Сегодня на улице датчик авто показывает -30, домашняя метеостанция -26. При запуске слышен неприятный приглушенный вой, продолжительность около 3 с. Предполагаю, что звук идет от гидроусилителя. В следующий раз обязательно посмотрю "на холодную", что там залито в бачке гидрача.
При выезде на задней передаче показалось, что авто едет как-то "лениво". Ощущение, что примерзли колодки, хотя на ночь я машину оставляю на передаче с отпущенным "ручником". Метров через 50 ощущение прошло.
Рычаг коробки передач движется нормально, не "примерзает", как кто-то писал.
При заходе в поворот 90 град на скорости 40 км/ч система ESP работать не захотела: машина при выкрученном руле спокойно "пропилила" по прямой.
Вообще, работа этой системы ставит меня в тупик: то она пашет так, что результат ощущаешь сразу (при поворотах на кольце машину как бы "хватают" за колесо, предотвращая занос, при этом еще идет отсечка оборотов), а иногда она просто не работает. То, что подъем в обледеневшие или очень крутые снежные горки лучше делать без нее (по крайней мере, на моей машине, без полного привода) я уже понял. При этом, иногда колеса ощутимо подтормаживаются, а индикатор не моргает!
При движении по прямой с небольшим углом поворота руля (обгон через снежный вал по встречке, выезд-съезд в колею) все хорошо: и система работает, помогает, и индикатор моргает.
Смущают показания датчика температуры. Мало того, что он, кажется, привирает на пару-тройку градусов, так и еще не показывает мгновенные значения температуры. Т.е. по факту температура за бортом изменилась, а на экране висит "старое" значение температуры. При вызде от дилера, между прочим, датчик показывал -21, хотя машина была в сервисной зоне часа три. Такую же фигню наблюдал на БК Астры Н в сервисном режиме: на экран выдается одна температура, а с датчика идет совсем другая. Разница доходила до 4-х градусов.