Вообще меня радуют люди которые на полном серьёзе вещают об отличной управляемости Мокки, и её "нормальности" в дальних поездках на 19"-20" дисках. Блин, у меня вторая машина Форд Гелекси на опциональных 17" дисках с резиной 225/50, так вот господа, длинная база, и грамотная настойка многорычажки действительно "рулят". Да, на таком низком профиле (хоть и при высоком центре тяжести) автомобиль отлично проходит связки поворотов, но при этом не кажется табуреткой (ни мне ни пассажирам сзади), в отличие от Мокки, вот на ней хочется чего-нибудь помягче. Сейчас я специально не затрагиваю вопросы практичности выбора высокого/низкого профиля, безотносительно качества дорог, просто ощущения от автомобиля. ИМХО Мокка на колёсах большого диаметра зубодробительный табурет, с минимальным увеличением точности управления, просто не для этого машина, городской кроссовер, который и не должен отлично рулиться на скоростной трассе, не обладает точными и цепкими тормозами (при торможениях с высоких скоростей), но должен быть удобным и практичным в городе и в 30-100 км. зоне выездов на природу. Всё это у Мокки есть, и с избытком. И не надо подменять понятия и рассказывать что Мокка, driver's car, для дальних вояжей, это не совсем так.