opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Но честно говоря, когда мы его начинали лить, была задница с маслом. Все подделывали. Это сами тащили из заграницы. Если бы не такая задница с поддеокой может и не лили бы его, а что то другое. Но именно его тогда не подделывали. Не было смысла его тогда мало кто знал. Так что вот. Ну а сейчас уже по привычке что ли... Да и народ как-то к нему привык

Отправлено с моего BLA-L29 через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
А я как заливал Дексос 2 GM, так и заливаю. И вчера вот поменял на его же, осталось 8% по компу, пробег 9,5тыс км на предыдущем. Купил в "Спутнике", пр-во ЕС(Бельгия). 1600р. Может, после 100 000 что-то другое буду лить. Ну вот такой я человек. И денег мне на машину не жалко. LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, масло нормальное не может стоить 1500 рублей, заливаете вы масло, а через три тысячи км это уже вода. О какой смазки двигателя может идти речь? Слейте через 3 тысячи масло и увидете черное гуано, жидкое как вода. Я сливаю масло через 10 тысяч, да, оно темное, но оно на масло похоже, оно не жидкое как вода. Я снимал крышки клапанные, и в углах образовывается нагар.
Я не буду спорить. Вы, как своего рода профессионал в ремонте автомобилей, конечно компетентны. Но хочу сказать, что лью рекомендованное производителем моторное масло в свой Опель Мокка вот уже 7 лет и 4 месяца. И делаю это не от того что не люблю свою машину или экономлю деньги, а лишь потому что это масло рекомендовано для данного мотора. Вполне допускаю что оно не совсем высокого качества, но на воду даже после 10000 км пробега оно явно не похоже. Если бы отработка была как вы пишите такой плохой, то явно я и другие автомобилисты это бы уже давно заметили и подняли бы кипишь с предъявами производителю и распространителям такого масла, ну или бы просто заливали бы другое, более качественное
На предыдущей машине Peugeot 206 Sedan 5 лет я заливал Тотал и он был там рекомендован производителем. А суммарно, вот уже чуть более 12-ти лет на своих двух машинах я заливал и заливаю именно рекомендованное масло. Проблем с двигателями не было и надеюсь не будет. Даже замененные свечи у которых за 7 лет зазор изменился лишь на 0.1 мм говорят мне о том что у меня всё в порядке и двигатель работает нормально.
Да, возможно это уловка производителя автомобилей и на самом деле лучше заливать масло поименитее и подороже. Но что может случиться с двигателем при спокойной и размеренной езде, используя именно масло ДжиЭм?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да все не плохо. Если оно не подделка. Не супер масло конечно, но справляется. Менять лучше чаще чем в то написано. 20лет льем его во все моторы GM. И кто ему тот ко не делал его и эльф и тотал и чуть ли не ЛУКОЙЛ  если есть деньги и любите авто можно и матюль лить.
Лучше чаще это понятно. Но я не вижу смысла менять масло после каждых 5000 - 7000 км пробега. Меняю каждые 10000 км. Первые годы после покупки менял пару раз на пробегах по 6500 - 7000 км, но это только потому что машина была на гарантии и проводить ТО ездил к официальному дилеру Опель

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
đḝđ❽➎ḽḝṫ, масло нормальное не может стоить 1500 рублей, заливаете вы масло, а через три тысячи км это уже вода. О какой смазки двигателя может идти речь? Слейте через 3 тысячи масло и увидете черное гуано, жидкое как вода. Я сливаю масло через 10 тысяч, да, оно темное, но оно на масло похоже, оно не жидкое как вода. Я снимал крышки клапанные, и в углах образовывается нагар.
Я не буду спорить. Вы, как своего рода профессионал в ремонте автомобилей, конечно компетентны. Но хочу сказать, что лью рекомендованное производителем моторное масло в свой Опель Мокка вот уже 7 лет и 4 месяца. И делаю это не от того что не люблю свою машину или экономлю деньги, а лишь потому что это масло рекомендовано для данного мотора. Вполне допускаю что оно не совсем высокого качества, но на воду даже после 10000 км пробега оно явно не похоже. Если бы отработка была как вы пишите такой плохой, то явно я и другие автомобилисты это бы уже давно заметили и подняли бы кипишь с предъявами производителю и распространителям такого масла, ну или бы просто заливали бы другое, более качественное
На предыдущей машине Peugeot 206 Sedan 5 лет я заливал Тотал и он был там рекомендован производителем. А суммарно, вот уже чуть более 12-ти лет на своих двух машинах я заливал и заливаю именно рекомендованное масло. Проблем с двигателями не было и надеюсь не будет. Даже замененные свечи у которых за 7 лет зазор изменился лишь на 0.1 мм говорят мне о том что у меня всё в порядке и двигатель работает нормально.
Да, возможно это уловка производителя автомобилей и на самом деле лучше заливать масло поименитее и подороже. Но что может случиться с двигателем при спокойной и размеренной езде, используя именно масло ДжиЭм?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да все не плохо. Если оно не подделка. Не супер масло конечно, но справляется. Менять лучше чаще чем в то написано. 20лет льем его во все моторы GM. И кто ему тот ко не делал его и эльф и тотал и чуть ли не ЛУКОЙЛ  если есть деньги и любите авто можно и матюль лить.
Лучше чаще это понятно. Но я не вижу смысла менять масло после каждых 5000 - 7000 км пробега. Меняю каждые 10000 км. Первые годы после покупки менял пару раз на пробегах по 6500 - 7000 км, но это только потому что машина была на гарантии и проводить ТО ездил к официальному дилеру Опель
Современные моторы очень перегружены температурой. И масло просто напросто не может иметь свои свойства на протяжении долгого пробега. Это факт. Советую Вам  менять чаще! 

Отправлено с моего BLA-L29 через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, вам бесполезно что либо доказывать, каждый останется при своем мнении. Продолжайте лить GM  и радоваться жизни.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Современные моторы очень перегружены температурой.
Z18XER - это современный мотор? или что вкладывается в данный термин?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Современные моторы очень перегружены температурой.
Z18XER - это современный мотор? или что вкладывается в данный термин?
Да. Относительно. Работает на повышенных температурах

Отправлено с моего BLA-L29 через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, ахахах, дексос 1 ген 2,вы продолжаете вестись на эту ересь? Мне вас жаль...
MR_Ozio, ну а как ещё простым людям выбирать масло если они не понимают ни как мотор устроен, ни что такое масло, ни как они взаимодействуют. 
Представьте, Вы прилетели на другую планету, там вам выдают личный космолёт, который передвигается на неизвестных для вас принципах. Вам надо поменять в нём масло, на баке с маслом написан допуск Юпитер-517. Допустим, на той планете есть масла и получше, но вы об этом не знаете, и упорно ищите масло с допуском Юпитер-517. Потому что даже не можете себе представить, что там внутри космолета происходит и как другое масло может на него повлиять, вдруг оно что то там испортит...
Вот так же и многие земляне, в свои Опели бояться лить что либо без надписи GM Dexos1 ген 2. Так что, понять и простить.
Типичный пример попадания в 100%-ю зависимость от современного мирового масло-маркетинга демонстрирует A777.

Я для себя, навигатором в масляном мире выбрал моториста Сергея Смирнова. Ничего более толкового на эту тему нигде нет, и вряд ли будет. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, ахахах, дексос 1 ген 2,вы продолжаете вестись на эту ересь? Мне вас жаль...
Вот так же и многие земляне, в свои Опели бояться лить что либо без надписи GM Dexos1 ген 2. Так что, понять и простить.
Типичный пример попадания в 100%-ю зависимость от современного мирового масло-маркетинга демонстрирует A777.
Смешной опус от Moksel link с неизменной рекламой bmwservice на нашем форуме))
Понятно, заблудился человек. Понесло его в "масло-маркетинг", зачётно рекламу своего сайта толкает)


Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
A777, А он все правильно пишет, вам пишут на канистре а вы ведетесь на это.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смешной опус от Moksel link с неизменной рекламой bmwservice на нашем форуме))
Понятно, заблудился человек. Понесло его в "масло-маркетинг", зачётно рекламу своего сайта толкает)
Зачем bmwservice рекламировать? Тем более на сайте Опеля? bmwservice интересен мне не сервисом бмв, это на данный момент мощнейший ресурс по моторным маслам. Вы бы почитали, подумали. Может разбираться бы начали.
Я вас тоже могу обвинить в настойчивой рекламе масел ГМ. Вам процент идёт от продажи в России их масел? Большой? Выгодно работать на ГМ? Вы уверены в качестве масел ГМ которые вы нам впариваете? Вы проводите сравнительные тесты масел? Или вслепую толкаете то что вам выгодно?
Видите, любого человека с любой позицией можно выставить банальным торгашом , если захотеть. Не делайте этого со мной, а я не буду с вами. Ок?

Добавлено: 16 Июнь 2020, 14:24:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смешной опус от Moksel link с неизменной рекламой bmwservice на нашем форуме))
Понятно, заблудился человек. Понесло его в "масло-маркетинг", зачётно рекламу своего сайта толкает)
Прям поражаюсь. Ну как можно так плоско и примитивно истолковать упоминание про bmwservice? Я вас туда не тормозные колодки приглашаю менять. А ознакомиться с их статьями о маслах.

Ещё вот например, навеянный бмвсервисом тест на термо-стабильность масел от melbu Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   
Ну как можно после этого, использовать масло, которое в колбе дает осадок? Даже если на нём супер допуск Опеля. Потом весь мотор будет в подобных отложениях, особенно если менять через 15.000км.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 14:35:08 от Moksel »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну как можно после этого, использовать масло, которое в колбе дает осадок? Даже если на нём супер допуск Опеля. Потом весь мотор будет в подобных отложениях, особенно если менять через 15.000км.
Чушь не пишите, кто же держит в двигателе дешевый гидрокряк так долго. Вы можете сколько угодно страшилками про отложения бабушек на форумах пугать. Извините, но это не мои слова, а инженеров, которые  вместе со мной читают ваши масляные опусы, причем не на одном этом автофоруме.
Сначала мне подарили коробку LM, потом в этом Опеле плескался Вольф этой мягкой зимой, кстати понравилось маслице, и было благополучно слито через несколько тыс. Сейчас плещется свежий синтетический RAVENOL DXG. За 22 тыс эта машина сменила много хороших масел, потому что есть возможность.
Масло GM, которое я не рекламирую, тоже имеет право на жизнь, но менять его нужно чаще. А вы хрень какую-то про 15 000 и Юпитер5.
 
 

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
A777, да вам не про это пишут, а про то, что вы ведетесь на надпись маркетологов dexos1 gen 2.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чушь не пишите, кто же держит в двигателе дешевый гидрокряк так долго. Вы можете сколько угодно страшилками про отложения бабушек на форумах пугать. Извините, но это не мои слова, а инженеров, которые  вместе со мной читают ваши масляные опусы, причем не на одном этом автофоруме.
Сначала мне подарили коробку LM, потом в этом Опеле плескался Вольф этой мягкой зимой, кстати понравилось маслице, и было благополучно слито через несколько тыс. Сейчас плещется свежий синтетический RAVENOL DXG. За 22 тыс эта машина сменила много хороших масел, потому что есть возможность.
Масло GM, которое я не рекламирую, тоже имеет право на жизнь, но менять его нужно чаще. А вы хрень какую-то про 15 000 и Юпитер5.
 
 
Да мне иссине-фиолетово до ваших инженеров. Особенно до тех, которые рекомендуют масла с допуском. Пусть дальше меня читают, может узнают что нибудь о реальных свойствах масел в реальных моторах, а не только о магических свойствах допуска.
Инженеры Боинга тоже вроде умными казались, да только их самолёты как мухи падают. Инженерная теория и реальность расходятся иногда.

Единственное чем масло может нравится или не нравится, это количеством грязи внутри мотора от самого масла. Но только это видно бывает, не после одного интервала, а тысяч 50-100 надо отъездить, потом, по количеству отложений и/или расходу масла, говорить, нравится масло или нет. Отложения могут образовываться даже при своевременной замене. Вы мне тот тест с колбами объяснили бы. Хотя бы с помощью инженеров. Нагар может вываливаться из любых, дорогих, синтетических масел. Вы считаете что единственное что может привести к нагару это срок работы масла, но как же тест с нагревом который показывает разные свойства масел?

Для вас хорошее масло то, которое крутое(в вашем понимании) по составу, куплено в надёжном месте, имеет соответствующий допуск. Мне же на всё это наплевать. Мне важен только отзыв диагноста двигателей об масле, который на многих моторах видел последствия использования тех или иных масел. Ни у вас, ни у ваших инженеров, таких знаний просто похоже нет.

A777, расскажите, в какой момент Вы почувствовали что людям нужны и могут помочь ваши знания о моторных масла? Не просто же так Вы начали активно писать в масло темах.
Я много лет почитывал оил.клуб, но давно начал понимать что там тухляк, причём полный, настоящее дилетантское днище. Последнее время там вообще началась какая то реклама и невозможность нормального обсуждения. Потом повезло, нашёл ж-журнал диагноста двигателей бмв-сервиса о маслах, вот там я сразу понял что человек знает о чём пишет, тогда я и утратил веру в допуски.) Ну и плюс анализ нескольких авто клубов в которых я состою, только подтвердили правильность идей бмв сервиса. Основные проблемы любых моторов, это отложения и расход масла. При этом декларируемая  крутость масел, и уж тем более допуск, никакого значения не имеет.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Столько здесь копий сломано,но никто коротко и ясно не написал,какое именно масло, по мнению гуру форума стоит заливать в двигатель 1,8 и отдельно в двигатель 1,4. Драчки ,базар,конкретики 0....
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.