В первые дни после получения машинки проехал по дорогам области три сотни км.
Из-за минусовой температуры и летней резины (штатные 18-е Continental) выявились сразу два места погремушечных звуков.
Первое - приборная панель, второе - где-то в двери или в стойке у переднего пассажира. Проявляются при проезде на любой скорости мелких поперечных трещин на асфальте, коих немерено после зимы.
На фоне сданной в трейд-ин семилетней Меривы А впечатление от Мокки сначала было полушоковое: в Мериве-то так и по сей день ничего не скрипит и не звучит, салон на крепкую пятёрку!
Почесал мозг и нашёл место и решение первой проблемы: скрипит цилиндр правого колодца приборной панели (спидометра). Вылечил вставкой полоски пенорезины от упаковки какого-то прибора шириной в пару сантиметров и толщиной в 5-7 мм в верхнюю часть основания колодца под козырёк. Не ткнёшь пальцем - никто не увидит. Upd. - на всякий случай и левый колодец обрезинил
.
Второе место буду локализовать и решать тоже.
Полка багажника не гремит, из подпола также тишина, хотя я туда по старой привычке вокруг докатки навалил массу всего: два деревянных упора в виде клиньев (машину фиксировать при замене колеса), набор ремонта жгутиком, компрессор, набор ключей-торксов, универсальную отвёртку с битами и т.п.
Кроме того, в подпол над докаткой положил "гостовский" знак аварийной остановки и складной пластиковый ящик (в разложенном виде в него влезает 6 пятилитровых бутылок питьевой воды) - не гремит НИЧЕГО. Сам удивлён, то ли пол багажника+полка+всепенный материал подпола глушат, то ли удачно положил.