Добрый день.
Вчера ездил на тест-драйв Opel Mokka. Машина эта - переднеприводная, с подключаемым задним. Зад подключается с задержкой примерно в секунду или чуть менее. При поворотах зад в каше сильно заносит, но уже через мгновения одновременно начинают работать ESP, ABS и задний мост. Вывод такой: в повороты входим аккуратно как на переднем приводе, дабы не создавать аварийную ситуацию. Если рядом нет никого, то можете и полихачить.
Сам сейчас езжу на Impreza '97 с постоянным 4х4. Машина как маленький вездеход - везде идет без малейших заносов, а из систем - только ABS. Однако такая же беда как в Mokka наблюдалась в каше на летней шоссейке. Выходил из положения - аккуратной ездой.
Что касается "отключение пп", то вот как это описывают у SsangYong Actyon: в режиме AWD - муфта при малейшем проскальзывании подключает зад, и если проскальзывание исчезает, то сразу же отключает. И вновь, и вновь... От этого муфта очень быстро перегревается и отключается, о чем и выдает сообщение на бк. В режиме "Lock" - муфта подключена постоянно, полный привод работает постоянно на скорости до 40 км/ч, однако тоже вскоре перегревается и отключается. Машина становится переднеприводной. Самое интересное, что муфта перегревается на много быстрее в режиме AWD, а не в Lock, так как постоянно дрочится - "lock-unlock".
Может в этом беда?
Правда почему в начале троганья? Может она (система) еще и не сразу запускается?
P.S. Не смотря на такой тормозной ПП Mokka - скорее всего буду брать, а Subaru продавать - ибо старушка.