Откуда Вы это узнали?
замечал, как на них как раз это оно и липло зимой, а по логике должно было к бензобаку прилипнуть, он же "висит" под плоскостью основного дна, а не утоплен/вровень. как на других машинах. На астре вообще самой выступающей частью была ниша под запаску. она как раз хорошо страховала пластиковый бензобак от ударов снизу, а удар спереди ему и не грозил. В Мокке же бензобак такой же пластиковый, но выпирает.
Там еще отвод из бака торчит сбоку и прям под днищем - так правый по ходу движения щиток как раз его очень хорошо прикрывает. Если убрать, то этот отвод грязью (или тем же мокрым снегом зимой) затянет конкретно, т.к. он реально выступает вниз от основного днища. Обычно их как раз "утапливают" в днище (примерно как выхлопную систему).
Добавлено: 23 Май 2013, 08:47:04
Да, фреоновый компрессор кондиционера !
Да с чего вдруг? Компрессор под капотом, справа по ходу движения внизу, навешен на двигателе, ближе к радиатору.
Добавлено: 23 Май 2013, 08:49:52
на фото на 37 стр. , защита с дыркой стоит под фреоновым компрессором.
может, мы все-таки с вами про разные элементы говорим? Я про пластиковые щиточки в середине днища, перед бензобаком. И на 37 стр. этой темы нет никаких фото.