Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как вариант, можно было бы проверять вязкость масла в двигателе постоянно. Для этого надо калиброванное сопло из износостойкого металла, датчик давления, датчик температуры, датчик оборотов двигателя, поскольку масляный насос имеет прямой привод. Надо, конечно, посчитать, но, думаю, чтобы поймать изменение вязкости на 2 сантистокса (это разница между SAE30 и SAE40 при 100 град.) надо считать давление в десятых, температуру до 1 гр., обороты до 1 об/мин. До кучи, сюда могут вмешатся температура самих деталей, давление атмосферы и т.д. Слишком много переменных. Я бы не поставил на точность такого вискозиметра даже бутылку пива. Сорри, за OFFTOP, но сравнение качества моторного масла - моя любимая тема, лет уже 25.
Может быть вязкость масла проверяется
а не испаряется
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Может быть вязкость масла проверяетсяда нет в каталоге никаких особенных датчиков на двигателе кроме датчика уровня масла
пробок у нас нет, так что не нужно с моточасами связывать показания датчика
А я сегодня записался на замену масла, пробег 7500, состояние масла показывает 7%, пробок у нас нет, так что не нужно с моточасами связывать показания датчика
но агрессивные воздействия среды, и наверняка, пидальку все же давишь
у меня пробег 7500, масло оценивается на 9%,
У меня на 6 т. км. около 40% .70% на 5 т.км - это уже гораздо больше
тут походу с 1.4 я один, может еще кто отпишется с турбиной?