При автостарте по температуре в сильные морозы заводиться авто будет несколько раз. И то время, которое проработает на ХХ врядли будет достаточно для нормального восполнения заряда аккумулятора, неоднократно выжранного пусковым током стартера.
Вебаста стартует по расписанию именно перед выходом один раз, и за полчасика сделает теплый двигатель, который легко стартует и сразу греть салон будет. Потрачено будет энергии будет скорее всего намного меньше.
....
Это всё лирика... И личное дело каждого.
Астра седьмую зиму прекрасно живет с родным аккумулятором безо всяких автопрогревов и т.п.
И не было ни одного дня, чтобы запустилось не с первой попытки машина, какая бы ни была температура за бортом, ниже -37, правда не помню чтобы было.
Наверное сразу в тёплую машину сесть удобно... Но и без подготовки в салоне комфортно ехать уже через 5-15 минут, смотря какая погода.
В Мокке так руль греется - вообще лафа, просто вокруг заведенной машины пока обойдёшь, колеса осмотришь, снежок смахнешь - садишься и снимаешь перчатки за ненадобностью. Сиденька уже на выезде со двора дает чувство тепла пятой точке.
В итоге завелся, обороты упали до 1000 за полминуты-минуту - и поехали. и тепло в салоне через 5 минут начинает ощущаться...
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ нет ощутимой необходимости в каких-либо специальных доделках авто на предмет прогрева.
Сравнимо с "синими писалками" и т.п. - главное верить в пользу, и она обязательно будет ощущаться.