Чушь не пишите, кто же держит в двигателе дешевый гидрокряк так долго. Вы можете сколько угодно страшилками про отложения бабушек на форумах пугать. Извините, но это не мои слова, а инженеров, которые вместе со мной читают ваши масляные опусы, причем не на одном этом автофоруме.
Сначала мне подарили коробку LM, потом в этом Опеле плескался Вольф этой мягкой зимой, кстати понравилось маслице, и было благополучно слито через несколько тыс. Сейчас плещется свежий синтетический RAVENOL DXG. За 22 тыс эта машина сменила много хороших масел, потому что есть возможность.
Масло GM, которое я не рекламирую, тоже имеет право на жизнь, но менять его нужно чаще. А вы хрень какую-то про 15 000 и Юпитер5.
Да мне иссине-фиолетово до ваших инженеров. Особенно до тех, которые рекомендуют масла с допуском. Пусть дальше меня читают, может узнают что нибудь о реальных свойствах масел в реальных моторах, а не только о магических свойствах допуска.
Инженеры Боинга тоже вроде умными казались, да только их самолёты как мухи падают. Инженерная теория и реальность расходятся иногда.
Единственное чем масло может нравится или не нравится, это количеством грязи внутри мотора от самого масла. Но только это видно бывает, не после одного интервала, а тысяч 50-100 надо отъездить, потом, по количеству отложений и/или расходу масла, говорить, нравится масло или нет. Отложения могут образовываться даже при своевременной замене. Вы мне тот тест с колбами объяснили бы. Хотя бы с помощью инженеров. Нагар может вываливаться из любых, дорогих, синтетических масел. Вы считаете что единственное что может привести к нагару это срок работы масла, но как же тест с нагревом который показывает разные свойства масел?
Для вас хорошее масло то, которое крутое(в вашем понимании) по составу, куплено в надёжном месте, имеет соответствующий допуск. Мне же на всё это наплевать. Мне важен только отзыв диагноста двигателей об масле, который на многих моторах видел последствия использования тех или иных масел. Ни у вас, ни у ваших инженеров, таких знаний просто похоже нет.
A777, расскажите, в какой момент Вы почувствовали что людям нужны и могут помочь ваши знания о моторных масла? Не просто же так Вы начали активно писать в масло темах.
Я много лет почитывал оил.клуб, но давно начал понимать что там тухляк, причём полный, настоящее дилетантское днище. Последнее время там вообще началась какая то реклама и невозможность нормального обсуждения. Потом повезло, нашёл ж-журнал диагноста двигателей бмв-сервиса о маслах, вот там я сразу понял что человек знает о чём пишет, тогда я и утратил веру в допуски.) Ну и плюс анализ нескольких авто клубов в которых я состою, только подтвердили правильность идей бмв сервиса. Основные проблемы любых моторов, это отложения и расход масла. При этом декларируемая крутость масел, и уж тем более допуск, никакого значения не имеет.