ustas, уважаю за риск, но ТО проходится в том числе и для сохранения гарантии. не слушаю никого при разговорах типа "пусть докажут". у опеля в гарантии есть пункт где сказано о необходимости прохождения ТО своевременно у ОД.Захотят и откажут или повезет и не откажут))))))))))) дальше кто-то пойдет в суд, большинство утрется((((((((((
Условия гарантии Opel
2. Объем гарантии
.................................................
......
3. Гарантийные претензии принимаются только при предъявлении Сервисного буклета с международным гарантийным сертификатом, заполненным и подписанным продавшим автомобиль авторизованным партнером фирмы Opel.
4. Opel оставляет за собой право до ремонта или замены детали (ей)
назначить своего инженера для осмотра автомобиля.3.3. Прочие исключения
Претензии по гарантии также исключены в случаях:
a)
если сервисное обслуживание (проверки в соответствии с сервисным планом Opel и сервисным буклетом), предписанное фирмой Opel, или другие ремонтные работы не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя,
либо неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания даже при формальном соблюдении рекомендованного графика обслуживания (например, при
эксплуатации в тяжелых условиях).
Определение необходимости дополнительного технического обслуживания является ответственностью владельца.
Работы по техническому обслуживанию подтверждаются соответствующими документами;п.с. А вот как Опель "застраховался на своем оффсайте:
24. Нужно ли приезжать на ТО, если до очередного ТО еще несколько тысяч км, а на приборной панели загорелось сообщение «заменить масло»? Или необходимо прибыть на ТО через 15 тысяч км от предыдущей замены масла, игнорируя индикатор?
15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При загорании индикатора необходимо прибыть на ТО в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, и б) Ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом).
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.