Ну, наконец-то, коротко и ясно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вы что, серьёзно вот?
Ну почему вам по два-три раза надо всё объяснять? AlexK, моя сестра поступила именно так как Вы предлагаете -
совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.. Фото её мотора с отложениями масла ГМ Вы можете видеть в моих постах выше. Так что рекомендации производителя ничего не гарантируют вообще.
К тому же допуск, это не классификация по АСЕА или API (своеобразные госты американские и европейские) а смесь эко требований с маркетингом. Коммерческий сговор производителей масла и автомобилей. Не имеет допуск вообще никакого отношения к качеству. И существуют допуски только потому, что Вы и такие как вы, обычные автолюбители, ни хотят вникать в масляную тематику. Как минимум до момента появления проблем с мотором.
Хотя, хотя, вот вам не лень бороться со мной в этой теме, тратить время, выдумывать глупые аргументы. Но Вы НИКОГДА не сможете заставить себя прочитать хотя бы одну статью бмв-сервиса. А я бы вам порекомендовал прочесть хотя бы их главную статью о стабильности базовой основы.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Проведите время с умом, а не в ненужном противостоянии.
Насчёт религиозного экстаза. Это ваши слова можно принять за слепую веру -
совет производителя, который хотя бы номинально отвечает за свои слова. Репутацией, гарантией, техподдержкой, неважно чем - повторюсь, хотя бы номинально, но отвечает.. Вы такой, в полной тьме но с надеждой, думаете что если зальёте то что рекомендовано то НАВЕРНОЕ всё будет хорошо.
А я то точно знаю. Потому что мне масло рекомендует МОТОРИСТ. Причём не простой, а диагност который десяток лет изучает свойства масла и его влияние на ресурс мотора. Вы даже не пытайтесь сравнить его блог с тысячами других. Ничего подобного в сети больше нет. Опять вынужден повторить для Вас, он не интернет житель, он реальный сервис, вы, любой человек, может приехать туда, получить профессиональный осмотр двигателя, рекомендации по маслам, НАСТОЯЩИЕ гарантии что рекомендованное масло сохранит мотор в данном состоянии и ничего не ухудшит. Теперь понимаете разницу между тысячами сайтов и моторным сервисом? Масло которое они порекомендовали мне, потихоньку отмывает тот нагар который оставило рекомендованное масло которое лил пред.хоз.
AlexK, давайте ещё раз. Вы меня вот так по простому в идиоты не записывайте. Я не прочёл какой то сайтик в интернете и теперь мне кажется что знаю больше других. Вам бы как то надо осознать масштабы их исследований. Ничего и близко к ним нет не то что в интернете среди сайтов, а даже, думаю, во многих книгах. Тест Эксон Мобила видели? Почему Вы не обвиняете в подтасовках результатов эксон мобил? Могу ещё картинки от Шелла показать. В ЖЖ бмв-сервиса открытые комментарии, тысячи читают, десятки людей проверяли перепроверяли результаты, сотни были на диагностике, если бы что было не так, давно бы вскрылось. В любой железной банке можете сами проверить как кипят масла, и как некоторые дадут осадок. А то Вы тут на форум заскочили и прям всем всё объяснили как оно есть на самом деле. Если бы Вы их журнал весь прочли как я, можно было бы обсудить, а то получается ничего не знаю ни читал но осуждаю.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и снова эксонМобил
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Буду ждать от вас комментарии, только по делу а не бла бла.
Добавлено: 03 Июль 2020, 14:45:19
Нет проблем, если хотите высокий ресурс двигателя. Первостепенным значением принято считать индекс HTHS. Обозначение определяет динамическую вязкость жидкости во время нагрева. Увеличьте HTHS, покупайте оригинальное и получаете гарантированную устойчивость защитной пленки при высокотемпературном сдвиге, даже если это масло 0W30 или 5W30. И какой смысл в сороковке?
Я уже понял что Вы как будто окружены бронированной стеной через которую ничто новое, по крайней мере в теме масел, пробиться не может. Я был бы очень благодарен вам если бы Вы осмысленно прочли статью по ссылке, суть которой кратко выражена в её названии. Если не прочтёте и не ответите по делу, значит стена реально существует.
Надо пояснить что термин
масляные профессионалы или МП, это "настоящие" масло профи из оил.клубов, наших и заграничных, а так же заводские химмотологии инженеры - маркетологи. Наша A777 типичный МП, находящийся в плену абсолютно всех обще принятых масляных догм.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
несколько цитат
Из самого этого стандарта с указанными минимумами, торчат уши вязкостной зависимости - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше нормируемое значение HTHS...
Хотите позлить профессионала - спросите, известен ли ему какой-то факт доказывающий преимущество масла SAE30 над маслом, например, SAE40 в рамках одного двигателя. Нет, не слышал, ответствует профессионал и пойдет выбирать масла с бОльшим HTHS...
Вы говорите, что вам нужно HTHS "повыше" - ну а что мешает лить просто масло "погуще"?
HTHS - совершенно искусственное новообразование, направленное на эмуляцию несуществующих условий, невнятно нормированное абсурдными цифрами,