В салоне при покупке сказали что необходимо пройти первое ТО после 2-3 тыс, якобы сменить обкаточное масло и так далее, кто нибудь сталкивался с таким предложением?)или это очередной развод?)
Все зависит от салона похоже, я когда приезжал на замену разбитого фонаря заднего сразу же решил пройти ТО-0 т.е. замену масла сделать. Мне мастер приемщик спросил "Зачем?", я не стал что либо рассказывать т.к. не шибко разбираюсь в ДВС особенно современных (которые обкатку проходят, так говорят), я просто сказал рекомендуют люди сделать внеплановую смену масла на ~3000км пробега особенно если у вас турбовый двигатель то турбина как мне кажется скажет только спасибо ибо это наверное самая экстремальная деталь работающая в экстремальных условиях и которая как не удивительно хавает масло моторное и явно если какие-то примеси от притирки будут попадать в масло то оно может добраться и до турбовых подшипников, а вот им такое счастье на сверх высоких оборотах явно не нужно.
В общем смотрите сами, лично я от греха подальше сменил масло и не парюсь, т.к. дальше буду менять по тех.паспорту масло.
P.S. Наверное еще заеду на проверку масла в АКПП, чито-то мне не нравится дрожание авто когда в положении D выжат тормоз ну и подергивания при переключениях на 1 и 2й передачи иногда вовсе подергивания лихорадочные как будто коробка не знает какую передачу воткнуть то ли 1ю, то ли 2ю или вовсе 3ю. Если у вас АКПП советую тоже попросить чтобы проверили уровень масла в АКПП.
P.S.S. Если у вас атмосферник 1.8 думаю на нем можно с маслом не заморачивать голову, я лично поменял масло только из за соображения продления срока живучести турбины.