opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Столько здесь копий сломано,но никто коротко и ясно не написал,какое именно масло, по мнению гуру форума стоит заливать в двигатель 1,8 и отдельно в двигатель 1,4. Драчки ,базар,конкретики 0....
Надо БМВжурнал почитать, и сразу все станет ясно  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Лейте, что рекомендует GM и не .бите мозги mda
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Столько здесь копий сломано,но никто коротко и ясно не написал,какое именно масло, по мнению гуру форума стоит заливать в двигатель
Так потому, что спорят-то с тем, что сами и придумали))
Вот, например, Moksel, придумал тезис "те, кто покупает масло Дексос - считают, что это самое супер пупер подходящее и лучшее для Опеля масло" - и сам же яростно этот тезис опровергает, доказывая непонятно кому непонятно что. С недавнего времени, заразившись, видимо - к нему примкнул и MR_Ozio (ну, у этого господина просто идиосинкразия на ЛЮБУЮ запись от A777  LaieA_ , там лишь бы поязвительнее задеть, неважно про что. Видимо, что-то очень личное).
Ну, и какую истину могут родить сражающиеся с ветряными мельницами?  ;D  :D
Даже мне, особо не волокущему во внутреннем устройстве авто, - и то понятно, что "дексос" это некий МИНИМАЛЬНЫЙ стандарт, позволяющий без раздумий и без привязки к бренду итд, определить, что "масло потянет". Не более того. ВСЁ!!! И никаких выводов о "лучшем и суперском". Всего лишь "минимально подходящее по мнению господина GM". Те, кто обеспокоен подбором ЛУЧШЕГО масла, или не согласны с мнением GM - естественно, не смотрят на всякие допуски (ну, по крайне мере, это не главный параметр), а изучают рынок уже подробнее, хоть на ойлклабе, хоть на бмвсервисе, хоть на забугорных сайтах, да где угодно.
Поэтому, Ilso, и никто не сойдётся на каком-то масле или маслах - потому, что эта тема уже давно религиозна, усилиями фактически одного персонажа, верующего в одного-единственного в мире безупречного гения-самородка  ::)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Надо БМВжурнал почитать, и сразу все станет ясно  ;D
;D

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Требования производителя обычно  устанавливают не потолок, а минимальный достаточный для сохранения гарантированных качеств машины уровень функциональных параметров жижи, а также формальные критерии выбора по соответствию неким общепринятым классификациям.

Вариантов, соответствующим Dexos1 Gen2 немалое количество - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/, выбирай какое хошь.
При этом они имеют и по API/ILSAC свою оценку.


Цитировать
Что же меняется в составе масла после перехода с Dexos1 на Dexos1 Gen2?
...Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Эффект наблюдается в новейших бензиновых двигателях с прямым впрыском и турбиной...

А изменяется количество кальция, главного виновника ...
Кальций снижен с 2000-2500 ppm до 1000 ppm

Эффект LSPI от снижения кальция подтверждён исследованиями...
...это исследование компании Afton, одного из лидеров по производству присадок для всех видов масел.
...как видим на левой диаграмме, увеличение в масле кальция свыше 1000 ppm приводит к 3-х кратному возрастанию частоты появления детонации на низких оборотах
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Столько здесь копий сломано,но никто коротко и ясно не написал,какое именно масло, по мнению гуру форума стоит заливать в двигатель 1,8 и отдельно в двигатель 1,4. Драчки ,базар,конкретики 0....
Вот здесь же советы диагноста двигателей и исследователя свойств моторных масел, для которого приоритеты - ресурс(отсутствие износа), чистота внутри мотора, отсутствие масложора(это следствие чистой, без нагара, поршневой). Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    Выбираете любое, по карману. Ну например, самое распространённое и проверенно-перепроверенное Мобил1_0в40.

Добавлено: 17 Июнь 2020, 13:11:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лейте, что рекомендует GM и не .бите мозги mda
Вы очень кстати со своим казалось бы простым и естественным посылом. Действительно, о чём спор, лей что советует ГМ, и главное - думать не надо.
Вот свежие фото масляной горловины Мокки 1.8. Лилось масло ГМ. Покупалось в сервисе где обслуживалась машина. Менялось по зову компьютера.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Появился нагар. Его можно соскрести отверткой, и он будет ощущаться на пальцах как грязный мелкий песок. Наверняка то же самое происходит на всех горячих поверхностях внутри мотора.
Понимаю что сейчас придётся выслушать бредни про подделки. При этом предупреждение melbu будет в очередной раз проигнорировано. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это наш Опель. Он в семье сестры, они его обслуживают сами.

Ещё один Опель. Корса. Машина коллеги по работе. Интервал замены выяснить не удалось, но масло в багажнике возит - ГМ. Спишем на интервалы, а melbu опять отдохнёт.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А ведь казалось бы, всё люди делают правильно, не придумывают ничего, мозг себе не Е, льют что положено. А результат...
Машины московские, эксплуатация пробочная. Ездили бы по трассе, было бы лучше. Было бы другое масло, тоже было бы лучше. Читали бы статьи о маслах на бмв-сервисе, 100% было бы лучше.

Добавлено: 17 Июнь 2020, 13:25:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо БМВжурнал почитать, и сразу все станет ясно  ;D
Немножко перефразирую вашу фразу, что бы оголить суть:
Что бы узнать какое масло лить, надо почитать профессионального диагноста двигателей. Ха-ха-ха-ха! Да лучше у бабушек на лавочке спросить.
Так что ли? Можете пояснить свою мысль? Почему читать БМВжурнал для вас смешно? Смущает бмв? То о чём он пишет одинаково относится к процессам внутри любых двигателей - даже Опель.
Добавлено: 17 Июнь 2020, 13:54:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1) Вот, например, Moksel, придумал тезис "те, кто покупает масло Дексос - считают, что это самое супер пупер подходящее и лучшее для Опеля масло" - и сам же яростно этот тезис опровергает, доказывая непонятно кому непонятно что.

2) A777

3) Поэтому, Ilso, и никто не сойдётся на каком-то масле или маслах - потому, что эта тема уже давно религиозна,

1) Подождите. Здесь постоянно и многие (типа А777) пишут, главное что бы был Дексос. Разве нет? Так что я ничего не придумывал.  Я считаю, что Дексос и прочие допуски, к качеству масла относятся косвенно. Почему на шинах нет допуска, а на масле есть? Потому что с шинами, видимо, людям сложнее заморочить голову, а с маслами прокатывает. Производитель масел платит ГМу за право нанести слово Дексос на канистру. Это коммерция а не указание минимального стандарта и свойств. Соглашусь только с тем, что многим (которые не  .бите мозги) надпись Дексос облегчает выбор, на это и расчёт, что думать не будут, а заплатят за то что ГМу нужно и выгодно продавать.

2) Почему Вы не подвергаете критической оценки то что пишет А777 ? Тоже личное?

3) Для меня эта тема была религиозной до бмв-журнала. Я в слепую выбрал масло, и вроде на нём всё было ок, и я боялся пробовать что то ещё и надеялся что повезёт. Ну разве что не молился. И оил.клуб ситуацию не прояснял, а скорее запутывал. В бмв-журнале всё чётко и по полочкам, всё аргументированно, профессионально, основано на реальном опыте, а не бла бла.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 13:54:09 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему читать БМВжурнал для вас смешно?
Смешно холиварить. Вы уже 100500 раз всё всем объяснили. Кто хотел тот понял. Кто не понял - методом проб и ошибок.

А вышеупомянутый  журнал я читал еще в году 15. Только возник вопрос и соответственно сомнения что из такого многообразия "прожаренных" масел основная масса выпадают в "осадок". Что все настолько не пригодные? Из рекомендованных было, на момент прочтения, 3-4 позиции. Непонятно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот свежие фото масляной горловины Мокки 1.8. Лилось масло ГМ. Покупалось в сервисе где обслуживалась машина. Менялось по зову компьютера.
Давно уже в двигатель своего автомобиля заливаю не ГМ и не дексос. И такая картина появилась после того как перешел на другое масло. При этом все в том же блоге народ спрашивал как проявило себя на прожарке масло, которое я начал заливать, на что был получен ответ - достойно. Хотя в тестах я его не нашел. Тоже не понятно - масло вроде "достойное", но двигатель засирает пуще дексоса. После второй заливки сменил.

Даже сейчас посмотрел, из 208 тестов всего 11 (!!!!) масел с чистым результатом. Остальные или лакируют или осадок. Все так плохо?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 16:59:50 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ну во первых, кто не понял с первого раза, возможно поймёт с третьего. К тому же появляются новые люди. Так что свою позицию я буду периодически высказывать, если не запретят. Моя сестра например, сама увидела что с мотором что то пошло не так, задумалась наконец, может действительно маслице сменить.
(в одном автоклубе, в масляной теме, мне не один год оппонировало несколько настоящих "специалистов" по маслам, они наотрез отказывались воспринимать высокотемпературный тест на отложения, поливали грязью, высмеивали, козыряли братством с оил.клубом, несли свою пургу вычитанную на каких то задворках инета и т.п., всё как обычно в маслотемах. И вот один из тех бойцов, вроде пропал, а пару лет спустя, появился скромненько так у меня в личке, с вопросом какое масло ему залить.. Оказалось он купил Фольксваген с мотором 1.8tsi, который ошибок с маслом вообще жёстко не прощает. За 40.000км поршневая зарастает и закоксованные м/с кольца обеспечивают расход масла больше литра на 1т.км. То есть когда жаренный петушок в окно постучится, люди сразу умнеют.)

Моторы условно можно разделить на старую и новую школу.  Мотор какого нибудь жигуля, или логана, да любой машины из 90-х, 2000-х, с полноразмерными поршнями и высокими поршневыми кольцами, с рабочей температурой не выше 98 градусов, сможет без проблем работать на любом масле. Даже если отложения появятся, забить широкие отверстия масло-дренажа в поршне они не смогут.
Другое дело современные миниатюрные конструкции моторов. Т-образные поршни, тонкие кольца, повышенная рабочая температура, всё это даёт местную температурную нагрузку на масло, которое перегреваясь, даёт лак, шлам, нагар. Эти отложения, которые в том числе можно увидеть и под клапанной крышкой, являются главной проблемой для двигателей. Получается такая картина. Современные масла, не смотря на огромное количество новых допусков и классификаций по API или ACEA, как видно не вооружённым глазом, не готовы к работе в современных моторах. Как бы дико это не звучало.
Если масло, даже синтетика, даёт при тесте осадок в колбе, то и в современном выжатом моторе оно сделает тоже самое, особенно в городском цикле езды и с затянутыми интервалами. (Какие должны быть интервалы это отдельный разговор.) Если половина масел даёт нагар в колбе, значит их всех использовать не рекомендовано. А рекомендованы, не просто те масла которые прошли прожарку, но те по которым есть живая реальная статистика наблюдений, что особенно ценно.

Если у вас какое то масло дало нагар, а в тестах его не было, как можно утверждать что но достойно? Тут надо разбираться.
Да, если из 208 чистые только 11, значит только их. Причём лучше те, которые в рекомендованных. И это работает!

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подождите. Здесь постоянно и многие (типа А777) пишут, главное что бы был Дексос. Разве нет?...  Я считаю, что Дексос и прочие допуски, к качеству масла относятся косвенно.
Типа типа ОПА :o
Да, считаю, что при выборе моторного масла для владельца Опель лучше, чтобы нужный допуск на канистре был. Путаницы меньше. Да и не особо дорого данный допуск обходится покупателю.
И пусть эти допуски относятся к качеству косвенно. Кто хочет, может выбрать что-то приличное и подороже на ПАО, к примеру, из линейки Мобил, Шелл и т.д., но с допуском, и немного дольше не меняет такое в двигателе. Кто хочет,  ограничивается маслом подешевле: оригинальным, или Wolf Oil, или голландцами, или Petro-Canada, или корейцами и проч., но тоже не без допуска для конкретного мотора, и меняет немного чаще.
Не нужно никогда забывать основные ориентиры - моточасы и условия эксплуатации, которые конкретно выбранное масло может выдержать в конкретном двигателе без потери качества и без отложений, чтобы не доводить до плачевных последствий.
       



Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Типа типа ОПА :o
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
A777 Вы не пробиваемая. Неужели Вы не способны хотя бы немного вникнуть в чужое мнение? Вы вообще допускаете что кто то может иметь другое, отличающееся от вашего, мнение.
Что если то масло которое, как вам покажется на 100% подходит мотору, так как есть допуск, есть ПАО (не знаю чем ПАО лучше чем без ПАО, но ладно), в тесте на нагрев даст много нагара. А опытный диагност двигателей, подтвердит что такое масло может дать нагар внутри мотора. Вы всё равно зальёте это масло?
Ещё раз повторю. Единственное, чего нужно бояться от не верного подбора масла, это разного вида отложений. Допуск, оригинальность, цена, классификация API, громкий бренд, некоторый процент ПАО, как оказалось, не гарантируют ни-че-го. Для меня важно как поведёт себя масло в контакте с горячими частями мотора. А какой на нём будет допуск, да какая разница..

Подбирать масло по допуску, ну это как сотрудников на работу подбирать по идеальным резюме, а не рекомендациям с предыдущих мест работы. Не?

Ну расскажите что ли про моточасы. Сколько этих ваших часов может выдержать масло. Вы скажите 200. Я спрошу почему 200, а не 150 или 250? И почему моточасы нельзя применять к тормозным колодкам? (к маслу тоже нельзя)

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Moksel, опять дваццатьпять.
Простейшая ситуация -
Допустим, я, абсолютный "чайник" в маслах, пришёл в инет-магаз (или в оффлайн-магаз) покупать масло.
Предложите способ среди реально ТЫСЯЧ разновидностей брендов, марок, характеристик и прочая и прочая - взять масло, купить и уехать БЕЗ всяких мозговых штурмов бмвсервисов и прочих псевдоумников?
Ну-ка?
Или предлагается всем поголовно изучать мегабайты текстов и перелопачивать сотни страниц форумов в поисках "того самого единственного и непогрешимого" масла? Всем миллионам автовладельцев?
И это в то время, когда отношение к авто у доброй половины людей чисто потребляцкое - "сел/поехал"?
Издеваетесь, что ли?
Или предлагаете ВСЕМ миллионам автовладельцев прочесть единственную выжимку бмвсервиса, где он перечисляет десяток масел, хороших по его ЛИЧНОМУ мнению, уверовать в это, как в библию, и ВСЕМ покупать только эти десяток масел??
Сами-то понимаете, насколько это бредовый вариант, не?
"Чайник" открывает "мурзилку" от автомобиля, читает рекомендацию господина GM, находит в магазине масло с "магической" надписью Дексос, подходящее по карману - и уезжает спокойно, не забивая себе голову всякими прожарками. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Потому, что никакой бмвсервис, как бы этого ни хотелось - не является истиной в конечной инстанции. А если всерьез и глубоко копать про составы, свойства и прочую муть масел - то просто не останется времени на собственно поездки  LaieA_
Ну, а если времени вагон и охота морочиться выборами "правильного" масла - ну, что ж. Пжалста. Никто ж не мешает. Только не надо всех остальных увещевать в том, что они глупцы и жертвы маркетинга, знаете почему? Потому, что ЛЮБЫЕ теоретические споры о товаре - это маркетинг и есть, а, стало быть, приверженцы бмвсериса такие же жертвы маркетинга, только с другой стороны, не более того.  dirol
И, в конце концов, если человек что-то выбирает - это ЕГО трудности. Можно покупать особые масла, пользуясь некими "тайными" знаниями, а можно купить говно и погореть на этом. Личное дело каждого.
Да и вообще, проблема поддельных масел, по-моему, куда страшнее выбора пусть и не очень качественного и термостойкого, но зато настоящего масла от производителя. Кто даст гарантию того, что во всех "страшилках" про битум и нагар в движках - туда было залито именно фирменное хорошее масло, а не купленное по дешёвке на авторынке палёное дерьмо? Хозяин-то в этом ни за что не признается... А потом рождаются ужасы про "плохое масло от GM"...

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну расскажите что ли про моточасы. Сколько этих ваших часов может выдержать масло. Вы скажите 200. Я спрошу почему 200, а не 150 или 250?
В БМВжурнале вам не разъяснили? Как же так, или вы невнимательны? :)
Простой гидрокрекинг - 200. Топовая гидрокрекинговая синтетика —  250 моточасов, синтетика хорошего производителя на ПАО - от 300 (и без нагара, которого вы боитесь)).
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Чайник" открывает "мурзилку" от автомобиля, читает рекомендацию господина GM, находит в магазине масло с "магической" надписью Дексос, подходящее по карману - и уезжает спокойно, не забивая себе голову всякими прожарками. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Это суперправильно! Но всё же, если он будет менять оригинал не раз в 15 тыс., как советуют дилеры, а немного чаще, это значительно улучшит состояние мотора, продлит его жизнь, и меньше будет обращений на СТО.
А с БМВжурналом и их сервисом всё понятно. Сколько раз в текстах сообщений Моксель ссылался на него на нашем сайте?)) И на других сайтах, где он зарегистрировался, делает подобное ul
   



Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Всем любителям масла оригинального и им же подобным. Прислал мне знакомый фото того что случилось. Авто простояло 2 месяца(в связи с самоизоляцией) никакой масляной пленки на оригинальном масле нет и не будет. Продолжайте дальше лить оригинал и пр шляпу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


« Последнее редактирование: 19 Июнь 2020, 13:27:20 от provo »

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
никакой масляной пленки на оригинальном масле нет и не будет.
Какой пробег у авто? Какая-то опа даже на кулачках распредвалов. :o
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
никакой масляной пленки на оригинальном масле нет и не будет.
Какой пробег у авто? Какая-то опа даже на кулачках распредвалов. :o
Не поверите, 30 тыс.