Привет!
Моя история с ошибкой AFL началась через 3 дня после покупки автомобиля.
При первом обращении в сервис, они героически стерли ошибку, сказали, машина новая, такое бывает и отпустили с миром. Правда через 200 метром у меня просто погасли фары в автоматическом режиме (погасли красный индикатор на ручке и зеленый индикатор включенных фар).
Второе обращение (через 5 минут, после того как они мне сказали все ок) закончилось заменой левой фары и обещаниями что все будет хорошо. Не угадали. Через 2 дня ошибка повторилась.
При третьем обращении появилась новая версия: в фаре вода, которая попала туда при предпродажной подготовке. Мы вам ее посушим и все пройдет. Машина сохла у них 4 дня... (Надо отметить, что ошибку выдает правая фара, с левой после замены все ок).
Дальше все развивалось по уже хорошо знакомому сюжету, на следующий день, после сервиса машина выдала ошибку. В выходные в очередной раз поеду к ним, видимо буду настаивать чтобы заменили фару. После нового года буду писать официальную жалобу и в Опель и в свой сервис.
PS Догадки про погоду у меня не подтверждаются, ошибка появляется в холодную и теплую погоду, при парковке на улице и в гараже.