opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Moksel, зачем было столько писать?? Всю эту писанину мы уже здесь читали раз триста, одними и теми же словами, и про одно и тоже - "нет лучше метода, кроме прожарки и бмвсервис - пророк его". Можно было не трудиться, тем более - ответа на вопрос так и не последовало, как я и предполагал.
Вопрос-то был - как дать клиенту ПРОСТОЙ, ещё раз повторю, ПРОСТОЙ!!!! способ определить среди тыщ комбинаций характеристик масел подходящее. В двух словах, буквально.
Такую отмазку, как "любое" - ни один производитель не даст - моторы разные слишком, да и не надо клиентов идиотами считать.
А ответить все-таки надо - "клиентоориентированнсть" называется, репутация, и всё такое.
Ну, вместо словоблудия, услышу я короткий и простой совет, как В МАГАЗИНЕ, среди полок с маслами, выбрать нужное? Обычному человеку, для которого авто - всего лишь железка чтобы задницу возить, а не химлаборатория на колёсах?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
 appl  умники ,уж умничайте до конца- почитал БМВ сервис.....даже мобил не в чести....а за 7000 руб масло за 4,5 литра, покупайте сами   mda
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Если на масле с родными допусками машина откатывает без проблем до замены на новую - чего ради придумываеть себе проблемы с поисками масел? ;D

Жаль, Мокки мои недолго пожили, не получится к их практике апеллировать, но была же Астра... 7 с лишним лет каталась от ТО до ТО по 15 тык, масло использовалось GMовское, лишь единожды дилер почему-то залил Петроканаду (и лишь оно потребовало доливки до следующей замены, кстати negative). И всё было прекрасно с мотором, чипованным, кстати. Ни проявившихся проблем, ни даже каких-нибудь предупреждений от диагностов и т.п.
Мотор тот же - 1,8...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на масле с родными допусками машина откатывает без проблем до замены на новую - чего ради придумываеть себе проблемы с поисками масел?
Да похоже и не нужно их придумывать, конечно.  Даже в пределах так ненавистного многим дексоса есть куча отличных масел.
По-моему, гораздо большей проблемой является возможность нарваться на "ХЗчто" налитое в именитую банку - вот это да. Почитал тут ради любопытства у белорусов, на онлайнер.бай цикл статей с расследованием по поводу поддельных масел на их рынке - не знаю, как у нас, но у них положение аховое. А самое интересное - большинство подделок на их рынке, похоже,  родом из РФ. Теперь вопрос - а сколько их у нас? И как часто закоксованный двиг и угорелое масло означают не то, что выбрано "неправильное" или, хм, "нетермостойкое"  ;D масло, а то, что оно было попросту палёное?
Кстати, интересно, почему про бензин, как только возникает подозрение, сразу " бензин плохой", а про масло - "неправильное"? Может, таки "плохое/палёное"?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Moksel, а почему вы используете Mobil1 0W40, если ваш мотор VW прекрасно работает на Mobil1 0W30? Оба можно купить Гавеншон. Смазывающих в 0W30 больше, чем загущающих. Может лучше движку быть на Mobil1 0W30, не в Сахаре же ездим?

Патрон фильтра на Мокка меняется на раз. Цена небольшая. Какой же смысл экономить?
Во первых, вязкость 40 средняя из товарных масел 20-30-40-50-60. Зачем мне лить 30-ку, жидкое энергосберегающее масло, если мне важнее ресурс? Хотя многих приучили что 30 это нормально, я думаю иначе, золотая середина 40. К слову, мой мотор, как и ЛЮБОЙ мотор, прекрасно будет работать и на 5в50. Во вторых Mobil1_0W40 рекомендован блогом исследующим реальные свойства масла.
Про смазывающие и загущающие это из вашего параллельного мира, я в это не полезу.

Мы нет, а мотор в Сахаре. Особенно летом, в пробочном движении, когда ещё и термостат накинет лишних градусов 10.

Я не против замены фильтра, сам меняю каждый раз, я оспорил высказывание что фильтр нужно менять чаще самого масла.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Moksel, зачем было столько писать?? Всю эту писанину мы уже здесь читали раз триста, одними и теми же словами, и про одно и тоже - "нет лучше метода, кроме прожарки и бмвсервис - пророк его". Можно было не трудиться, тем более -
ответа на вопрос так и не последовало, как я и предполагал.
Вопрос-то был - как дать клиенту ПРОСТОЙ, ещё раз повторю, ПРОСТОЙ!!!! способ определить среди тыщ комбинаций характеристик масел подходящее. В двух словах, буквально.
Такую отмазку, как "любое" - ни один производитель не даст - моторы разные слишком, да и не надо клиентов идиотами считать.
А ответить все-таки надо - "клиентоориентированнсть" называется, репутация, и всё такое.
Ну, вместо словоблудия, услышу я короткий и простой совет, как В МАГАЗИНЕ, среди полок с маслами, выбрать нужное? Обычному человеку, для которого авто - всего лишь железка чтобы задницу возить, а не химлаборатория на колёсах?
Сложно отвечать на такие не конструктивные и эмоциональные посты.
Триста раз читали, а так и не поняли.

Я же дал ответ как простому автолюбителю выбрать (подходящее, качественное) масло, цитирую повторно - никак. Сам хорошее не выберешь. Как выбрать продукты без пальмового масла и гмо, тоже никак.
Либо довериться производителю и покупать с последним допуском, либо читать профильные сайты заслуживающие доверие, либо учитывать опыт друзей, одноклубников, своих автосервисов. Но, фото мотора с отложениями масла я выкладывал, масло было с допуском, залито по совету автосервиса. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на масле с родными допусками машина откатывает без проблем до замены на новую - чего ради придумываеть себе проблемы с поисками масел? ;D
Вы как то через страницу читаете? Для вас специально фото ещё раз. На фото отложения под клапанной крышкой, масло ГМ. Машина ползала по Москве, если бы эта же машина с этим же маслом ездила в вашем регионе, то может всё было бы лучше, но в условиях пробок нашего города результат случился вот такой, дело в температурном режиме мотора и свойствах масла. Вот и приходится придумывать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да похоже и не нужно их придумывать, конечно.  Даже в пределах так ненавистного многим дексоса есть куча отличных масел.
По-моему, гораздо большей проблемой является возможность нарваться на "ХЗчто" налитое в именитую банку - вот это да. Почитал тут ради любопытства у белорусов, на онлайнер.бай цикл статей с расследованием по поводу поддельных масел на их рынке - не знаю, как у нас, но у них положение аховое. А самое интересное - большинство подделок на их рынке, похоже,  родом из РФ. Теперь вопрос - а сколько их у нас? И как часто закоксованный двиг и угорелое масло означают не то, что выбрано "неправильное" или, хм, "нетермостойкое"  ;D масло, а то, что оно было попросту палёное?
Кстати, интересно, почему про бензин, как только возникает подозрение, сразу " бензин плохой", а про масло - "неправильное"? Может, таки "плохое/палёное"?
По каким критериям они браковали масла? Я обычно в подобных тестах (типа оилклуба) вижу как сравнивают результаты хим анализов, и видят некоторое несоответствие. А потом делается панический вывод что всё пропало и масло палёное. Но чем именно оно хуже никто не объясняет.
А иногда они видят отличия в крышечках.))

Теперь про закоксованный двигатель на палёных маслах. Вот Вы, лично Вы,  когда видите как одни масла в колбах при нагреве дают осадок а другие нет, почему не задумываетесь - а может с некоторыми маслами что то не так? Почему вам, как и очень многим людям, проще выдумывать сказки про мистические поделки, чем осознать то что вы конкретно видите своими глазами?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2020, 17:18:24 от Moksel »

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я же дал ответ как простому автолюбителю выбрать (подходящее, качественное) масло, цитирую повторно - никак. Сам хорошее не выберешь. Как выбрать продукты без пальмового масла и гмо, тоже никак.
Либо довериться производителю и покупать с последним допуском, либо читать профильные сайты заслуживающие доверие, либо учитывать опыт друзей, одноклубников, своих автосервисов.
Ну, наконец-то, коротко и ясно.
Теперь смотрим -
"учитывать опыт друзей, одноклубников, своих автосервисов" - это фигня, ибо ни в одном сервисе и ни у одного мастера нет статистически достоверных результатов. Даже десяток случаев - это не статистика для точного утверждения о чём-то. Даже сотня.
Далее,
"читать профильные сайты заслуживающие доверие" - это вообще смешно. Доверять интернет-сайту?? Серьёзно? А по какому принципу конкретный сайт из тысяч должен "заслужить" доверие? Кому предъявить претенизии, если некий сайт соврал?
Тем более, повторюсь, я просил совет для обычного автовладельца, большинство которых не изучает масляные сайты. Некогда.
Вот и остаётся совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.
В отличие от друзей, одноклубников и уж тем более "заслуживающих доверие сайтов"  ;D


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот Вы, лично Вы,  когда видите как одни масла в колбах при нагреве дают осадок а другие нет, почему не задумываетесь - а может с некоторыми маслами что то не так? Почему вам, как и очень многим людям, проще выдумывать сказки про мистические поделки, чем осознать то что вы конкретно видите своими глазами?
Боже ж мой, ну задумайтесь сами же хоть на минуту, ну выключите же религиозный экстаз от "просветления",а?
Своими глазами - это когда ЛИЧНО наблюдаешь при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ присутствии и ПОЛНОМ контроле за происходящим.
Вам показывают кино, не более. Я не говорю, что там врут - но как это проверить?? Как узнать, что показывают именно то, про что говорят?
Кто гарантирует, что в этих роликах - именно те масла, которые декларированы? именно те температуры, которые декларированы? Точно соблюдены, к примеру, одинаковые количества масла при жарке, площадь контакта теплопередачи, контроль окружающей температуры, точность начальных условий экспериментов, итд итд итд и ещё мильон условий и условностей? Как постоянно говорит MR_Ozio, ВЫ ЛИЧНО присутствовали при этих экспериментах?  ВЫ ЛИЧНО проверяли, что все утверждения в роликах - правда? ВЫ ЛИЧНО повторяли эти эксперименты?
Ну, так на основании чего можно доверять этим тестам? Просто ПОВЕРИТЬ? Кому, какому-то непонятно кому "из интернета"? Вы что, серьёзно вот?  :o
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2020, 20:44:28 от AlexK »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем мне лить 30-ку, жидкое энергосберегающее масло, если мне важнее ресурс?
Нет проблем, если хотите высокий ресурс двигателя. Первостепенным значением принято считать индекс HTHS. Обозначение определяет динамическую вязкость жидкости во время нагрева. Увеличьте HTHS, покупайте оригинальное и получаете гарантированную устойчивость защитной пленки при высокотемпературном сдвиге, даже если это масло 0W30 или 5W30. И какой смысл в сороковке?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, наконец-то, коротко и ясно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    Вы что, серьёзно вот?  :o

Ну почему вам по два-три раза надо всё объяснять?  AlexK, моя сестра поступила именно так как Вы предлагаете -  совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.. Фото её мотора с отложениями масла ГМ Вы можете видеть в моих постах выше. Так что рекомендации производителя ничего не гарантируют вообще.
К тому же допуск, это не классификация по АСЕА или API (своеобразные госты американские и европейские) а смесь эко требований с маркетингом. Коммерческий сговор производителей масла и автомобилей. Не имеет допуск вообще никакого отношения к качеству. И существуют допуски только потому, что Вы и такие как вы, обычные автолюбители, ни хотят вникать в масляную тематику. Как минимум до момента появления проблем с мотором.
Хотя, хотя, вот вам не лень бороться со мной в этой теме, тратить время, выдумывать глупые аргументы. Но Вы НИКОГДА не сможете заставить себя прочитать хотя бы одну статью бмв-сервиса. А я бы вам порекомендовал прочесть хотя бы их главную статью о стабильности базовой основы. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Проведите время с умом, а не в ненужном противостоянии.

Насчёт религиозного экстаза. Это ваши слова можно принять за слепую веру -  совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.. Вы такой, в полной тьме но с надеждой, думаете что если зальёте то что рекомендовано то НАВЕРНОЕ всё будет хорошо.
А я то точно знаю. Потому что мне масло рекомендует МОТОРИСТ. Причём не простой, а диагност который десяток лет изучает свойства масла и его влияние на ресурс мотора. Вы даже не пытайтесь сравнить его блог с тысячами других. Ничего подобного в сети больше нет. Опять вынужден повторить для Вас, он не интернет житель, он реальный сервис, вы, любой человек, может приехать туда, получить профессиональный осмотр двигателя,  рекомендации по маслам, НАСТОЯЩИЕ гарантии что рекомендованное масло сохранит мотор в данном состоянии и ничего не ухудшит. Теперь понимаете разницу между тысячами сайтов и моторным сервисом? Масло которое они порекомендовали мне, потихоньку отмывает тот нагар который оставило рекомендованное масло которое лил пред.хоз.

AlexK, давайте ещё раз. Вы меня вот так по простому в идиоты не записывайте. Я не прочёл какой то сайтик в интернете и теперь мне кажется что знаю больше других. Вам бы как то надо осознать масштабы их исследований. Ничего и близко к ним нет не то что в интернете среди сайтов, а даже, думаю, во многих книгах. Тест Эксон Мобила видели? Почему Вы не обвиняете в подтасовках результатов эксон мобил? Могу ещё картинки от Шелла показать. В ЖЖ бмв-сервиса открытые комментарии, тысячи читают, десятки людей проверяли перепроверяли результаты, сотни были на диагностике, если бы что было не так, давно бы вскрылось. В любой железной банке можете сами проверить как кипят масла, и как некоторые дадут осадок. А то Вы тут на форум заскочили и прям всем всё объяснили как оно есть на самом деле. Если бы Вы их журнал весь прочли как я, можно было бы обсудить, а то получается ничего не знаю ни читал но осуждаю.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

и снова эксонМобил
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 

Буду ждать от вас комментарии, только по делу а не бла бла.




Добавлено: 03 Июль 2020, 14:45:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет проблем, если хотите высокий ресурс двигателя. Первостепенным значением принято считать индекс HTHS. Обозначение определяет динамическую вязкость жидкости во время нагрева. Увеличьте HTHS, покупайте оригинальное и получаете гарантированную устойчивость защитной пленки при высокотемпературном сдвиге, даже если это масло 0W30 или 5W30. И какой смысл в сороковке?
Я уже понял что Вы как будто окружены бронированной стеной через которую ничто новое, по крайней мере в теме масел, пробиться не может. Я был бы очень благодарен вам если бы Вы осмысленно прочли статью по ссылке, суть которой кратко выражена в её названии. Если не прочтёте и не ответите по делу, значит стена реально существует.

Надо пояснить что термин масляные профессионалы или МП, это "настоящие" масло профи из оил.клубов, наших и заграничных, а так же заводские химмотологии инженеры - маркетологи. Наша A777 типичный МП, находящийся в плену абсолютно всех обще принятых масляных догм.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS

несколько цитат

Из самого этого стандарта с указанными минимумами, торчат уши вязкостной зависимости - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше нормируемое значение HTHS...

Хотите позлить профессионала - спросите, известен ли ему какой-то факт доказывающий преимущество масла SAE30 над маслом, например, SAE40 в рамках одного двигателя. Нет, не слышал, ответствует профессионал и пойдет выбирать масла с бОльшим HTHS...

Вы говорите, что вам нужно HTHS "повыше" - ну а что мешает лить просто масло "погуще"?

HTHS - совершенно искусственное новообразование, направленное на эмуляцию несуществующих условий, невнятно нормированное абсурдными цифрами,
« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 14:45:22 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
моя сестра поступила именно так как Вы предлагаете -  совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.. Фото её мотора с отложениями масла ГМ Вы можете видеть в моих постах выше.
Есть доказательства, что это было гарантированно настоящее ГМ, а не подделка? Есть доказательства, что причиной отложений было именно масло ГМ? Есть доказательства, что никакая другая причина (а их может быть ОЧЕНЬ много) не имела к этому отношения? Или это выводы ремонтника дядиваси, бросившего беглый взгляд и авторитетно заявившего? Или, не дай бог, это Ваш ЛИЧНЫЙ безосновательный вывод? Потому, что даже здесь, на форуме, куча машин, бегающих и бегавших на ГМ и в прекрасном состоянии. Да я и сам сменил масло с ГМ на другое на четвёртый год владения авто просто потому, что надоело и захотелось другое. Просто так, без причины - двиг был в полном порядке.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коммерческий сговор производителей масла и автомобилей. Не имеет допуск вообще никакого отношения к качеству.
Вот, наконец-то то, о чём я и говорил - "сам себе придумал тезис - и сам его опровергает"
Никто, нигде и никогда и не утверждал, что допуск - это свидетельство ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. Кому угодно ясно, что бывают и дерьмовые масла с допуском. Я, собственно, пытаюсь донести эту очень простую мысль до Вас - не надо сражаться, хоть с помощью бмвсервиса, хоть без него, с ВЫМЫШЛЕННЫМ утверждением, ферштейн? Мысленно замените слово "допуск" на "годится", и всё станет понятно. "Допуск" не означает "самое лучшее", не означает "другое нельзя", не означает "вот только это и никак иначе" итд итп.
Мало того, "допуск" вовсе не противоречит "термостойкости масла". Можно подобрать и то, и то. Понимаете? Нет никакого противоречия между "допуском" и "бмвсервисом".

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И существуют допуски только потому, что Вы и такие как вы, обычные автолюбители, ни хотят вникать в масляную тематику
Ура! Наконец-то выяснилось, для кого допуски. Только я это уже писал и писал и писал. Да, допуск существует для простого юзера, не заморачивающегося зольностью, щелочностью и прочей мурой.
Большинство пользователей чего бы то ни было - не вникает в нюансы юзаемого устройства. И это - правильно. Для нюансов есть профи.
Ну, а если Вы ЛИЧНО верите конкретному профи - заметьте, я не собираюсь оспаривать его профессионализм - то ВЕРЬТЕ и дальше, бога ради. Но не надо забывать, что это Ваше личное дело, не более того.
Повторюсь  - Вы ЛИЧНО перепроверяли все тесты? Не "куча людей проверяла", не "уважаемые фирмы повторяли", итд, а ВЫ ЛИЧНО?
Если нет - тогда это всё  - просто вера в чужие утверждения. И ничего более. Кто-то верит в советы производителя, кто-то в советы дядиваси из гаража, кто-то в советы бмвсервиса. Личное дело каждого.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но Вы НИКОГДА не сможете заставить себя прочитать хотя бы одну статью бмв-сервиса.
А вот очередное безосновательное утверждение, за которое неплохо бы и извиниться. Потому что это уже практически переход на личности и демагогия. Знаете, как говорят верующие? "Прочти библию!! и уверуешь! там есть ответы на все вопросы!"
Ибо читал я его, да. Подробно. Практически весь вообще. По порядку. Подозреваю, даже раньше Вас. Ибо в ЖЖшке я давноооо и популярных или хайповых личностей почитывал. А бмвсервис в своё время по топу ЖЖ гулял, на пике популярности.
И не испытал экстаза. Ни капли.  xz

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я то точно знаю. Потому что мне масло рекомендует МОТОРИСТ. Причём не простой, а диагност который десяток лет изучает свойства масла и его влияние на ресурс мотора.
Ща проржусь.  :D
То есть, у производителя НЕ мотористы. У производителя НЕ лаборатории, изучающие свойства масел. У производителя НЕ обратная связь от тысяч сервисов и дилеров. У производителя НЕ десятки лет статистики и опыта влияния масел на двигло... ::)
Почему только они не дерутся за право принять бмвсервис на работу, глупые? Он бы им всё объяснил, бедолагам...  :o

В общем, надоело мне что-то.
Я не пытаюсь оспорить выводы Вашего кумира пусть он трижды и десятижды, может быть, прав. Я просто никак не могу объяснить Вам простую вещь - никакой бмвсервис, пусть он будет хоть какой Эйнштейн в маслах - не является истиной во всех инстанциях. Да, кстати, и производитель не является, и НИКТО не является.
А кто-то если является для Вас ЛИЧНО - то это только для Вас лично. Потому что ВЫ ЛИЧНО не проверяли никакие опыты. А, значит, просто верите прочитанному. Просто. Верите. dirol
А кому верить - это выбирает каждый сам. И не надо назойливо проповедовать свою веру окружающим.

« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 21:25:16 от AlexK »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотите позлить профессионала - спросите, известен ли ему какой-то факт доказывающий преимущество масла SAE30...
До чего же точен AlexK, когда сказал "ща проржусь". Достаточно проверить любое высказывание Мокселя в поисковиках.
Ладно там BMW, теперь до моторных масел для бензокосилок он добрался.
Моксель, предлагаю вернуться от резонёрства к обсуждению моторных масел для Опель Мокка.
   

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Отдохните от темы, ничего кроме срача я тут не вижу!

Оффлайн GREFF

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: → 31 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это не я плохой, это у людей нервы слабые
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8MT
  • Регион: Краснодарский край
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в мотор 1.8 лить масло ENEOS PREMIUM TOURING 5W-30 , порекомендовали это масло,но допуск DEXOS2 на этикетке я не нашел?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
А что вы на нем нашли из допусков?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн GREFF

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: → 31 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это не я плохой, это у людей нервы слабые
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8MT
  • Регион: Краснодарский край
Если бы я понимал в допусках, я бы здесь не спрашивал. Просто все говорят, что для мотора A18XER нужен допуск Dexos2. А вы бы взяли и подсказали, можно лить или нельзя. LaieA_

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Я лью без допуска GM и мне плевать на эти маркетинговые допуски.