Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня просто общее впечатление от езды стало положительнее. А тем более сейчас, в снег и гололед. Как не пытался пустить машину в занос, не получилось. Пробовал по всякому, педаль в пол и по прямой и на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но по сравнению с остальными участниками движения очень быстро, можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня - педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться, ни рёва, ни рывков, ни сносов . Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду.