда нагрели масло выше теста Ноак(250гр), до 370гр, то увидели что масла ведут себя по разному, у некоторых образуется осадок. То есть, постарайтесь понять, или хотя бы просто запомнить - тест с нагревом в колбе не теоретическое предположение как поведёт себя масло в моторе, а экспериментальное объяснение обрастания нагаром реальных моторов. Прошу вас запомните это, что бы больше не троллить тему.
Если бы мне кто нибудь сказал, что, например, раскрутил масло в центрифуге, и из него выпали присадки, и вот поэтому его нельзя лить в мотор, я бы тоже послал нафиг таких исследователей. Но с бмвсервисом принципиально другой случай. Они не ютюб блогеры-теоретики, они реальными моторами занимаются.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
опять же на моторе прошлого десятилетия 1,8, ему похеру на проблемы турбированных моторов, да вялый, да прожорлив, но сегодняшний вариант практически не убиваем, не считая дебильной системы охлаждения,
Вот именно, бмвсервис тоже считает, что моторам старой школы, с поршнями нормального размера, Логан какой нибудь, вообще пофиг какое масло, хоть жидкая синька 0в30, хоть минералка 15в50. Вообще без разницы.
Проблемы из за не стойких к температурам масел возникают в современных моторах с Т-образными поршнями, тонкими кольцами, и внимание - в пробочном режиме, так как на холостом ходу давка масла меньше и масло в канавках поршня обновляется реже, микро порции масла под кольцами успевают перегреться и дать нагар(всё как в колбе) частички которого затем могут разойтись по всему мотору. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
опять же, масла имеющие высокие рейтинги, не все, имеют марку производителя достаточно часто подделываемого, и не факт что купишь то, что доктор прописал,
Бмвсервис готов втридорого купить поддельное масло для исследования, но лет 5 уж, никто не везёт. Не существует его. Понятно? В худшем случае, вместо Мобила кУпите ТНК в банке с надписью Мобил. Но мотору, что Мобил, что ТНК, ему без разницы, он не брендозависимый как "диванные эксперты и 99% автолюбителей".

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и да я такой же диванный эксперт как и 99% автолюбителей, потому что не имею профильного образования, и не могу точно судить о том что повествуют в инете, с точки академических знаний в этом направлении, но имею большой опыт и ремонтов и обслуживания, не только своего автопарка, но и многих других авто, не берусь утверждать, что заливая масло, рекомендованное бмв журналом я проеду без капиталки до миллиона не приходилось, но без капиталки на валвике до 350 ездил, и мотор был почти как с завода, ни нагара, как в колбе ни залегания колец не было, ни разу не раскоксовывал вообще ни одного своего иномарочного мотора на вальвике,  именно отсюда я и делаю вывод, что да есть такой журнал, но для меня он просто журнал, а не руководство к действию
Во первых не журнал, а сервис ведущий страничку в журнале.
Во вторых я выше объяснил кому надо бояться масла с осадком, обитателям пробочных городов, имеющих современный мотор. Они приходят к масложору быстро и эффективно. Ещё раз - берём не стабильное масло, злой мотор, встаём в пробку, да ещё на дилерский интервал 15.000км, получаем кокос в поршневой и масложор почти гарантированно до пробега в 60-100т.км. Если хотя бы одно из условий не выполнено, то процесс может затянуться. В любом случае, кроме закоксовки, мотору бояться нечего.

На всякий случай, ещё раз их рекомендованные масла - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.