Здравствуйте у меня тоже проблемма с АФЛ. Так же как и вы писал сразу на сайт опель.ру. Тоже самое неисправность АФЛ загорелось через 100 км. после покупки. Но самае интересное с опеля мне в личку отписались почти сразу на следующий день. Попросили дать данные по машине где приобреталось вин. ну и все остальное спросили обращался ли я К ОД. Н а следующий день мне позвонили с GM c представительства в Москве. девушка звать Екатерина. и теперь постоянно звонить уточняет мне сообщила номер заказа, как проходит мой заказ. Причем звонит сама и сообщает все что происходит с моим заказом. Вот жду сейчас блок-фару левую тоже будут менять. Мы с ней общаемся уже с 14 апреля. последний раз звонила сегодна 21 мая сказада что мая фара уже в Екатеринбурге и через неделю будет на месте и мне сообщат когда приехать на замену. Так что я пока про работу GM ни чего плохого сказать не могу. Одно плохо номер этот у них скрыт тоесть они звонят а я им по этому номеру не могу. Был крайне удевлен таким отношением, но пока по ремонту и замене ни чего говорить не буду еще не состоялось чтобы не сглазить.